Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
koks писал(а): может сбоку водомёта тоже подсасывать,где водомёт садится .А тарелки с графитом может не быть ,там подшипник стоит. +1 по водомету -1 по подшипнику. Лёш а позиции 17 и 40 на странице это что
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
Валер, у меня ХР Limited 98 года, я там не разглядел тарелку и графит, про которые есть большая тема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ух ты бля! И правда нету Я думал чо на бомбиках ента система на всех! ну на то есть сенсеи и гуру чтоб вовремя поправить! Тогда смотри кольцо - при гнутом вале его обязательно зашоркивает. Есчо как вариант - я по крайней мере на своем так делал - залез вниз посмотрел на заведенном гидре как вал крутится - у меня видно когда его бьет, так как большую часть вала видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Игорь, я ж говорю - на то и сенсеи )))) Я так мыслю они наши темы смотрят и им просто лень отвечать а когда ляпус какой то просто подправляют любителей ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Shrek писал(а): Игорь, я ж говорю - на то и сенсеи )))) Я так мыслю они наши темы смотрят и им просто лень отвечать а когда ляпус какой то просто подправляют любителей )))) На зато мы научимся чему-то))) А в чем разница между нашими угольком и его подшипником? Почему его конструкция не прижилась в дальнейшем? У меня XP Di 2003г так там уголек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
Блин, но я же разбирал после перового спуска, так же буксовал, но я этому не придал тогда значения, так как двигатель глох. И на кольце водомета не было выроботки, вообщем надо смотреть еще раз вал, шлицы. и подшипники, в них же может быть люфт и от этого вибрация?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fors
|
|
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:48 Сообщения: 11
Техника: SeaDoo XP Ltd 1999
Откуда: В.Новгород
|
Дабы не плодить темы спрошу здесь.. В общем то 2 момента по техника в профиле До 4тыс оборотов слышны булькающие звуки, то ли хлопки то ли пропуски Потом нормальный подрыв, но двигатель более 6500 не раскручивается. Где искать причину?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
Мужики, зима пришла, решил разобрать все, так какие еще мысли будут, на кольце задиров нет, следовательно вал в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Soomkin писал(а): Мужики, зима пришла, решил разобрать все, так какие еще мысли будут, на кольце задиров нет, следовательно вал в норме. Корпус водомёта на герметик сажал?Деталь под №45 целая не треснутая?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guff
|
|
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:24 Сообщения: 32
Имя: Женя
Техника: Sea doo xp limited 951
Откуда: Латвия
|
Всем привет. Xp 951 ka. можноли поставить два разных поршня по ремонтному размеру 2 и 4 ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
Guff писал(а): Всем привет. Xp 951 ka. можноли поставить два разных поршня по ремонтному размеру 2 и 4 ? С чем связано такое решение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|