Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
nra777
|
|
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:10 Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: Seadoo gtx rfi 2002
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
|
Всем доброго времени суток! Приобрёл данное чудо техники , но но на холостых трясёт как будто один цилиндр не работает!!! Заменил новый бензонасос с фильтрами, новые свечи , почистил форсунки (очистителем карбюратора) с заменой фильтриков, компрессия по 10 килограмм в обоих горшках . Где рыть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
так ты и проверь работает или нет! заведи на одном, потом на втором. какие холостые показывает? трясти еще может из-за балансировочного вала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
когда будешь выкручивать одну свечу, не забудь провод заземлить на массу, там штырьки специальные есть для этого, а то катушку пробьет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nra777
|
|
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:10 Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: Seadoo gtx rfi 2002
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): когда будешь выкручивать одну свечу, не забудь провод заземлить на массу, там штырьки специальные есть для этого, а то катушку пробьет! Спасибо за совет!!! Сегодня попробую , а что может быть с балансирным валом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
балансир сместился или звездочка по звезде пошла)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nra777
|
|
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:10 Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: Seadoo gtx rfi 2002
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): балансир сместился или звездочка по звезде пошла) А как это можно определить без вскрытия ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nra777
|
|
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:10 Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: Seadoo gtx rfi 2002
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nra777
|
|
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:10 Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: Seadoo gtx rfi 2002
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
|
Попробовал и вот что получилось! При отключении заднего цилиндра ( корма ,винт ) мотор работает ровнее на холостых чем с 2 цилиндрами ( и без подгазовки ) при отключении переднего цилиндра заводится но мотор колбасит и без подгазовки глохнет. 1. Если я правильно понял , то задний цилиндр сосет воздух через сальник . Или есть другие причины? 2. Если это сальник?! , возможно ли без снятия двигателя его заменить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
да, может и сальник. загляни в место выхода коленвала на предмет масла. без разбора никак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nra777
|
|
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:10 Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: Seadoo gtx rfi 2002
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): да, может и сальник. загляни в место выхода коленвала на предмет масла. без разбора никак. ГРамм 150 Масла под двигателем в корпусе есть ( теперь понятно откуда взялось !!!!) А не получится снять импеллер выковырить сальник и забить новый ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
нет, там сальники с каемкой, под них пазы в корпусе, картер придется раскрывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nra777
|
|
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:10 Сообщения: 9
Имя: Роман
Техника: Seadoo gtx rfi 2002
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): нет, там сальники с каемкой, под них пазы в корпусе, картер придется раскрывать. Ясно! Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|