Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Antoha23
|
|
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:36 Сообщения: 9
Имя: Anton
Техника: Sea doo gtx
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Antoha23 писал(а): влияют ли риски глубиной не большой под шистеренкой и крышки маслонасоса на работу насоса? если речь-о том что на фото. то здесь представлен уже не насос-а набор цветного металла для сдачи на пункт приема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antoha23
|
|
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:36 Сообщения: 9
Имя: Anton
Техника: Sea doo gtx
|
Raider писал(а): Antoha23 писал(а): влияют ли риски глубиной не большой под шистеренкой и крышки маслонасоса на работу насоса? если речь-о том что на фото. то здесь представлен уже не насос-а набор цветного металла для сдачи на пункт приема. А можно по подробней? Под замену само железо и насос?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
вообче в талмуде пишут не глубже 1.0. но у вас тут сплошная деформация поверхности стальной переработкой. типо коленвал стесало и понесло мусор по двиглу..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antoha23
|
|
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:36 Сообщения: 9
Имя: Anton
Техника: Sea doo gtx
|
Raider писал(а): вообче в талмуде пишут не глубже 1.0. но у вас тут сплошная деформация поверхности стальной переработкой. типо коленвал стесало и понесло мусор по двиглу.. Там с коленвалом все в порядке,а глубина 1.0. Это какая? А на что влияет выработка на корпусе ? Какое давление вообще должно быть на холостых и не на холостых,и чем он закачивает? Там что около 3 атмосфер подача идет? Или как? И что делать тогда под замену весь корпус?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
Я свой насос восстанавливал, он был в подобном состоянии. Нутрянку менял на новую - есть ремкомплекты для этого. Корпус отдавал на завод, так как менять крышку ПТО не совсем дешевая затея. Там на станке снимали фрезой все риски на дне корпуса. Вроде было 5 соток. Крышку насоса тоже шлифовали. Потом убирали эти 5 соток в месте где прикручивается крышка, чтобы все зазоры сошлись. Уже два сезона все работает. А второй насос смотрели? Обычно дерёт оба.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antoha23
|
|
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:36 Сообщения: 9
Имя: Anton
Техника: Sea doo gtx
|
igor24 писал(а): Я свой насос восстанавливал, он был в подобном состоянии. Нутрянку менял на новую - есть ремкомплекты для этого. Корпус отдавал на завод, так как менять крышку ПТО не совсем дешевая затея. Там на станке снимали фрезой все риски на дне корпуса. Вроде было 5 соток. Крышку насоса тоже шлифовали. Потом убирали эти 5 соток в месте где прикручивается крышка, чтобы все зазоры сошлись. Уже два сезона все работает. А второй насос смотрели? Обычно дерёт оба. А второй насос это какой,воды? С обратной стороны? Просто гидрик делает мастер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antoha23
|
|
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:36 Сообщения: 9
Имя: Anton
Техника: Sea doo gtx
|
igor24 писал(а): Я свой насос восстанавливал, он был в подобном состоянии. Нутрянку менял на новую - есть ремкомплекты для этого. Корпус отдавал на завод, так как менять крышку ПТО не совсем дешевая затея. Там на станке снимали фрезой все риски на дне корпуса. Вроде было 5 соток. Крышку насоса тоже шлифовали. Потом убирали эти 5 соток в месте где прикручивается крышка, чтобы все зазоры сошлись. Уже два сезона все работает. А второй насос смотрели? Обычно дерёт оба. И что будет если ничего не делать и так и поставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
Antoha23 писал(а): А второй насос это какой,воды? С обратной стороны? Просто гидрик делает мастер Второй насос на крышке ПТО (генератор по вашему) это помпа охлаждения. С ней ничего не делается и трогать ее не надо. Второй насос стоит с противоположной стороны мотора, там где заливная горловина для масла. Вскройте его, думаю там такие же задиры. Antoha23 писал(а): И что будет если ничего не делать и так и поставить? Писта мотору будет, один раз до отсечки крутануть стоит и все. Из-за этих задиров будет недобор по давлению и, как следствие, у мотора будет масленое голодание. Особенно на высоких оборотах. А это очень критично. Я знаю пару людей, которые оставляли насосы в таком состоянии и ничего не делали. На холостых мотор работал нормально, а во время катания, особенно в поворотах, гидр пищал по давлению масла. Короче один уже откатался - зажевало все вкладыши и двигатель сдох. Второй, пока ездит и пищит. Но это пока. Из за чего у вас все началось? Что именно развалилось в моторе? Вам Юрий (Raider) уже писал, что надо смотреть колено и вкладыши на предмет задиров. С вероятностью 99% там все задрало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antoha23
|
|
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:36 Сообщения: 9
Имя: Anton
Техника: Sea doo gtx
|
igor24 писал(а): Antoha23 писал(а): А второй насос это какой,воды? С обратной стороны? Просто гидрик делает мастер Второй насос на крышке ПТО (генератор по вашему) это помпа охлаждения. С ней ничего не делается и трогать ее не надо. Второй насос стоит с противоположной стороны мотора, там где заливная горловина для масла. Вскройте его, думаю там такие же задиры. Antoha23 писал(а): И что будет если ничего не делать и так и поставить? Писта мотору будет, один раз до отсечки крутануть стоит и все. Из-за этих задиров будет недобор по давлению и, как следствие, у мотора будет масленое голодание. Особенно на высоких оборотах. А это очень критично. Я знаю пару людей, которые оставляли насосы в таком состоянии и ничего не делали. На холостых мотор работал нормально, а во время катания, особенно в поворотах, гидр пищал по давлению масла. Короче один уже откатался - зажевало все вкладыши и двигатель сдох. Второй, пока ездит и пищит. Но это пока. Из за чего у вас все началось? Что именно развалилось в моторе? Вам Юрий (Raider) уже писал, что надо смотреть колено и вкладыши на предмет задиров. С вероятностью 99% там все задрало. Я менял 2 поршня(так как были подпалены) с кольцами на всех,блок отхоненгован так как тоже были задиры. С коленвалам и вкладышами всеми все в идеале. Только пришлось заменить 2 поршня..а не знаете какое давление масла должно быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
Antoha23 писал(а): Я менял 2 поршня(так как были подпалены) с кольцами на всех,блок отхоненгован так как тоже были задиры. С коленвалам и вкладышами всеми все в идеале. Только пришлось заменить 2 поршня..а не знаете какое давление масла должно быть? Нет не знаю. Зачем вам это? Ваши насосы (причем наверняка оба) уже мертвые. Восстановите или замените насосы и тогда не придется думать о том какое давление они выдают. Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Antoha23 писал(а): блок отхоненгован так как тоже были задиры. хон не снимает задиров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Antoha23 писал(а): а не знаете какое давление масла должно быть? я с переодичностью раз в пару недель подобное выкладываю...понимаю..лень искать...
Вложения: |
масло.JPG [ 123.83 КБ | 7108 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Antoha23 писал(а): Насосу писец однозначно , шлифовать или другой нужен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antoha23
|
|
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:36 Сообщения: 9
Имя: Anton
Техника: Sea doo gtx
|
igor24 писал(а): Я свой насос восстанавливал, он был в подобном состоянии. Нутрянку менял на новую - есть ремкомплекты для этого. Корпус отдавал на завод, так как менять крышку ПТО не совсем дешевая затея. Там на станке снимали фрезой все риски на дне корпуса. Вроде было 5 соток. Крышку насоса тоже шлифовали. Потом убирали эти 5 соток в месте где прикручивается крышка, чтобы все зазоры сошлись. Уже два сезона все работает. А второй насос смотрели? Обычно дерёт оба. А как разбирали,что бы не повредить пластмассу с обратной стороны?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|