Текущее время: 10 янв 2025, 02:39

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Gtx supercharged 215 масло насос проблема
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 20:57 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:36
Сообщения: 9
Имя: Anton
Техника: Sea doo gtx
Всем привет,подскажите,какое давление должно быть на маслонасосе на нейтральных оборатах и максимум оборатах? И влияют ли риски глубиной не большой под шистеренкой и крышки маслонасоса на работу насоса?


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 1.06 МБ | 7175 просмотров ]
image.jpeg
image.jpeg [ 1.06 МБ | 7175 просмотров ]
image.jpeg
image.jpeg [ 1.49 МБ | 7173 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 21:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Antoha23 писал(а):
влияют ли риски глубиной не большой под шистеренкой и крышки маслонасоса на работу насоса?
если речь-о том что на фото. то здесь представлен уже не насос-а набор цветного металла для сдачи на пункт приема.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 21:19 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:36
Сообщения: 9
Имя: Anton
Техника: Sea doo gtx
Raider писал(а):
Antoha23 писал(а):
влияют ли риски глубиной не большой под шистеренкой и крышки маслонасоса на работу насоса?
если речь-о том что на фото. то здесь представлен уже не насос-а набор цветного металла для сдачи на пункт приема.

А можно по подробней? Под замену само железо и насос?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 21:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
вообче в талмуде пишут не глубже 1.0. но у вас тут сплошная деформация поверхности стальной переработкой. типо коленвал стесало и понесло мусор по двиглу..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 21:27 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:36
Сообщения: 9
Имя: Anton
Техника: Sea doo gtx
Raider писал(а):
вообче в талмуде пишут не глубже 1.0. но у вас тут сплошная деформация поверхности стальной переработкой. типо коленвал стесало и понесло мусор по двиглу..

Там с коленвалом все в порядке,а глубина 1.0. Это какая? А на что влияет выработка на корпусе ?
Какое давление вообще должно быть на холостых и не на холостых,и чем он закачивает? Там что около 3 атмосфер подача идет? Или как? И что делать тогда под замену весь корпус?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 06:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Я свой насос восстанавливал, он был в подобном состоянии.
Нутрянку менял на новую - есть ремкомплекты для этого. Корпус отдавал на завод, так как менять крышку ПТО не совсем дешевая затея. Там на станке снимали фрезой все риски на дне корпуса. Вроде было 5 соток. Крышку насоса тоже шлифовали. Потом убирали эти 5 соток в месте где прикручивается крышка, чтобы все зазоры сошлись.
Уже два сезона все работает.
А второй насос смотрели? Обычно дерёт оба.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 08:02 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:36
Сообщения: 9
Имя: Anton
Техника: Sea doo gtx
igor24 писал(а):
Я свой насос восстанавливал, он был в подобном состоянии.
Нутрянку менял на новую - есть ремкомплекты для этого. Корпус отдавал на завод, так как менять крышку ПТО не совсем дешевая затея. Там на станке снимали фрезой все риски на дне корпуса. Вроде было 5 соток. Крышку насоса тоже шлифовали. Потом убирали эти 5 соток в месте где прикручивается крышка, чтобы все зазоры сошлись.
Уже два сезона все работает.
А второй насос смотрели? Обычно дерёт оба.

А второй насос это какой,воды? С обратной стороны? Просто гидрик делает мастер


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 08:09 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:36
Сообщения: 9
Имя: Anton
Техника: Sea doo gtx
igor24 писал(а):
Я свой насос восстанавливал, он был в подобном состоянии.
Нутрянку менял на новую - есть ремкомплекты для этого. Корпус отдавал на завод, так как менять крышку ПТО не совсем дешевая затея. Там на станке снимали фрезой все риски на дне корпуса. Вроде было 5 соток. Крышку насоса тоже шлифовали. Потом убирали эти 5 соток в месте где прикручивается крышка, чтобы все зазоры сошлись.
Уже два сезона все работает.
А второй насос смотрели? Обычно дерёт оба.

И что будет если ничего не делать и так и поставить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 08:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Antoha23 писал(а):
А второй насос это какой,воды? С обратной стороны? Просто гидрик делает мастер
Второй насос на крышке ПТО (генератор по вашему) это помпа охлаждения. С ней ничего не делается и трогать ее не надо.
Второй насос стоит с противоположной стороны мотора, там где заливная горловина для масла. Вскройте его, думаю там такие же задиры.
Antoha23 писал(а):
И что будет если ничего не делать и так и поставить?
Писта мотору будет, один раз до отсечки крутануть стоит и все.
Из-за этих задиров будет недобор по давлению и, как следствие, у мотора будет масленое голодание. Особенно на высоких оборотах. А это очень критично.
Я знаю пару людей, которые оставляли насосы в таком состоянии и ничего не делали. На холостых мотор работал нормально, а во время катания, особенно в поворотах, гидр пищал по давлению масла. Короче один уже откатался - зажевало все вкладыши и двигатель сдох. Второй, пока ездит и пищит. Но это пока.
Из за чего у вас все началось? Что именно развалилось в моторе?
Вам Юрий (Raider) уже писал, что надо смотреть колено и вкладыши на предмет задиров. С вероятностью 99% там все задрало.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 10:13 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:36
Сообщения: 9
Имя: Anton
Техника: Sea doo gtx
igor24 писал(а):
Antoha23 писал(а):
А второй насос это какой,воды? С обратной стороны? Просто гидрик делает мастер
Второй насос на крышке ПТО (генератор по вашему) это помпа охлаждения. С ней ничего не делается и трогать ее не надо.
Второй насос стоит с противоположной стороны мотора, там где заливная горловина для масла. Вскройте его, думаю там такие же задиры.
Antoha23 писал(а):
И что будет если ничего не делать и так и поставить?
Писта мотору будет, один раз до отсечки крутануть стоит и все.
Из-за этих задиров будет недобор по давлению и, как следствие, у мотора будет масленое голодание. Особенно на высоких оборотах. А это очень критично.
Я знаю пару людей, которые оставляли насосы в таком состоянии и ничего не делали. На холостых мотор работал нормально, а во время катания, особенно в поворотах, гидр пищал по давлению масла. Короче один уже откатался - зажевало все вкладыши и двигатель сдох. Второй, пока ездит и пищит. Но это пока.
Из за чего у вас все началось? Что именно развалилось в моторе?
Вам Юрий (Raider) уже писал, что надо смотреть колено и вкладыши на предмет задиров. С вероятностью 99% там все задрало.


Я менял 2 поршня(так как были подпалены) с кольцами на всех,блок отхоненгован так как тоже были задиры. С коленвалам и вкладышами всеми все в идеале. Только пришлось заменить 2 поршня..а не знаете какое давление масла должно быть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 12:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Antoha23 писал(а):
Я менял 2 поршня(так как были подпалены) с кольцами на всех,блок отхоненгован так как тоже были задиры. С коленвалам и вкладышами всеми все в идеале. Только пришлось заменить 2 поршня..а не знаете какое давление масла должно быть?
Нет не знаю. Зачем вам это? Ваши насосы (причем наверняка оба) уже мертвые.
Восстановите или замените насосы и тогда не придется думать о том какое давление они выдают.
Удачи.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 14:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Antoha23 писал(а):
блок отхоненгован так как тоже были задиры.
хон не снимает задиров.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 14:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Antoha23 писал(а):
а не знаете какое давление масла должно быть?
я с переодичностью раз в пару недель подобное выкладываю...понимаю..лень искать...


Вложения:
масло.JPG
масло.JPG [ 123.83 КБ | 7108 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 18:12 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
Antoha23 писал(а):
Всем привет,подскажите,какое давление должно быть на маслонасосе на нейтральных оборатах и максимум оборатах? И влияют ли риски глубиной не большой под шистеренкой и крышки маслонасоса на работу насоса?
Изображение
Изображение
Изображение

Насосу писец однозначно , шлифовать или другой нужен


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 10:43 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:36
Сообщения: 9
Имя: Anton
Техника: Sea doo gtx
igor24 писал(а):
Я свой насос восстанавливал, он был в подобном состоянии.
Нутрянку менял на новую - есть ремкомплекты для этого. Корпус отдавал на завод, так как менять крышку ПТО не совсем дешевая затея. Там на станке снимали фрезой все риски на дне корпуса. Вроде было 5 соток. Крышку насоса тоже шлифовали. Потом убирали эти 5 соток в месте где прикручивается крышка, чтобы все зазоры сошлись.
Уже два сезона все работает.
А второй насос смотрели? Обычно дерёт оба.

А как разбирали,что бы не повредить пластмассу с обратной стороны?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW