Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Предлагаю поменять местами форсунки. Если ситуация по цилиндрам изменится, то тогда будете знать что менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
Олег23. Возможно конечно. Попробовать стоит. Но форсунки на стенде вели себя адекватно. Я кстати с Арсеньева. Земляки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
SergeyBRP писал(а): Олег23. Возможно конечно. Попробовать стоит. Но форсунки на стенде вели себя адекватно. Я кстати с Арсеньева. Земляки Ну если свеча мокрая после проезда это значит либо его заливает либо там что то с икрой либо с компрессией. Точно это бензин а не вода?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
Олег23 писал(а): SergeyBRP писал(а): Олег23. Возможно конечно. Попробовать стоит. Но форсунки на стенде вели себя адекватно. Я кстати с Арсеньева. Земляки Ну если свеча мокрая после проезда это значит либо его заливает либо там что то с икрой либо с компрессией. Точно это бензин а не вода? Бензин с масло на ощуп, на воде бы подтраивал конкретно, глох. Компрессия 11-12 в одном и в другом. Получает как на полтора горшка работает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
SergeyBRP писал(а): патрубок короткий перед задней банкой глушителя не прогарел?может быть со стороны днища прогар,не видно ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
а если патрубок прогорел, то значит клапан Ватербокса надо смотреть, там и мембраны о хомут перетираются и золотник откручивается. Как следствие дым в отсеке, мотор не крутится
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): SergeyBRP писал(а): патрубок короткий перед задней банкой глушителя не прогарел?может быть со стороны днища прогар,не видно ... Так дыма то в салоне нет)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Если в воде не работает, значит золотниковый клапан
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
petrycho писал(а): Если в воде не работает, значит золотниковый клапан Тоже думал. Но тогда как его ставить? Я ставил как в мануале. Верхняя мёртвая точка поршня что ближе к носу и от этого окна 147 и 65 градусов если мне не изменяет память (отталкивался от мануала) погрешность есть конечно же но не более 5 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
petrycho писал(а): Если в воде не работает, значит золотниковый клапан Тут на форуме натыкался, что кто то советовал поставить прям под окно, что бы когда поршень начинал идти вниз окно сразу начинало закрывается, но там если не ошибаюсь речь о карбюраторном шла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
petrycho писал(а): Если в воде не работает, значит золотниковый клапан Да вот есть и даже на не rfi, я как понял так же устанавливается
Вложения: |
Screenshot_2022-07-12-21-03-48-203_com.yandex.browser.jpg [ 354.2 КБ | 13250 просмотров ]
|
Screenshot_2022-07-12-21-04-02-997_com.yandex.browser.jpg [ 284.49 КБ | 13250 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
petrycho писал(а): Если в воде не работает, значит золотниковый клапан А вот теперь кому верить?!
Вложения: |
upload_2022_07_12_21_56_46_210.jpg [ 105.48 КБ | 13198 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyBRP
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13 Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
|
petrycho писал(а): Если в воде не работает, значит золотниковый клапан Сейчас обдумал всë. Соглашусь и буду пробовать. Логично всë. Если клапан выставить на 159 то окно на тот цилиндр что заливает будет открываться раньше воздуха будет больше и смесь станет богаче и начнёт сгорать полностью. А сейчас получается что топливо сгорает А воздуха хапнул мало, если выражаясь простым языком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
дело не в градусах, а в зазоре между золотником и корпусом. крышку на шлифовку
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|