Текущее время: 21 ноя 2024, 12:43

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 13 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022, 13:48 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
Всем здравствуйте! Sea doo gtx rfi rotex 787 Откапиталил мотор, всë по мануалу. Запускается без проблем. Компрессия есть, магнето работает, ошибок нет, охлаждение норм, форсы мытые, давление топлива после регулятора около 5 кг/см, золотниковый клапан как в мануле 147 и 65 градусов. На суше раскручивается двигатель без проблем, но стоит опустить в воду больше 2500 не набирает. Слегка корму приподымаешь в воде начинает раскручиваться двигатель как часики. В чем проблема почему так под нагрузкой? И ко всему этому один цилиндр прогревается хорошо а один не особо и в том что температура меньше свеча мокрая "капелька висит"... Возможно такое что импеллер не создаёт разряжение и двигатель не может раскрутится из за высокой нагрузки потому что звук такой тупой прям у двигателя как будто его держат? Так много вопросов и мало ответов...помогите советом пожалуйста. :wall: :wall: :wall: :wall:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022, 14:57 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Предлагаю поменять местами форсунки. Если ситуация по цилиндрам изменится, то тогда будете знать что менять.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022, 15:06 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
Олег23. Возможно конечно. Попробовать стоит. Но форсунки на стенде вели себя адекватно. Я кстати с Арсеньева. Земляки :gimmefive:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022, 16:15 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
SergeyBRP писал(а):
Олег23. Возможно конечно. Попробовать стоит. Но форсунки на стенде вели себя адекватно. Я кстати с Арсеньева. Земляки :gimmefive:

Ну если свеча мокрая после проезда это значит либо его заливает либо там что то с икрой либо с компрессией. Точно это бензин а не вода?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022, 20:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
Олег23 писал(а):
SergeyBRP писал(а):
Олег23. Возможно конечно. Попробовать стоит. Но форсунки на стенде вели себя адекватно. Я кстати с Арсеньева. Земляки :gimmefive:

Ну если свеча мокрая после проезда это значит либо его заливает либо там что то с икрой либо с компрессией. Точно это бензин а не вода?

Бензин с масло на ощуп, на воде бы подтраивал конкретно, глох. Компрессия 11-12 в одном и в другом. :| Получает как на полтора горшка работает :evil:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2022, 08:35 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
SergeyBRP писал(а):
Всем здравствуйте! Sea doo gtx rfi rotex 787 Откапиталил мотор, всë по мануалу. Запускается без проблем. Компрессия есть, магнето работает, ошибок нет, охлаждение норм, форсы мытые, давление топлива после регулятора около 5 кг/см, золотниковый клапан как в мануле 147 и 65 градусов. На суше раскручивается двигатель без проблем, но стоит опустить в воду больше 2500 не набирает. Слегка корму приподымаешь в воде начинает раскручиваться двигатель как часики. В чем проблема почему так под нагрузкой? И ко всему этому один цилиндр прогревается хорошо а один не особо и в том что температура меньше свеча мокрая "капелька висит"... Возможно такое что импеллер не создаёт разряжение и двигатель не может раскрутится из за высокой нагрузки потому что звук такой тупой прям у двигателя как будто его держат? Так много вопросов и мало ответов...помогите советом пожалуйста. :wall: :wall: :wall: :wall:

патрубок короткий перед задней банкой глушителя не прогарел?может быть со стороны днища прогар,не видно ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2022, 10:58 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
а если патрубок прогорел, то значит клапан Ватербокса надо смотреть, там и мембраны о хомут перетираются и золотник откручивается.
Как следствие дым в отсеке, мотор не крутится

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2022, 13:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
igor sea-doo писал(а):
SergeyBRP писал(а):
Всем здравствуйте! Sea doo gtx rfi rotex 787 Откапиталил мотор, всë по мануалу. Запускается без проблем. Компрессия есть, магнето работает, ошибок нет, охлаждение норм, форсы мытые, давление топлива после регулятора около 5 кг/см, золотниковый клапан как в мануле 147 и 65 градусов. На суше раскручивается двигатель без проблем, но стоит опустить в воду больше 2500 не набирает. Слегка корму приподымаешь в воде начинает раскручиваться двигатель как часики. В чем проблема почему так под нагрузкой? И ко всему этому один цилиндр прогревается хорошо а один не особо и в том что температура меньше свеча мокрая "капелька висит"... Возможно такое что импеллер не создаёт разряжение и двигатель не может раскрутится из за высокой нагрузки потому что звук такой тупой прям у двигателя как будто его держат? Так много вопросов и мало ответов...помогите советом пожалуйста. :wall: :wall: :wall: :wall:

патрубок короткий перед задней банкой глушителя не прогарел?может быть со стороны днища прогар,не видно ...

Так дыма то в салоне нет)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2022, 13:23 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Если в воде не работает, значит золотниковый клапан

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2022, 13:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
petrycho писал(а):
Если в воде не работает, значит золотниковый клапан

Тоже думал. Но тогда как его ставить? Я ставил как в мануале. Верхняя мёртвая точка поршня что ближе к носу и от этого окна 147 и 65 градусов если мне не изменяет память (отталкивался от мануала) погрешность есть конечно же но не более 5 градусов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2022, 14:01 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
petrycho писал(а):
Если в воде не работает, значит золотниковый клапан

Тут на форуме натыкался, что кто то советовал поставить прям под окно, что бы когда поршень начинал идти вниз окно сразу начинало закрывается, но там если не ошибаюсь речь о карбюраторном шла


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2022, 14:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
petrycho писал(а):
Если в воде не работает, значит золотниковый клапан


Да вот есть и даже на не rfi, я как понял так же устанавливается


Вложения:
Screenshot_2022-07-12-21-03-48-203_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_2022-07-12-21-03-48-203_com.yandex.browser.jpg [ 354.2 КБ | 13213 просмотров ]
Screenshot_2022-07-12-21-04-02-997_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_2022-07-12-21-04-02-997_com.yandex.browser.jpg [ 284.49 КБ | 13213 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2022, 14:56 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
petrycho писал(а):
Если в воде не работает, значит золотниковый клапан

А вот теперь кому верить?!


Вложения:
upload_2022_07_12_21_56_46_210.jpg
upload_2022_07_12_21_56_46_210.jpg [ 105.48 КБ | 13161 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2022, 16:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 13:13
Сообщения: 18
Имя: Сергей
Техника: Sea doo 5565 gtx rfi rotex 787
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 1 раз
petrycho писал(а):
Если в воде не работает, значит золотниковый клапан

Сейчас обдумал всë. Соглашусь и буду пробовать. Логично всë. Если клапан выставить на 159 то окно на тот цилиндр что заливает будет открываться раньше воздуха будет больше и смесь станет богаче и начнёт сгорать полностью. А сейчас получается что топливо сгорает А воздуха хапнул мало, если выражаясь простым языком.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2022, 21:00 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
дело не в градусах, а в зазоре между золотником и корпусом.
крышку на шлифовку

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW