Текущее время: 17 июн 2024, 12:12

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена масла в импелере
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 21:31 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19
Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
Всем привет помогите заменить масло в импелере наGS


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в импелере
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 01:45 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Снимаешь целиком этот конус и смотришь, чтоб не было воды в старом масле, вымываешь, закручиваешь обратно и через пробку на рисунке льешь приблизительно 70мл масла.
Какого года твой гидр? Вот например вырезка из мануала на GS 1997 года


Вложения:
Screenshot_2014-10-23-01-38-48.png
Screenshot_2014-10-23-01-38-48.png [ 495.6 КБ | 4696 просмотров ]
Screenshot_2014-10-23-01-35-19.png
Screenshot_2014-10-23-01-35-19.png [ 193.08 КБ | 4695 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в импелере
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 09:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19
Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
Спасибо , а незнаешь почему антифризом проливают через шланг вых воды , а не через вход


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в импелере
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 09:56 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19
Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
Спасибо ,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в импелере
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 22:22 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Iva0041 писал(а):
Спасибо , а незнаешь почему антифризом проливают через шланг вых воды , а не через вход

Скажи какого года твой гидр?
В мануале все должно быть описано. Вот рисунок из мануала 1997 года


Вложения:
Screenshot_2014-10-23-22-19-39.png
Screenshot_2014-10-23-22-19-39.png [ 376.82 КБ | 4671 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в импелере
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 09:32 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Игорь! Ну чо ты вот так сразу все отвечаешь? :D :D :D
Я все ждал когда парень 4-тую тему откроет :good:
А ты все испортил :sorry:
Ты главное правило ему напомни: сначала заводим гидрик - ПОТОМ льем тосол, перестаем лить тосол - и только ТОГДА глушим гидрик! Иначе тосол попадает в цилиндры!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в импелере
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 10:10 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Shrek писал(а):
Ты главное правило ему напомни: сначала заводим гидрик - ПОТОМ льем тосол, перестаем лить тосол - и только ТОГДА глушим гидрик! Иначе тосол попадает в цилиндры!

Я че-то забыл предупредить, для меня это уже очевидные вещи )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в импелере
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 21:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19
Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
Привет , у меня GS двигатель похоже 717, так вот в одной инструкции лить антифриз через вых шланг и двигатель не заводить , а в другой что ты дал лить во вход и заводить . Как правильно и вчем разница . Я пролил через вых шланг


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в импелере
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 21:48 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19
Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
1997 год


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в импелере
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19
Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
Кстати , я перевел твою мануал там написано двиг не заводить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в импелере
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:47 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Iva0041 писал(а):
Кстати , я перевел твою мануал там написано двиг не заводить

Кстати да, по мануалу заводить не нужно... Обычно это делается при заведеном двигателе. Если перевел мануал, то делай как написано в мануале и точно не ошибешься. Еще почитай faq там тоже есть информация по этой теме


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в импелере
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 09:05 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19
Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
Понятно в одной инструкции льют через вых в другой через вход , все делают по разному , а как правильно и в чем разница никто не знает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в импелере
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 09:10 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Если не заводить тогда на всякий случай после проливки нужно выкрутить свечи и крутануть стартером двигло - если тосол в цилиндры дотек то его выплюнет. Все равно эту операцию делать чтобы масло в цилиндры (ну или консервант - у кого как с баблом :-) ) лить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в импелере
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 09:15 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19
Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
В чем разница куда лить ,во вход или вых и как правильно ,не могу нигде найти ответ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в импелере
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 11:13 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Если не заводить то пофигу куда


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW