Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 45 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 45 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Iva0041
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19 Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
|
Всем привет помогите заменить масло в импелере наGS
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Iva0041
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19 Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
|
Спасибо , а незнаешь почему антифризом проливают через шланг вых воды , а не через вход
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Iva0041
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19 Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2710_1410620838.jpg) |
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Iva0041 писал(а): Спасибо , а незнаешь почему антифризом проливают через шланг вых воды , а не через вход Скажи какого года твой гидр? В мануале все должно быть описано. Вот рисунок из мануала 1997 года
Вложения: |
![Screenshot_2014-10-23-22-19-39.png](./download/file.php?id=15669&t=1&sid=4151d0f35887accb2f4f8db0968f0a78)
Screenshot_2014-10-23-22-19-39.png [ 376.82 КБ | 4673 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2710_1410620838.jpg) |
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Shrek писал(а): Ты главное правило ему напомни: сначала заводим гидрик - ПОТОМ льем тосол, перестаем лить тосол - и только ТОГДА глушим гидрик! Иначе тосол попадает в цилиндры! Я че-то забыл предупредить, для меня это уже очевидные вещи )))
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Iva0041
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19 Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
|
Привет , у меня GS двигатель похоже 717, так вот в одной инструкции лить антифриз через вых шланг и двигатель не заводить , а в другой что ты дал лить во вход и заводить . Как правильно и вчем разница . Я пролил через вых шланг
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Iva0041
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19 Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Iva0041
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19 Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
|
Кстати , я перевел твою мануал там написано двиг не заводить
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2710_1410620838.jpg) |
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Iva0041 писал(а): Кстати , я перевел твою мануал там написано двиг не заводить Кстати да, по мануалу заводить не нужно... Обычно это делается при заведеном двигателе. Если перевел мануал, то делай как написано в мануале и точно не ошибешься. Еще почитай faq там тоже есть информация по этой теме
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Iva0041
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19 Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
|
Понятно в одной инструкции льют через вых в другой через вход , все делают по разному , а как правильно и в чем разница никто не знает
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Если не заводить тогда на всякий случай после проливки нужно выкрутить свечи и крутануть стартером двигло - если тосол в цилиндры дотек то его выплюнет. Все равно эту операцию делать чтобы масло в цилиндры (ну или консервант - у кого как с баблом ![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif) ) лить.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Iva0041
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19 Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
|
В чем разница куда лить ,во вход или вых и как правильно ,не могу нигде найти ответ
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Если не заводить то пофигу куда
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|