Текущее время: 25 ноя 2024, 03:44

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 15:24 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Всем привет друзья!
У меня проблема, при резком нажатии на курок газа в ХХ ДВС сначала как бы проваливается-захлебывается, а через секунду или полторы секунды, набирает 6650-6700 об/мин. Отпускаю газ на ХХ и снова в полный газ! Нормально, без провала.
Бензин АИ 95 масло лью 1:20.
Свечи новые, фильтр воздушный оригинальный с ушками. В прошлом году такой же был провал, мне сказали это из-за фильтра нулевого сопротивления.. я как механик по образованию не мог в это поверить, но мне доказывали обратное! Поставил в этом сезоне оригинал и моя теория оказалась верной!
Может кто сталкивался с таким провалом..

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 15:38 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
ускорительный насос не работает!

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 16:36 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Yuri299 писал(а):
Бензин АИ 95 масло лью 1:20.

А не много, все льют 1:40

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 18:42 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Yuri299 писал(а):
Всем привет друзья!
У меня проблема, при резком нажатии на курок газа в ХХ ДВС сначала как бы проваливается-захлебывается, а через секунду или полторы секунды, набирает 6650-6700 об/мин. Отпускаю газ на ХХ и снова в полный газ! Нормально, без провала.
Бензин АИ 95 масло лью 1:20.
Свечи новые, фильтр воздушный оригинальный с ушками. В прошлом году такой же был провал, мне сказали это из-за фильтра нулевого сопротивления.. я как механик по образованию не мог в это поверить, но мне доказывали обратное! Поставил в этом сезоне оригинал и моя теория оказалась верной!
Может кто сталкивался с таким провалом..

Это он на суши? А воде как себя ведёт? И ещё масло всегда так лил или нет? Скорее всего сначала заливает или забрасывает масло потом вперёд. Хотя я щас обкатке и масло лью. 25:1 и все нормально развивает. Скорее всего карбюраторы!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 20:10 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
egipedski писал(а):
Yuri299 писал(а):
Бензин АИ 95 масло лью 1:20.

А не много, все льют 1:40

+100
Ващето 1:40 стандарт если маслонасос заглушен. :wink:
Да и 95тый бенз лить в ХРшку... :shock: У нее по пачпорту 87 октановое число положено!!! 92-ой и то много! У тебя там прогорит все нахрен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 22:47 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
87аиериканский лей 95...росийский 87 это минимум.... И ускорительный насос не работает... ...

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 22:49 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
1-20 будет свечи чаще менять...

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 09:18 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Vasilii писал(а):
Yuri299 писал(а):
Всем привет друзья!
У меня проблема, при резком нажатии на курок газа в ХХ ДВС сначала как бы проваливается-захлебывается, а через секунду или полторы секунды, набирает 6650-6700 об/мин. Отпускаю газ на ХХ и снова в полный газ! Нормально, без провала.
Бензин АИ 95 масло лью 1:20.
Свечи новые, фильтр воздушный оригинальный с ушками. В прошлом году такой же был провал, мне сказали это из-за фильтра нулевого сопротивления.. я как механик по образованию не мог в это поверить, но мне доказывали обратное! Поставил в этом сезоне оригинал и моя теория оказалась верной!
Может кто сталкивался с таким провалом..

Это он на суши? А воде как себя ведёт? И ещё масло всегда так лил или нет? Скорее всего сначала заливает или забрасывает масло потом вперёд. Хотя я щас обкатке и масло лью. 25:1 и все нормально развивает. Скорее всего карбюраторы!


Это на воде провал, на суше так не проверить, нагрузки то нет.
Свечи по цвету нормального коричневого цвета, не совсем темного и не совсем светлого.

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 09:25 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Shrek писал(а):
egipedski писал(а):
Yuri299 писал(а):
Бензин АИ 95 масло лью 1:20.

А не много, все льют 1:40

+100
Ващето 1:40 стандарт если маслонасос заглушен. :wink:
Да и 95тый бенз лить в ХРшку... :shock: У нее по пачпорту 87 октановое число положено!!! 92-ой и то много! У тебя там прогорит все нахрен.


Насос заглушен, маслобак убран. Новая ЦПГ, обкатка. Два часа проехал.

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 09:26 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
kacik_mega@mail.ru писал(а):
ускорительный насос не работает!

Как проверить? Как настроить? Или там болтик подкрутить, чтобы нажатие увеличить?

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 09:28 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Как проверить работоспособность ускорителя? Как настроить вообще карбюраторы? Мембраны все целые, новый комплект.
В Тюмени нет нормального специалиста.

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 09:33 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Почему я решил лить 1:20, в прошлом году ездил в город Челябинск, там классный спец есть по нашим развлекухам! Он мне и сказал: "От масла еще никому плохо не было! Лей 1:20 или 1:30, моторы которые забогаченные ходят и живут дольше, чем бедные." Вот и лью. Почему у меня он не выкручивает 7100 или 7200 об/мин, потому что смесь богатая. Если что то не так я говорю, поправьте. объясните.

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 08:02 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Yuri299 писал(а):
Как проверить работоспособность ускорителя? Как настроить вообще карбюраторы? Мембраны все целые, новый комплект.
В Тюмени нет нормального специалиста.

Принажатии на курок в цилиндры в каждом из карбюраторов впрыскивается тоненькая струйка бенза. Это можно УСЛЫШАТЬ)),если внимательно прислушаться,держа ухо поближе к карбюраторам).
А так,снять воздухан,зеркальце и фонарик в помощь. Один жмёт курок,другойпытается увидеть что нибудь внутри карба....
Ну ,или снимать и смотреть,распылители забиты,...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 17:22 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54
Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
А если нет ускорительного насоса тогда херня а не карбы?:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 19:16 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Yuri299 писал(а):
Почему я решил лить 1:20, в прошлом году ездил в город Челябинск, там классный спец есть по нашим развлекухам! Он мне и сказал: "От масла еще никому плохо не было! Лей 1:20 или 1:30, моторы которые забогаченные ходят и живут дольше, чем бедные." Вот и лью. Почему у меня он не выкручивает 7100 или 7200 об/мин, потому что смесь богатая. Если что то не так я говорю, поправьте. объясните.

Плохо может быть только в таком количестве масла карбюратора может где попало сгустка масла и засорила карбы?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW