Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Всем привет друзья! У меня проблема, при резком нажатии на курок газа в ХХ ДВС сначала как бы проваливается-захлебывается, а через секунду или полторы секунды, набирает 6650-6700 об/мин. Отпускаю газ на ХХ и снова в полный газ! Нормально, без провала. Бензин АИ 95 масло лью 1:20. Свечи новые, фильтр воздушный оригинальный с ушками. В прошлом году такой же был провал, мне сказали это из-за фильтра нулевого сопротивления.. я как механик по образованию не мог в это поверить, но мне доказывали обратное! Поставил в этом сезоне оригинал и моя теория оказалась верной! Может кто сталкивался с таким провалом..
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
ускорительный насос не работает!
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Yuri299 писал(а): Бензин АИ 95 масло лью 1:20. А не много, все льют 1:40
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Yuri299 писал(а): Всем привет друзья! У меня проблема, при резком нажатии на курок газа в ХХ ДВС сначала как бы проваливается-захлебывается, а через секунду или полторы секунды, набирает 6650-6700 об/мин. Отпускаю газ на ХХ и снова в полный газ! Нормально, без провала. Бензин АИ 95 масло лью 1:20. Свечи новые, фильтр воздушный оригинальный с ушками. В прошлом году такой же был провал, мне сказали это из-за фильтра нулевого сопротивления.. я как механик по образованию не мог в это поверить, но мне доказывали обратное! Поставил в этом сезоне оригинал и моя теория оказалась верной! Может кто сталкивался с таким провалом.. Это он на суши? А воде как себя ведёт? И ещё масло всегда так лил или нет? Скорее всего сначала заливает или забрасывает масло потом вперёд. Хотя я щас обкатке и масло лью. 25:1 и все нормально развивает. Скорее всего карбюраторы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
egipedski писал(а): Yuri299 писал(а): Бензин АИ 95 масло лью 1:20. А не много, все льют 1:40 +100 Ващето 1:40 стандарт если маслонасос заглушен. Да и 95тый бенз лить в ХРшку... У нее по пачпорту 87 октановое число положено!!! 92-ой и то много! У тебя там прогорит все нахрен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
87аиериканский лей 95...росийский 87 это минимум.... И ускорительный насос не работает... ...
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
1-20 будет свечи чаще менять...
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Vasilii писал(а): Yuri299 писал(а): Всем привет друзья! У меня проблема, при резком нажатии на курок газа в ХХ ДВС сначала как бы проваливается-захлебывается, а через секунду или полторы секунды, набирает 6650-6700 об/мин. Отпускаю газ на ХХ и снова в полный газ! Нормально, без провала. Бензин АИ 95 масло лью 1:20. Свечи новые, фильтр воздушный оригинальный с ушками. В прошлом году такой же был провал, мне сказали это из-за фильтра нулевого сопротивления.. я как механик по образованию не мог в это поверить, но мне доказывали обратное! Поставил в этом сезоне оригинал и моя теория оказалась верной! Может кто сталкивался с таким провалом.. Это он на суши? А воде как себя ведёт? И ещё масло всегда так лил или нет? Скорее всего сначала заливает или забрасывает масло потом вперёд. Хотя я щас обкатке и масло лью. 25:1 и все нормально развивает. Скорее всего карбюраторы! Это на воде провал, на суше так не проверить, нагрузки то нет. Свечи по цвету нормального коричневого цвета, не совсем темного и не совсем светлого.
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Shrek писал(а): egipedski писал(а): Yuri299 писал(а): Бензин АИ 95 масло лью 1:20. А не много, все льют 1:40 +100 Ващето 1:40 стандарт если маслонасос заглушен. Да и 95тый бенз лить в ХРшку... У нее по пачпорту 87 октановое число положено!!! 92-ой и то много! У тебя там прогорит все нахрен. Насос заглушен, маслобак убран. Новая ЦПГ, обкатка. Два часа проехал.
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): ускорительный насос не работает! Как проверить? Как настроить? Или там болтик подкрутить, чтобы нажатие увеличить?
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Как проверить работоспособность ускорителя? Как настроить вообще карбюраторы? Мембраны все целые, новый комплект. В Тюмени нет нормального специалиста.
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Почему я решил лить 1:20, в прошлом году ездил в город Челябинск, там классный спец есть по нашим развлекухам! Он мне и сказал: "От масла еще никому плохо не было! Лей 1:20 или 1:30, моторы которые забогаченные ходят и живут дольше, чем бедные." Вот и лью. Почему у меня он не выкручивает 7100 или 7200 об/мин, потому что смесь богатая. Если что то не так я говорю, поправьте. объясните.
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Yuri299 писал(а): Как проверить работоспособность ускорителя? Как настроить вообще карбюраторы? Мембраны все целые, новый комплект. В Тюмени нет нормального специалиста. Принажатии на курок в цилиндры в каждом из карбюраторов впрыскивается тоненькая струйка бенза. Это можно УСЛЫШАТЬ)),если внимательно прислушаться,держа ухо поближе к карбюраторам). А так,снять воздухан,зеркальце и фонарик в помощь. Один жмёт курок,другойпытается увидеть что нибудь внутри карба.... Ну ,или снимать и смотреть,распылители забиты,...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
А если нет ускорительного насоса тогда херня а не карбы?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Yuri299 писал(а): Почему я решил лить 1:20, в прошлом году ездил в город Челябинск, там классный спец есть по нашим развлекухам! Он мне и сказал: "От масла еще никому плохо не было! Лей 1:20 или 1:30, моторы которые забогаченные ходят и живут дольше, чем бедные." Вот и лью. Почему у меня он не выкручивает 7100 или 7200 об/мин, потому что смесь богатая. Если что то не так я говорю, поправьте. объясните. Плохо может быть только в таком количестве масла карбюратора может где попало сгустка масла и засорила карбы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|