Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
v0va
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:03 Сообщения: 34
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo RX 2000 Sea Doo HX (продан)
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
|
Добрый день, купил RX 2000 года, при осмотре не работали кнопки VTS, но провода напрямую если запитать на аккум, то сопло двигается, спидометр не работал, маслобачек заглушен как-то подозрительно, от маслобака вообще никуда теперь маслопровода не идет совсем, компрессия 9,5 в обоих горшках, внешне и внутри гидр чист и ухожен. Купил, отвез к знакомому мастеру, тот провел ТО, масло в импеллере поменя, осмотрел все, свечи новые, VTS починил, спидометр осмотрел выяснил что не работает сам аналоговый короб, до него все сигналы с колеса идут, его он починить не смог. Попробую его снять и отвезти в ремонт электроники, он говорит там внутри все какие-то платы и горелым оттуда несет. Ну и жду потепления на воде посмотреть как поведет себя, на суше все вроде на твердую 4+.
Про заглушенный маслобак непонятно, прошу помочь советом, должен ли с него идти шланг на низ двигателя или это не для всех моторов такое делается? Как то на форуме по картинке англоязычной двусмысленно переводит гугл: "Маслопровод должен поступать в район картера двигателя и должен оставаться на связи с масленым баком. Он используются для смазывания ротационных шестерней клапанов внутри картера двигателя . Несоблюдение этих указаний может привести к повреждению ваш двигателя . Убедитесь, что у вас есть полный бак масла . Это масло самотеком поступает в масляную баню для поворотных клапанов передач и не требует масляный насос. Смотрите ниже масла в картере места установки.". Попробую поискать эту дырку с картинки, если найду буду думать как туда заколхозить шланг с маслобачка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Поздравляю с покупкой!) Какой мотор, 951? Карб или инжектор? Если 951 мотор и карбюратор, то все правильно, масленый бачок можно выкинуть. Это на 787 движке должно идти масло самотеком на вал золотникового клапана. Если инжектор, то на них кажется глушить нельзя масленный насос
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Цитата: должен ли с него идти шланг на низ двигателя или это не для всех моторов такое делается? Не для всех моторов, по моему на RX такие моторы не ставились .это 717 и 787 моторы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санчело
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07 Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited (Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
|
Dr.Ort писал(а): там 951 карб. с маслом все верно заглушено, не забывай только лить его в бензин теперь. по спидометру, вот схема. писец самому датчику, стоит 3 коп. на базаре. греешь смолу, расковыриваешь на горячую, перепаиваешь датчик, заливаешь герметиком (только не сантех. силиконом!). А мне на сервисе сказали снять заглушку и снова сделать как с завода. Типа "У тебя масло должно брызгать на коленвал. А теперь заглушили и оно не брызгает на него! Это плохо. Более быстрый износ." Мотор 951 Карб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
с завода так и есть, масло капает на шатуны коленвала и разносится ими в пыль по картеру. но бензо-воздушная смесь в двухтактнике всасывается в картер, а уже из него в цилиндры, попутно забирая часть масла для их смазки. в рез-те в картере постоянно находится бензо-масло-воздушная смесь, ею все и смазывается. при глушении масло льется непосредственно в бенз, карбы впрыскивают готовую бензо-масло-воздушную смесь в картер и т.д., в итоге коленвал и шатуны смазываются тем же самым. разницы не замечено. а вот при заклинивании маслонасоса (говорят случается!) возникает масляное голодание и 100% гвиздец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
бывает еще отгнивание тросика привода этого самого маслонасоса.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v0va
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:03 Сообщения: 34
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo RX 2000 Sea Doo HX (продан)
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
|
Понял, спасибо, двиг 951 карб. Достал спидометр, дома разберу в поисках датчика хола.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|