Текущее время: 22 ноя 2024, 23:06

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про заглушенный маслобак RX
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 20:06 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:03
Сообщения: 34
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo RX 2000
Sea Doo HX (продан)
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
Добрый день, купил RX 2000 года, при осмотре не работали кнопки VTS, но провода напрямую если запитать на аккум, то сопло двигается, спидометр не работал, маслобачек заглушен как-то подозрительно, от маслобака вообще никуда теперь маслопровода не идет совсем, компрессия 9,5 в обоих горшках, внешне и внутри гидр чист и ухожен. Купил, отвез к знакомому мастеру, тот провел ТО, масло в импеллере поменя, осмотрел все, свечи новые, VTS починил, спидометр осмотрел выяснил что не работает сам аналоговый короб, до него все сигналы с колеса идут, его он починить не смог. Попробую его снять и отвезти в ремонт электроники, он говорит там внутри все какие-то платы и горелым оттуда несет.
Ну и жду потепления на воде посмотреть как поведет себя, на суше все вроде на твердую 4+.

Про заглушенный маслобак непонятно, прошу помочь советом, должен ли с него идти шланг на низ двигателя или это не для всех моторов такое делается? Как то на форуме по картинке англоязычной двусмысленно переводит гугл: "Маслопровод должен поступать в район картера двигателя и должен оставаться на связи с масленым баком. Он используются для смазывания ротационных шестерней клапанов внутри картера двигателя . Несоблюдение этих указаний может привести к повреждению ваш двигателя . Убедитесь, что у вас есть полный бак масла . Это масло самотеком поступает в масляную баню для поворотных клапанов передач и не требует масляный насос. Смотрите ниже масла в картере места установки.".
Попробую поискать эту дырку с картинки, если найду буду думать как туда заколхозить шланг с маслобачка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про заглушенный маслобак RX
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 21:08 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Поздравляю с покупкой!)
Какой мотор, 951? Карб или инжектор?
Если 951 мотор и карбюратор, то все правильно, масленый бачок можно выкинуть. Это на 787 движке должно идти масло самотеком на вал золотникового клапана.
Если инжектор, то на них кажется глушить нельзя масленный насос


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про заглушенный маслобак RX
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 21:19 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Цитата:
должен ли с него идти шланг на низ двигателя или это не для всех моторов такое делается?
Не для всех моторов, по моему на RX такие моторы не ставились .это 717 и 787 моторы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про заглушенный маслобак RX
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 21:31 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
там 951 карб. с маслом все верно заглушено, не забывай только лить его в бензин теперь. по спидометру, вот схема. писец самому датчику, стоит 3 коп. на базаре. греешь смолу, расковыриваешь на горячую, перепаиваешь датчик, заливаешь герметиком (только не сантех. силиконом!).


Вложения:
Безимени-1.jpg
Безимени-1.jpg [ 64.34 КБ | 5866 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про заглушенный маслобак RX
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:29 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07
Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited
(Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
Dr.Ort писал(а):
там 951 карб. с маслом все верно заглушено, не забывай только лить его в бензин теперь. по спидометру, вот схема. писец самому датчику, стоит 3 коп. на базаре. греешь смолу, расковыриваешь на горячую, перепаиваешь датчик, заливаешь герметиком (только не сантех. силиконом!).
Изображение


А мне на сервисе сказали снять заглушку и снова сделать как с завода. Типа "У тебя масло должно брызгать на коленвал. А теперь заглушили и оно не брызгает на него! Это плохо. Более быстрый износ." Мотор 951 Карб


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про заглушенный маслобак RX
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 19:42 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
с завода так и есть, масло капает на шатуны коленвала и разносится ими в пыль по картеру. но бензо-воздушная смесь в двухтактнике всасывается в картер, а уже из него в цилиндры, попутно забирая часть масла для их смазки. в рез-те в картере постоянно находится бензо-масло-воздушная смесь, ею все и смазывается.
при глушении масло льется непосредственно в бенз, карбы впрыскивают готовую бензо-масло-воздушную смесь в картер и т.д., в итоге коленвал и шатуны смазываются тем же самым.
разницы не замечено.
а вот при заклинивании маслонасоса (говорят случается!) возникает масляное голодание и 100% гвиздец.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про заглушенный маслобак RX
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 22:13 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
бывает еще отгнивание тросика привода этого самого маслонасоса.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про заглушенный маслобак RX
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 08:17 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:03
Сообщения: 34
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo RX 2000
Sea Doo HX (продан)
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
Понял, спасибо, двиг 951 карб.
Достал спидометр, дома разберу в поисках датчика хола.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW