Текущее время: 28 дек 2024, 22:09

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 102 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 102 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:14 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Цель конечно была для походов.. Очень долго думал сколько кВт брать.. остановился на модели Прораб 1000 с Кетайским двиглом... цена показалась супер чо то в районе 6500.
Что в походе то надо, 5 ламп по 100 Ватт и всё.. :))) думаю 1 квт за глаза хватит
Думал я и думал.. но потом пришел Отец и грит - Китай ф сад давай мол я войду в доляху и возьмем нормальный и универсальный - мало ли чо где пригодится 2 кВта!!- вот заказали FUBAG TI2600
http://www.fubag.ru/catalog/main_156/se ... tem_20116/
Мотор Немецкий - сборка Франция.
Готов выслушать камменты :)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:27 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
У нас по генераторам Саша дока. :wink:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:38 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Во я его собственно и жду! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:32 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Щас Вам Саня всю правду-матку выдаст!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 23:21 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Михалыч";p="6664 писал(а):
Цель конечно была для походов.. Очень долго думал сколько кВт брать.. остановился на модели Прораб 1000 с Кетайским двиглом... цена показалась супер чо то в районе 6500.
Что в походе то надо, 5 ламп по 100 Ватт и всё.. :))) думаю 1 квт за глаза хватит
Думал я и думал.. но потом пришел Отец и грит - Китай ф сад давай мол я войду в доляху и возьмем нормальный и универсальный - мало ли чо где пригодится 2 кВта!!- вот заказали FUBAG TI2600
http://www.fubag.ru/catalog/main_156/se ... tem_20116/
Мотор Немецкий - сборка Франция.
Готов выслушать камменты :)))


Че за Саня?

Я от себя добавлю 6500 - переплатил лишнего.
в чебоксарах а это 660 км от москвы - 1 квт 4такта - 4500-4600 стоят бери не хочю. За 5.000-5.500 можно найти с фарсункой, и легко переконвертировать под газ :)

По размерам - прораб 1000 - не для походов.
Можно найти было меньше 2такта.
типа вот моего.
Изображение
Выдает канешна не киловат а 700-800 в пике. 800 ват дрель, и болгарку 900 ват крутит, прожектор 500ват, уже с синусойдой выдает, но это видимо медленная реакция на изменение выходной нагрузки, но по размерам и весу переноситься одним человеком полностью заправленный.
Мне стоил 3036р. мотор хз чей, но отлупил уже дохрена моточасов. Брал тоже для мобильной подзарядки акумуляторов, и для наличия в катере для экстренных случаев и ночных шашлыков на островах. расход 0,35-0,4 литра час при полной загрузке :) бака по расчетам должно хватить на 10 часов автономки :)

По деньгам если для туризма - то есть еще и инверторные. Они гораздо меньше, менее шумные, и в малых размерах большая мощь. но гораздо дороже.

типа вот такого
Изображение


А вообще критикуй не критикуй - дело сделано, куплено, и будет радовать хозяина. Просто с целью туризм - немного промазали и ценой, сугубо имхо, и "This text does not apply for true"

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 01:45 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
А ты разве не Саня? :shock: :D

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 02:56 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
КватрОвый";p="6737 писал(а):
А ты разве не Саня? :shock: :D

Лександров по планете мульены. Есть только один с диагнозом Fatraxxx :lol: :lol:

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 11:57 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Взял Фубаг - 2600 доволен:)
Топливо жрет мало, не шумит :) буду тестить на праздники в походе.
Места занимает кстати не очень много :)) но весит 26 кг :)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Генератор
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 13:53 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:56
Сообщения: 89
Имя: Vlad
Техника: Superjet 700
Откуда: Moscow
Года 1,5 использую Fubag 2000 TI. Сначала работал нормально, без особых нареканий. Отправился на рабылку в район ахтюбинска, может растряс по дороге, но в итоге по приезду на место отказался заводится. Несколько раз все-таки завел его но стабильной работы не было. Привез в сервис по гарантии завели все рабтает стояли 20 мин смотрели все работало. Поехал отдыхать на можайское вдхр опять не завелся. В итоге я на даче разобрал его полностью (только двигатель не вскрывал) и собрал заново, после этого тьфу тьфу работает. Итог следующий неплохой агрегат если приложить руки. Я бы лучше взял хонду. Но там совсем другие деньги. По поводу сборки и произ-ва как я понимаю это все китай.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:08 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Хонда от 50 000 и они под киловат только...
Заводится и у меня не сразу.
На холодный двигатель - как сказал продавец, надо ручку подергать раз 8... типа как прокачать топливо... ну и включить переключатель в режим START а потом переключить в RUN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: генератор
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:15 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:56
Сообщения: 89
Имя: Vlad
Техника: Superjet 700
Откуда: Moscow
У меня заводится с 2-3 раза. Вчера как раз после зимы достал его поменял масло, завелся без проблем. Еще один большой плюс этих генераторв дешевые з/ч. Я поломал на нем стартер когда завести пытался, ремонт обошелся в 200р.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:46 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Ого!
Не плохо.
В общем надо его раз 8 медленно подергать а дальше дернуть но не сильнее обычного.
А он у Вас где хранился?
Какую реально нагрузку давали на него? Я вчера им питл 2 лампы по 150 Ват... он бензина съел грамм 100.... хотя работал часа 1.5.... это так и есть у Вас?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: генератор
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 16:46 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:56
Сообщения: 89
Имя: Vlad
Техника: Superjet 700
Откуда: Moscow
Хранится в гараже неотапливаемом всю зиму. У меня номиналка на нем 1,7кВт если не ошибаюсь. Подключаем на отдыхе лампочки, магнитофон запаса мощности еще много. Но чайник 2 кВт уже не тянет защита срабатывает. Пробовал дрель, болгарку подключать тоже никаких проблем. Вообще на природе очень нужная вещь. По расходу не помню мне кажется 800-1000гр в час.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 16:59 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Да да у 2000 у него 1.6
Собственно чайник на природе не нужен нафиг :)))) ибо у меня газовый балон и плитка :))))

Что касается расхода смею Вас заверить что там не такие цифры :))) хотя может я его еще не грузил сильно! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 00:25 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Запуск генератораесли длиться больше минуты дергания - это проблема, все что до 30 сек это норма.
Видители, в моем например конструктивно, каза генератор на парковку ставишь, бензокран закрываешь, в карбе высывает.
Када заводишь кран открываешь и сек 40 бенз натекает в карб, в это время хоть дрелью его крути не заведеться, зато после 40-50сек, подсос поднять и 2 рывка и пажалста уже тарахтит.
Тоже глядел на инверторник, но када свой генератор брал - надо было срочно, и найти инверторник за нормальные деньги, да и не кита было крайне сложно.

Машина встала, акум сел, дизель замерз... все скоты от меня отвернулись, пришлось ехать домой, пить чай с коньяком, в инете искать местных поставщиков, на утро обзванивать.
Ехать за негератором, везти его на обкатку, в гараж, потом к жипазавру и в перед и спесней....

в итоге движок прошел окатку в гараже при -10, а первые моточасы работы - работал под капотом машины в -28 градусов на подзарядку акума.....

В принципе 3000р которые за него отдал ваще не очем, ибо еще в катер его пихну на летние покатушки с ночным шашлыкингом :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW