Текущее время: 28 дек 2024, 21:09

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 44 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 44 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:14 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Цель конечно была для походов.. Очень долго думал сколько кВт брать.. остановился на модели Прораб 1000 с Кетайским двиглом... цена показалась супер чо то в районе 6500.
Что в походе то надо, 5 ламп по 100 Ватт и всё.. :))) думаю 1 квт за глаза хватит
Думал я и думал.. но потом пришел Отец и грит - Китай ф сад давай мол я войду в доляху и возьмем нормальный и универсальный - мало ли чо где пригодится 2 кВта!!- вот заказали FUBAG TI2600
http://www.fubag.ru/catalog/main_156/se ... tem_20116/
Мотор Немецкий - сборка Франция.
Готов выслушать камменты :)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:27 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
У нас по генераторам Саша дока. :wink:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:38 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Во я его собственно и жду! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:32 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Щас Вам Саня всю правду-матку выдаст!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 23:21 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Михалыч";p="6664 писал(а):
Цель конечно была для походов.. Очень долго думал сколько кВт брать.. остановился на модели Прораб 1000 с Кетайским двиглом... цена показалась супер чо то в районе 6500.
Что в походе то надо, 5 ламп по 100 Ватт и всё.. :))) думаю 1 квт за глаза хватит
Думал я и думал.. но потом пришел Отец и грит - Китай ф сад давай мол я войду в доляху и возьмем нормальный и универсальный - мало ли чо где пригодится 2 кВта!!- вот заказали FUBAG TI2600
http://www.fubag.ru/catalog/main_156/se ... tem_20116/
Мотор Немецкий - сборка Франция.
Готов выслушать камменты :)))


Че за Саня?

Я от себя добавлю 6500 - переплатил лишнего.
в чебоксарах а это 660 км от москвы - 1 квт 4такта - 4500-4600 стоят бери не хочю. За 5.000-5.500 можно найти с фарсункой, и легко переконвертировать под газ :)

По размерам - прораб 1000 - не для походов.
Можно найти было меньше 2такта.
типа вот моего.
Изображение
Выдает канешна не киловат а 700-800 в пике. 800 ват дрель, и болгарку 900 ват крутит, прожектор 500ват, уже с синусойдой выдает, но это видимо медленная реакция на изменение выходной нагрузки, но по размерам и весу переноситься одним человеком полностью заправленный.
Мне стоил 3036р. мотор хз чей, но отлупил уже дохрена моточасов. Брал тоже для мобильной подзарядки акумуляторов, и для наличия в катере для экстренных случаев и ночных шашлыков на островах. расход 0,35-0,4 литра час при полной загрузке :) бака по расчетам должно хватить на 10 часов автономки :)

По деньгам если для туризма - то есть еще и инверторные. Они гораздо меньше, менее шумные, и в малых размерах большая мощь. но гораздо дороже.

типа вот такого
Изображение


А вообще критикуй не критикуй - дело сделано, куплено, и будет радовать хозяина. Просто с целью туризм - немного промазали и ценой, сугубо имхо, и "This text does not apply for true"

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 01:45 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
А ты разве не Саня? :shock: :D

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 02:56 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
КватрОвый";p="6737 писал(а):
А ты разве не Саня? :shock: :D

Лександров по планете мульены. Есть только один с диагнозом Fatraxxx :lol: :lol:

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 11:57 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Взял Фубаг - 2600 доволен:)
Топливо жрет мало, не шумит :) буду тестить на праздники в походе.
Места занимает кстати не очень много :)) но весит 26 кг :)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Генератор
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 13:53 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:56
Сообщения: 89
Имя: Vlad
Техника: Superjet 700
Откуда: Moscow
Года 1,5 использую Fubag 2000 TI. Сначала работал нормально, без особых нареканий. Отправился на рабылку в район ахтюбинска, может растряс по дороге, но в итоге по приезду на место отказался заводится. Несколько раз все-таки завел его но стабильной работы не было. Привез в сервис по гарантии завели все рабтает стояли 20 мин смотрели все работало. Поехал отдыхать на можайское вдхр опять не завелся. В итоге я на даче разобрал его полностью (только двигатель не вскрывал) и собрал заново, после этого тьфу тьфу работает. Итог следующий неплохой агрегат если приложить руки. Я бы лучше взял хонду. Но там совсем другие деньги. По поводу сборки и произ-ва как я понимаю это все китай.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:08 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Хонда от 50 000 и они под киловат только...
Заводится и у меня не сразу.
На холодный двигатель - как сказал продавец, надо ручку подергать раз 8... типа как прокачать топливо... ну и включить переключатель в режим START а потом переключить в RUN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: генератор
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:15 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:56
Сообщения: 89
Имя: Vlad
Техника: Superjet 700
Откуда: Moscow
У меня заводится с 2-3 раза. Вчера как раз после зимы достал его поменял масло, завелся без проблем. Еще один большой плюс этих генераторв дешевые з/ч. Я поломал на нем стартер когда завести пытался, ремонт обошелся в 200р.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:46 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Ого!
Не плохо.
В общем надо его раз 8 медленно подергать а дальше дернуть но не сильнее обычного.
А он у Вас где хранился?
Какую реально нагрузку давали на него? Я вчера им питл 2 лампы по 150 Ват... он бензина съел грамм 100.... хотя работал часа 1.5.... это так и есть у Вас?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: генератор
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 16:46 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:56
Сообщения: 89
Имя: Vlad
Техника: Superjet 700
Откуда: Moscow
Хранится в гараже неотапливаемом всю зиму. У меня номиналка на нем 1,7кВт если не ошибаюсь. Подключаем на отдыхе лампочки, магнитофон запаса мощности еще много. Но чайник 2 кВт уже не тянет защита срабатывает. Пробовал дрель, болгарку подключать тоже никаких проблем. Вообще на природе очень нужная вещь. По расходу не помню мне кажется 800-1000гр в час.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 16:59 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Да да у 2000 у него 1.6
Собственно чайник на природе не нужен нафиг :)))) ибо у меня газовый балон и плитка :))))

Что касается расхода смею Вас заверить что там не такие цифры :))) хотя может я его еще не грузил сильно! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 00:25 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Запуск генератораесли длиться больше минуты дергания - это проблема, все что до 30 сек это норма.
Видители, в моем например конструктивно, каза генератор на парковку ставишь, бензокран закрываешь, в карбе высывает.
Када заводишь кран открываешь и сек 40 бенз натекает в карб, в это время хоть дрелью его крути не заведеться, зато после 40-50сек, подсос поднять и 2 рывка и пажалста уже тарахтит.
Тоже глядел на инверторник, но када свой генератор брал - надо было срочно, и найти инверторник за нормальные деньги, да и не кита было крайне сложно.

Машина встала, акум сел, дизель замерз... все скоты от меня отвернулись, пришлось ехать домой, пить чай с коньяком, в инете искать местных поставщиков, на утро обзванивать.
Ехать за негератором, везти его на обкатку, в гараж, потом к жипазавру и в перед и спесней....

в итоге движок прошел окатку в гараже при -10, а первые моточасы работы - работал под капотом машины в -28 градусов на подзарядку акума.....

В принципе 3000р которые за него отдал ваще не очем, ибо еще в катер его пихну на летние покатушки с ночным шашлыкингом :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW