Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 35 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 35 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Цель конечно была для походов.. Очень долго думал сколько кВт брать.. остановился на модели Прораб 1000 с Кетайским двиглом... цена показалась супер чо то в районе 6500.
Что в походе то надо, 5 ламп по 100 Ватт и всё.. )) думаю 1 квт за глаза хватит
Думал я и думал.. но потом пришел Отец и грит - Китай ф сад давай мол я войду в доляху и возьмем нормальный и универсальный - мало ли чо где пригодится 2 кВта!!- вот заказали FUBAG TI2600
http://www.fubag.ru/catalog/main_156/se ... tem_20116/
Мотор Немецкий - сборка Франция.
Готов выслушать камменты ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
У нас по генераторам Саша дока.
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Во я его собственно и жду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Щас Вам Саня всю правду-матку выдаст!
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Михалыч";p="6664 писал(а): Цель конечно была для походов.. Очень долго думал сколько кВт брать.. остановился на модели Прораб 1000 с Кетайским двиглом... цена показалась супер чо то в районе 6500. Что в походе то надо, 5 ламп по 100 Ватт и всё.. )) думаю 1 квт за глаза хватит Думал я и думал.. но потом пришел Отец и грит - Китай ф сад давай мол я войду в доляху и возьмем нормальный и универсальный - мало ли чо где пригодится 2 кВта!!- вот заказали FUBAG TI2600 http://www.fubag.ru/catalog/main_156/se ... tem_20116/Мотор Немецкий - сборка Франция. Готов выслушать камменты ))
Че за Саня?
Я от себя добавлю 6500 - переплатил лишнего.
в чебоксарах а это 660 км от москвы - 1 квт 4такта - 4500-4600 стоят бери не хочю. За 5.000-5.500 можно найти с фарсункой, и легко переконвертировать под газ
По размерам - прораб 1000 - не для походов.
Можно найти было меньше 2такта.
типа вот моего.
Выдает канешна не киловат а 700-800 в пике. 800 ват дрель, и болгарку 900 ват крутит, прожектор 500ват, уже с синусойдой выдает, но это видимо медленная реакция на изменение выходной нагрузки, но по размерам и весу переноситься одним человеком полностью заправленный.
Мне стоил 3036р. мотор хз чей, но отлупил уже дохрена моточасов. Брал тоже для мобильной подзарядки акумуляторов, и для наличия в катере для экстренных случаев и ночных шашлыков на островах. расход 0,35-0,4 литра час при полной загрузке бака по расчетам должно хватить на 10 часов автономки
По деньгам если для туризма - то есть еще и инверторные. Они гораздо меньше, менее шумные, и в малых размерах большая мощь. но гораздо дороже.
типа вот такого
А вообще критикуй не критикуй - дело сделано, куплено, и будет радовать хозяина. Просто с целью туризм - немного промазали и ценой, сугубо имхо, и "This text does not apply for true"
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Взял Фубаг - 2600 доволен:)
Топливо жрет мало, не шумит буду тестить на праздники в походе.
Места занимает кстати не очень много ) но весит 26 кг ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad273
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:56 Сообщения: 89
Имя: Vlad
Техника: Superjet 700
Откуда: Moscow
|
Года 1,5 использую Fubag 2000 TI. Сначала работал нормально, без особых нареканий. Отправился на рабылку в район ахтюбинска, может растряс по дороге, но в итоге по приезду на место отказался заводится. Несколько раз все-таки завел его но стабильной работы не было. Привез в сервис по гарантии завели все рабтает стояли 20 мин смотрели все работало. Поехал отдыхать на можайское вдхр опять не завелся. В итоге я на даче разобрал его полностью (только двигатель не вскрывал) и собрал заново, после этого тьфу тьфу работает. Итог следующий неплохой агрегат если приложить руки. Я бы лучше взял хонду. Но там совсем другие деньги. По поводу сборки и произ-ва как я понимаю это все китай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Хонда от 50 000 и они под киловат только...
Заводится и у меня не сразу.
На холодный двигатель - как сказал продавец, надо ручку подергать раз 8... типа как прокачать топливо... ну и включить переключатель в режим START а потом переключить в RUN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad273
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:56 Сообщения: 89
Имя: Vlad
Техника: Superjet 700
Откуда: Moscow
|
У меня заводится с 2-3 раза. Вчера как раз после зимы достал его поменял масло, завелся без проблем. Еще один большой плюс этих генераторв дешевые з/ч. Я поломал на нем стартер когда завести пытался, ремонт обошелся в 200р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Ого!
Не плохо.
В общем надо его раз 8 медленно подергать а дальше дернуть но не сильнее обычного.
А он у Вас где хранился?
Какую реально нагрузку давали на него? Я вчера им питл 2 лампы по 150 Ват... он бензина съел грамм 100.... хотя работал часа 1.5.... это так и есть у Вас?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad273
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:56 Сообщения: 89
Имя: Vlad
Техника: Superjet 700
Откуда: Moscow
|
Хранится в гараже неотапливаемом всю зиму. У меня номиналка на нем 1,7кВт если не ошибаюсь. Подключаем на отдыхе лампочки, магнитофон запаса мощности еще много. Но чайник 2 кВт уже не тянет защита срабатывает. Пробовал дрель, болгарку подключать тоже никаких проблем. Вообще на природе очень нужная вещь. По расходу не помню мне кажется 800-1000гр в час.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Да да у 2000 у него 1.6
Собственно чайник на природе не нужен нафиг ))) ибо у меня газовый балон и плитка )))
Что касается расхода смею Вас заверить что там не такие цифры )) хотя может я его еще не грузил сильно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Запуск генератораесли длиться больше минуты дергания - это проблема, все что до 30 сек это норма.
Видители, в моем например конструктивно, каза генератор на парковку ставишь, бензокран закрываешь, в карбе высывает.
Када заводишь кран открываешь и сек 40 бенз натекает в карб, в это время хоть дрелью его крути не заведеться, зато после 40-50сек, подсос поднять и 2 рывка и пажалста уже тарахтит.
Тоже глядел на инверторник, но када свой генератор брал - надо было срочно, и найти инверторник за нормальные деньги, да и не кита было крайне сложно.
Машина встала, акум сел, дизель замерз... все скоты от меня отвернулись, пришлось ехать домой, пить чай с коньяком, в инете искать местных поставщиков, на утро обзванивать.
Ехать за негератором, везти его на обкатку, в гараж, потом к жипазавру и в перед и спесней....
в итоге движок прошел окатку в гараже при -10, а первые моточасы работы - работал под капотом машины в -28 градусов на подзарядку акума.....
В принципе 3000р которые за него отдал ваще не очем, ибо еще в катер его пихну на летние покатушки с ночным шашлыкингом
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|