Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 90 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 89 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 89 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Всем привет, Длинными холодными вечерами межсезонья наткнулся на заморских форумах на интересный свап: в копус Ямы GP1300R (или 1200R, 800R - корпус же одинаковый) имплантируют движок от Seadoo (от 255 до 300 у кого на что хватит дури и бюжета). Получается очень забавный гидр, легкий спортивный корпус - мощный мотор , мне показалось должен быть даже поинтереснее RXPX255 (пока самый озорной гидрик, на котором довелось гонять). Корпус Ямахи в разумном бюджете приобрести достаточно решаемая задача. А тут еще подвернулся в штатах донор GTX 260 is limited... и парни, которые это все могут привезти.. и что-то так меня это зацепило... и не отпускает.. Собственно, поддержите советами: 1) что будет не просто - ежу понятно, но какой этап самый сложный в таком СВАПе? с чем больше всего придется пое...репениться?) 2) подходящий ли кандидат для донорства GTX? если нет - почему, в чем его минус? Мозги вроде одинаковые у 260к с is и без.. 3) что годное от gtx мне на свап не пригодится - но ценное, чтобы тащить (нести доп расходы) в надежде отбить какую-то часть затрат? просто поваляться в гараже пару-пяток лет "а вдруг пригодится" - вариант не мой, лучше не тащить сразу ) например подвеска его. Спасибо за дельные советы и рекомендации
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Привет. Ну во первыйх корпуса от gp нифига не легкие, а я бы сказал оч тяжелые. Второе там места не много, тяжело будет засовывать. Потом подушки нужно будет сделать и 500 раз ставить и доставать двс. Так же на ямах идет переходной вал, а на брп идет помоему один цельный. Лучше от 1200r или 1300 мотор засунуть мотор в свежий корпус брп который половинится. Вот это уже веселее будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
С BRP мотором в GP-r темки не попадалась а вот атмо 1.8 от ямы моторы пендосы пихают, читал наднях одну из подобных... У BRP плита охаждения проблема, GPr насос решаемо под ож 4т ямы.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Олег23 писал(а): Привет. Ну во первыйх корпуса от gp нифига не легкие, а я бы сказал оч тяжелые. Второе там места не много, тяжело будет засовывать. Потом подушки нужно будет сделать и 500 раз ставить и доставать двс. Так же на ямах идет переходной вал, а на брп идет помоему один цельный. Лучше от 1200r или 1300 мотор засунуть мотор в свежий корпус брп который половинится. Вот это уже веселее будет. Про вес корпуса - я так предположил по общей сухой массе.. это двигатель и начинка ее делают ? GPR 270-290kg - GTX 260 за 400 лихо переваливает.. Корпус BRP вы ро спарк? Остальные огромные по длине.. Подушки и вал - да, спасибо, пометил
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
SaneKo писал(а): Олег23 писал(а): Привет. Ну во первыйх корпуса от gp нифига не легкие, а я бы сказал оч тяжелые. Второе там места не много, тяжело будет засовывать. Потом подушки нужно будет сделать и 500 раз ставить и доставать двс. Так же на ямах идет переходной вал, а на брп идет помоему один цельный. Лучше от 1200r или 1300 мотор засунуть мотор в свежий корпус брп который половинится. Вот это уже веселее будет. Про вес корпуса - я так предположил по общей сухой массе.. это двигатель и начинка ее делают ? GPR 270-290kg - GTX 260 за 400 лихо переваливает.. Корпус BRP вы ро спарк? Остальные огромные по длине.. Подушки и вал - да, спасибо, пометил Как по мне корпус весит под 200 килл. Двс в них не тяжелый. Ну и четырех тактный мотор весит наверно кг 150. Да и правильно выше написали мотор нужен от ямы потому как он охлаждается забортной водой а брп через радиатор, и это будет реализовать очень сложно. Ну и большой минус корпуса gpr, моло места внутри корпуса, тут со штатным мотором не развернешься а с 4т там будет все в притирку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Вот занятная табличка: http://seadoosource.com/fueleconomy.htmlНа тему веса, отношения веса к мощности, расхода и те де. Конечно четырехтактник тяжелее. В общем, я предполагаю, что если в корпус вместо двухтактника поставить четырехтактник, то получится плюс минус тоже самое, что в родном корпусе того 4t. Гемора много, а результата мало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Олег23 писал(а): SaneKo писал(а): Олег23 писал(а): Привет. Ну во первыйх корпуса от gp нифига не легкие, а я бы сказал оч тяжелые. Второе там места не много, тяжело будет засовывать. Потом подушки нужно будет сделать и 500 раз ставить и доставать двс. Так же на ямах идет переходной вал, а на брп идет помоему один цельный. Лучше от 1200r или 1300 мотор засунуть мотор в свежий корпус брп который половинится. Вот это уже веселее будет. Про вес корпуса - я так предположил по общей сухой массе.. это двигатель и начинка ее делают ? GPR 270-290kg - GTX 260 за 400 лихо переваливает.. Корпус BRP вы ро спарк? Остальные огромные по длине.. Подушки и вал - да, спасибо, пометил Как по мне корпус весит под 200 килл. Двс в них не тяжелый. Ну и четырех тактный мотор весит наверно кг 150. Да и правильно выше написали мотор нужен от ямы потому как он охлаждается забортной водой а брп через радиатор, и это будет реализовать очень сложно. Ну и большой минус корпуса gpr, моло места внутри корпуса, тут со штатным мотором не развернешься а с 4т там будет все в притирку. rotax 4tec 1503 весит около 60 кг он без проблем может охлаждаться забортной водой вопрос в другом, для чего все это ? на счет управляемости и вертлявости все спорно! хочется коротышку, бери спарк и лепи ему турбину, по крайней мере это шаг в пред а не три назад...
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Anatoliy11 писал(а): У BRP плита охаждения проблема, GPr насос решаемо под ож 4т ямы. На открытый контур охлаждения перевод брп-шного мотора, вроде решаемо? Слушал делают, поищу на сколько геморно,, спасибо
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): rotax 4tec 1503 весит около 60 кг он без проблем может охлаждаться забортной водой
вопрос в другом, для чего все это ? на счет управляемости и вертлявости все спорно!
хочется коротышку, бери спарк и лепи ему турбину, по крайней мере это шаг в пред а не три назад... Вариант! Изучу тему, не знал что в них дуют.. спасибо! Правда внешне не нравится спарк ну совсем ) и корпус хрупкий одноразовый.. Кстати, а примерно какой бюджет турбоспарка?
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
Последний раз редактировалось SaneKo 27 ноя 2019, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
SaneKo писал(а): Anatoliy11 писал(а): У BRP плита охаждения проблема, GPr насос решаемо под ож 4т ямы. На открытый контур охлаждения перевод брп-шного мотора, вроде решаемо? Слушал делают, поищу на сколько геморно,, спасибо Это сейчас о чем? какой перевод мотора? Все тюниные 255 и 260 на открытом контуре 300 х только в 18 году сделали более менее удачным, но от 400 л.с. только открытый контур охлаждения, замкнутый контур не справиться и мотор перегреется
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Так а какой примерно бюджет турбо на спарк?
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Привет, взвесив все за и против - отказался я от этой затеи, слишком хлопотно, и потом этого франкенштейна или всю жизнь катать - или на куски обратно разбирать.. Спарк турбо посмотрел видосы - не впечатлил.. и бюджет( RXP 255 таки оптимальный вариант под мои запросы, буду двигаться к этой цели. Спасибо всем за мнения и подсказки, в т.ч. и в личке ) похоже от немалого гемора уберегли ))
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
SaneKo писал(а): Привет, взвесив все за и против - отказался я от этой затеи, слишком хлопотно, и потом этого франкенштейна или всю жизнь катать - или на куски обратно разбирать.. Спарк турбо посмотрел видосы - не впечатлил.. и бюджет( RXP 255 таки оптимальный вариант под мои запросы, буду двигаться к этой цели. Спасибо всем за мнения и подсказки, в т.ч. и в личке ) похоже от немалого гемора уберегли )) юзаем 255-ю с пневмой. агрегат супер, но геморроя тоже повидали))) а куда без него? Мотор, ibr. В остальном улёт машина, подрыв, скорость, всё супер.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 89 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|