Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 33 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 33 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
если конечно есть база, станки, материалы, хорошие сварщики, нормальный конструктор, который хорошо рассчитает и спроектирует переходные площадки и прочее, плюс пачка денег, как на рабочий 4Т гидрик, то да, стоит ввязываться, но результат не порадует никогда, ещё и с электроникой намучаешься.... проще собрать Бенелли в кучу, и продать как есть, а далее посмотреть в сторону BRP от 215 сил с турбой и всеми ништяками, валят они просто супер.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
да дальше разговоров не зайдёт. с таким опытом и познаниями одни мечты. а по книжкам ставить это не вариант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Пока мотор не продан и не куплен другой еще есть возможность включить заднюю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman41rus@yandex.ru
|
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
|
1. ролики на ютубе на счет мото моторов всего 1 нашел, и то что крутится до 13000 это только плюс. 2. авто мотор запихнуть, это просто глупая трата времени и средств, обороты максимум до 6000, а на кой такой запас мощности про средних оборотах 3-4 тыс, надо повышающий редуктор ставить минимум 1:2, а то и 1:3 что бы такой тягой нормально водомёт раскручивать. 3. авто мотор в 2 раза больше и в 3 раза тяжелее, большой объём требует лишнего расхода топлива, а вся мощность не востребована.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman41rus@yandex.ru
|
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
|
alleekc писал(а): да дальше разговоров не зайдёт. с таким опытом и познаниями одни мечты. а по книжкам ставить это не вариант Начнем с того мой друг, что: 1. Мотор куплен и пока в пути. 2. Живу на Камчатке и в свободное от работы время занимаюсь как хобби постройкой внедорожников и спорт автомобилей, Для меня качнуть мотор до 500 сил пройдные материалы, установить на джип вместо рычажной подвески - мосты, 4 дня заморочек при наличие всего железа. 3. да, гидроцикл впервые в руки попал, по этому и обратился в данный форум за подсказками. Спасибо за понимание. Фото буду выкладывать по мере постройки. А пока актуальный вопрос: Кто-нибудь знает как ведет себя мото двс если поставить охлаждение забортной водой? или лучше делать закрытый контур? выхлоп в любом случае оставлю охлаждать водой с водомёта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman41rus@yandex.ru
|
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
|
petrycho писал(а): если конечно есть база, станки, материалы, хорошие сварщики, нормальный конструктор, который хорошо рассчитает и спроектирует переходные площадки и прочее, плюс пачка денег, как на рабочий 4Т гидрик, то да, стоит ввязываться, но результат не порадует никогда, ещё и с электроникой намучаешься.... проще собрать Бенелли в кучу, и продать как есть, а далее посмотреть в сторону BRP от 215 сил с турбой и всеми ништяками, валят они просто супер. Сваркой владею на 4+, поставить могу что угодно (из примеров: Тойота хайлюкс Сурф 1992г 3UZFE 761АКПП (6ти ступенчатый типтроник скрещенный с раздаткой сурфа) на мостах ниссан сафари) куда угодно, есть грамотные токари, есть оборудование для балансировки валов. И по моим расчетам BRP будет нервно покуривать в сторонке...
Вложения: |
с2.jpg [ 598.38 КБ | 5833 просмотра ]
|
с1.JPG [ 494 КБ | 5833 просмотра ]
|
с3.jpg [ 281.67 КБ | 5833 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Роман, а чо там на таких оборотах кавитации не будет? Какой импеллер планируете применять? Если забортной водой охлаждать - как температуру регулировать? Не получится, что мотор постоянно холодный и тепловые зазоры, например, не выходят в норму? Не будет ли отливать масло? А если вентиляторы, то как это все будет обдуваться? Или по вашим расчетам при равной нагрузке на двигатель будет такая же и скорость как по земле?
Что именно будет покуривать BRP и как скоро?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman41rus@yandex.ru
|
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
|
вот на счет кавитации не знаю, водомет родной остается, планирую отбалансировать его до 14000 об. охлаждение склоняюсь закрытое делать, т.к. стоит вопрос с правильным охлаждением забортной водой, и грамотный совет нигде найти не могу, поставить два небольших радиатора с срабатыванием вентиляторов по термопаре с регулировкой по температуре. картер двс будет естественно переделываться, т.к. двигатель придется наклонять, и он будет стоять "в позе" как будто на мотоцикле будут ехать на заднем колесе, еще один вариант сделать как на бенелли с сухим картером, но не хочу эксперементировать с подачей масла...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Выпускной коллектор уже придумали как варить? Равнодлинный получится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman41rus@yandex.ru
|
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
|
frig писал(а): Выпускной коллектор уже придумали как варить? Равнодлинный получится? сперва установлю двс, потом коллектор переделывать буду, надо кислородник раньше охлаждения вставлять. это по факту ставиться будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Так его не переделывать, его заново надо варить. С рубашкой. Причем так, чтобы ни внутрь ни наружу не текло. И чтобы не закипело же еще в процессе, да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman41rus@yandex.ru
|
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
|
frig писал(а): Так его не переделывать, его заново надо варить. С рубашкой. Причем так, чтобы ни внутрь ни наружу не текло. И чтобы не закипело же еще в процессе, да Планирую после паука ставить кислородник, а после выводить прямую трубу из нержавейки D-36мм и ставлять внутрь другой нерж трубы D-60мм и обварить фланцы длиной около 50 см, должно хватать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Ну коли руки не для скуки и есть опыт переделок прочей техники, то результат будет выходить, я не скептик, но геммора много будет. Подпишусь на тему.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman41rus@yandex.ru
|
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
|
С геммором согласен) самому интересен конечный результат)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Так а паук как охлаждать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|