Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 33 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 33 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Итак новости! Проверка на воде показала следующее! Первые 10 секунд гидр пер как потерпевший - вот это подхват с самых низов и 7500 обороты! Но это было не долго! Подпрыгнув на небольшой волне, и после приземлившись обороты резко стали 5500! и всеее......... едет до 5500 и так же заливает. Выкрутив 3 ю свечу крутнул стартером и оттуда бенз попер брызгами - ну подумал я самодельная мембрана насоса не выдержала, при прыжке получается обороты высокие и потом на воду когда приземляешься идет нехилый загруз по вакууму в том числе. поехал в гараж не стал мучить гидр. Разобрал насос - мембрана оказалось целой! но растянулась прилично. В общем поставил я пластик в качестве мембраны, такой же как и с другой стороны насоса стоит. Собрал, завел, работает. Сегодня поеду на воду проверять.... Что думаете? почему при прыжке на волне такая херь произошла? P.s. Но как он поехал скажу я вам, это просто непередаваемые ощущения )) просто два разных гидра, небо и земля... я под впечатлением до сих пор ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
На прыжках уже в процессе полёта курок газа то отпускаешь? Иначе,мотор в разнос,а при приводнении окуенная динамическая нагрузка случается,на мощных гидрах бываети шлицы срезает на валу-импеллере..
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
ну на маленьких волнах не убираю, если поболее то самому страшно там отпускаю)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Вообщем вернулись к тем же баранам. Едет 5400 - 5500 обороты. Ездил так час где то. Слышно как срет 3 цилиндр. На малых оборотах пукает. На высоких просто как за зад держат. Не едет короче. Грешу все ж уже на катушку или в.в провод. Т.к карбы менялись местами. Не помогло. Свечи тоже местами менял без толку. Можно ли поставить катушку от мотака другого подобрать так сказать. ? Или комутатор сгорит? Насос работает. Бенз не льется теперь из 3 го цилиндра когда свечу выкрутил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
чёрт, комплекс проблем((( Открой электроблок и посмотри что там вообще есть. я проблему подрыва решил заменой карбюратора на 61х, а вот обороты так и остались 5500.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Заменил катушку похер тоже самое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Сальники коленвала на месте? Не пропускают? Один товарищ из Новосибирска советовал ещё на целостность лепестков глянуть
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Нет. Жду оригинал насос. Мембрана слишком думаю жесткая. Льет сильно именно в 3 где он стоит сразу насос
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
таки нашёл мембрану?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
получается сейчас насос избыточное давление даёт? А может измерить на насосах что и как?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Итак стало еще хуже обороты 4900 4700. Ваще печаль. Завтра попробую поставить насос от мопеда. Проверю что и как. Родной насос еще в пути.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shoma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06 Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
слушай дак может все таки у тебя топливо так и льев в третий через насос по трубки вакумника-поэтому и заливает.насос же от третьего и запитан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|