Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shpricevich
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:37 Сообщения: 46
Имя: Игорь
Техника: RXP 215 2004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
|
Всем доброго дня. Кто знает размеры 2-х шайб сцепления в нагнетателе? А именно RXP 215 2004г. Есть ли инструкция по регулировки момента скольжения этих шайб? З.Ы. Есть выход на завод, хочу сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
проблема вообще не шайбах на данный момент..а в подшипниках..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpricevich
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:37 Сообщения: 46
Имя: Игорь
Техника: RXP 215 2004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
|
Raider писал(а): проблема вообще не шайбах на данный момент..а в подшипниках.. Отходил WSM 25 мч. На максимальной скорости, отпустил курок на 1/3, после снова выжал до упора, но гидр не ускорился. Вскрытие показало, лопнул вал на 2 части между подшипниками. Есть предположение из-за чего?
Вложения: |
фото 1.JPG [ 313.25 КБ | 9397 просмотров ]
|
фото 2.JPG [ 288.48 КБ | 9397 просмотров ]
|
фото 3.JPG [ 268.23 КБ | 9397 просмотров ]
|
фото 4.JPG [ 328.63 КБ | 9397 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
предупреждали....
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpricevich
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:37 Сообщения: 46
Имя: Игорь
Техника: RXP 215 2004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): предупреждали.... Скромно Вы ) Я ожидал более язвительных цитат. Да, но тем не менее, 25 часов я откатал. В чём причина, не сталкивались с таким? Второй вопрос. В ремкомплекте было 3 шайбы для установки между корпусом нагнетателя и блоком ДВС. Я их не ставил, так как номер корпуса нагнетателя не соответствовал номерам указанным в инструкции для установки...Номер смотрел по каталогу. Всё правильно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Shpricevich писал(а): Вскрытие показало, лопнул вал на 2 части между подшипниками.
повезло...сказочно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
я на wsm видел разорванную шестеренку. тоже часов 15 прошел
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpricevich
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:37 Сообщения: 46
Имя: Игорь
Техника: RXP 215 2004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
|
Raider писал(а): скупой платит дважды.. Сперва купил, потом спросил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpricevich
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:37 Сообщения: 46
Имя: Игорь
Техника: RXP 215 2004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
|
Raider писал(а): Shpricevich писал(а): Вскрытие показало, лопнул вал на 2 части между подшипниками.
повезло...сказочно... Всё-таки, необходимо устанавливать эти 3 шайбы между корпусом нагнетателя и блоком? Сейчас поясню почему беспокоит это. При разборе нагнетателя на 98 мч, я не обнаружил керамических фрикционов, стояли металлические. На корпусе нагнетателя выбито "2015", это год выпуска?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Shpricevich писал(а): увеличил... а чего это между шестеренкой стоит? Неужели шайбы? Так он еще и 25 часов откатал с этим гавном!!! Молодец!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
катаю щас на керамических skf. 30 часиков. шайбы были просто стальные 40 ха прикаленные у меня на 215 на 3 риве в2006г. 45 часов и двигло стуканул. так и продал разобранный но шайбы целые. единственный гемор пол дня у шлифстанка стоял чтоб толщину под слип подобрать. а судя по фото промежуточная шайба промята. значит крыльчатку перетянули. момент слипа не регулируется. заложен конструктивно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
alleekc писал(а): значит крыльчатку перетянули. момент слипа не регулируется. заложен конструктивно. ты пасматри какой у него зазор между пружинными шайбами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpricevich
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:37 Сообщения: 46
Имя: Игорь
Техника: RXP 215 2004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
|
Raider писал(а): увеличил... а чего это между шестеренкой стоит? Неужели шайбы? Так он еще и 25 часов откатал с этим гавном!!! Молодец!! Между шестерней и чем? Не понял вопрос... Если Вы про две шайбы с обеих сторон от шестерни, то это и есть "friction washer", они были в комплекте. Показал человеку, который всю жизнь работал на заводе с металлом. Сказал на месте излома, раковина, брак, нет контроля качества. Попробую сделать экспертное заключение и пошлю в WSM.
Последний раз редактировалось Shpricevich 20 июл 2016, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpricevich
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:37 Сообщения: 46
Имя: Игорь
Техника: RXP 215 2004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
|
alleekc писал(а): а судя по фото промежуточная шайба промята. значит крыльчатку перетянули. Затягивал по мануалу, проверял 2-мя разными ключами. Один обычный, щёлкает при достижения нужного усилия, второй ключ со шкалой и стрелкой. Думаю её так сожрало, когда лопнул вал и я ещё примерно 10 км ехал на атмо моторе. На фото видно, что её "сожрало" не симметрично. При целом вале, такого не могло быть. alleekc писал(а): момент слипа не регулируется. заложен конструктивно. Как Вы проверяли момент слипа? Когда шлифовали шайбы. Очень интересно, расскажите в двух словах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|