Текущее время: 25 ноя 2024, 11:23

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 24 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 24 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 11:21 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49
Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
на всякий еще хочу сейчас пролить лодку на предмет подсоса и протекания по плите (радитору) и по шахте. ну так чтоб уж на верочку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 11:27 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
lexx3000 писал(а):
на всякий еще хочу сейчас пролить лодку на предмет подсоса и протекания по плите (радитору) и по шахте. ну так чтоб уж
на верочку.

Чо ты там лить собрался??? У тебя единственное отверстие под водой в свободном плавании- это куда гофра надевается.
Если бы у тебя пропускала система охлаждения двигателя - ты бы за 5 минут утонул.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 11:38 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49
Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
мои местные мастера грешат на плиту и шахту, мол там может подсасывать.... именно "подсасывать и пенить" хотя судя по мануалам сомнительный вариант..... ну а так хотел поставить вал, наклонить телегу назад, и налить воды в лодку, снаружи смотреть течи....... ведь по шахте (квадрат к чему крепится водомет хз как называется правильно) тоже может течь и сосать или нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 11:43 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Нет


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 11:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
При негерметичности прилегания кольца импеллера к корпусу будет пробуксовка и пена но гидрик не будет набирать воду в корпус ни в коем случае т.к. внутрь корпуса там отверстий нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 11:57 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49
Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
просто пока вал был у токаря, я таки по совету снял холодильник (радиатор) пока снимал и когда снял понял что херню натворил, там так все приклеено было что хрен бы там что протекло или подсосало, ну и поимев геморой в виде срезания старого герметика и потом нанисения нового, шахту я снимать не стал дабы не выхватить еще большый геморой ибо она приклеена по всему квадрату да еще и по шахте, короч вырезать и вырезать. ну и короч приклеил я обратно холодильник. Мои ремонтники только что назвали меня №;%:? и сказали что надо было все до конца снимать и что проблема по любому там.... при этом ни чего не говорят о моих симптомах..... ну вот я и прикинул что лучше пролить... хотя кроме штуцеров холодильника вроде в лодку то и нету больше путей..... короче пролью просто для успокоения души, а вообще взял приспособу для выставления двига, выставлю двиг, подтяну гофру и на воду.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 12:05 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
ну хочешь - лей. мне то чо? просто там нет сообщения с наружней средой в принципе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 12:12 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49
Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
Спасибо уже понял. Отпишу как все сделаю и проведу тесты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 12:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
lexx3000 писал(а):
спс понял. шайбы простые? или спец какие то.


Простые стальные шайбы, ставятся с помощью гибкого магнита. Только сами подушки смотри не открути, потом зае%№*ся выставлять.

lexx3000 писал(а):
на видео кажется как раз есть механизм для поджима гофры, в самом конце.


Да, используется спец. ключ, что бы полукольцо стопорное одеть. Кстати, оно у тебя на месте? Не слетело?

lexx3000 писал(а):
на всякий еще хочу сейчас пролить лодку на предмет подсоса и протекания по плите (радитору) и по шахте. ну так чтоб уж на верочку.


Обратную процедуру лучше сделай, сними крепление сидений, залезь на гидр и пусть тебя в воду спустят на прицепе. 99.99% что вода начнёт поступать в корпус из пол графитового кольца, ты это сразу увидишь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 13:02 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49
Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
Да кольцо на месте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 07:43 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49
Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
ну что есть новости, добрался до гидра, проверил приспособой соостность двигателя и водомета, несоостность 2мм причем двиг получается выше а не ниже.... и немного в сторону, собственно вопрос - 2мм это критика? и если да то опускать только путем удаления алюминиевых пластин под опорой?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 09:52 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49
Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 23:24 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Вряд ли 2 мм играло роль на герметичность. Скорее усталостное осаждение гофры и потеря её эластичности из-за времени. Поменяй резинку. У любого дилера в наличии. Стоит рубля 3. Ну может быть 4. Хотя от Газели тоже подходит.
Просто тут общая болезнь. Если бы двигло было отцентровано нормально то и севшая гофра держала бы воду. А тут и двигло криво и гофра жесткая. Итог - не прижимает графитку как следует. :(
Результат: Набор воды при заглушеном двигле в корпус. При езде прохват воздуха по валу и как следствие пена на выходе импеллера и снижение максимальной и стартовой скорости. Азбука. :oops:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 08:42 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:49
Сообщения: 86
Имя: Sergey
Техника: Malibu, Bayliner 1952, GTX 99, GTX 2003 LTD, RXP 2006
Откуда: Красноясрк
снял одну пластину с правой опоры встало в идеал
Изображение
Изображение

винт немного задран но зазор 0,3 - 0,35
Изображение

выдавал ошибку h-temp после 5500, забились отверстия приемки, промыл прочистил.
Изображение

гофра
Изображение

графитка
Изображение



кольцо
Изображение

вал видно где был контакт с графиткой
Изображение

подъело шлицы со стороны водомета
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 12:07 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
1. Опору сохрани. Может пригодится когда подушка просядет
2. Идеально
3. Импеллер жесть. Ктото его очень сильно напильником правил чтобы сберечь от кавитации. Кавитации самой не наблюдаю. Катай пока на нем.
4. Это чо за херня?
5. Гдето были фотки выкладывали просаженную и новую. Посмотри по темам ниже. На своей обрати внимание на впадинах резинки вроде трещинки - помни её руками - выгни впадинки посмотри на герметичность.
6. Графитка нормуль. Можно конечно полирнуть привалочную плоскость чтобы убрать эти два скола да и только. Должна есчо походить.
7. Привалочную плоскость стальной шляпы шлиофвать до зеркала однозначно.
8. На валу это нормуль. Ничо страшного. Это из-за того что резинка криво стояла и двигло тоже вот вал и резал эллипс в графитке. Забей.
9. Шлицы норма. Когда собирать будешь смажь ШРУСом именно шлицы немного (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКЛАДЫВАТЬ СМАЗКУ В ИМПЕЛЛЕР И ТОРЕЦ ВАЛА)
:beer:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW