Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Shrek писал(а): Я уже запутался А ты золотниковый клапан смотрел? Трудно выше посмотреть? Я там четко написал- крышку поменял- зазор 0,4мм. Только какое это имеет отношение, что гидр глохнет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Трудно. Много вас. И написал уже 5 страниц. Где там чо искать. Если выработка в золотнике либо он неправильно выставлен по транпортиру то гидр будет плохо заводится и глохнуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
eddy047 писал(а): koks писал(а): В бензонасосе(диафрагменном) стоит на одном карбе есть сеточка после неё идёт подача под диафрагмы которые ты поменял,вот эта сеточка когда забьётся будет такой эффект.На месте ты с эмитировал работу бензонасоса но не карбюратора, на месте подачи в карб не будет,разрежение надо создать в карбе что бы открылась диафрагма ,только пылесосом не пробуй это делать черевато . Сеточка плоская и не сьемная? Такая круглая, диаметром милиметров 9? Если да, то на одном карбе она с каким то ржаваоватим налетом. Мне еще показалось странным, что на втором карбе все гладко и без налета. Но не придал этому должного значения. Пылесосом бы не стал)) То есть диафрагма открывается за счет разряжения, создаваемого, идущим вниз поршнем? Почистил этот кругляк- это никак не сетка. Тыкните пожалуйста где она находится! P.S. 2 цилиндрических фильтра с обоих карбов чистые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
koks писал(а): тут стоят,но ты пишешь они чистые, проверяй клапан бака , и бензопровод с фильтром ,я бы просто пустил другой шланг по мимо для проверки и отключил клапан или приоткрыть крышку бака для исключения клапана. Спасибо, проработаю когда придет ремкомплект к карбам. Фильтрики стоят в обоих карбах в указанных вами месах и они чистые. А по поводу маслонасоса прокоментируйте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Выкинь маслонасос, в масляном баке оставь немного масла для смазки золотника, масло добавляй в бензин пропорция 1:50.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
koks писал(а): Выкинь маслонасос, в масляном баке оставь немного масла для смазки золотника, масло добавляй в бензин пропорция 1:50. Зачем его выкидывать, если он работает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Shrek писал(а): Хорошо. Сними и положи в кладовку до продажи. Этим ты увеличишь свои шансы на капремонт в 2-3 раза... Неее... Ну можешь и не слушать Кокса. Приготовь полтишок (50 т.р.) тока на всякий Обоснуйте пожалуйста! Привык делать осознанно- понимать причину. Многократно видел этот совет, но ни разу- почему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
eddy047 писал(а): Shrek писал(а): Хорошо. Сними и положи в кладовку до продажи. Этим ты увеличишь свои шансы на капремонт в 2-3 раза... Неее... Ну можешь и не слушать Кокса. Приготовь полтишок (50 т.р.) тока на всякий Обоснуйте пожалуйста! Привык делать осознанно- понимать причину. Многократно видел этот совет, но ни разу- почему. viewtopic.php?lastaction=login&f=9&t=5465
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
eddy047 писал(а): tyutya писал(а): Поставить можно. Я лично ставил ))). Красной пипкой к коромыслу, так? У меня стоит металлической пластиной с отверстиями к коромыслу, а красной пипкой наружу к атмосфере. Давайте определяться. Вот фото и я утверждаю, что пластина с отверстиями и красная пипка к коромыслу. Её смысл открывать иглу пока камера не заполнилась топливом(читай запуск двигателя и низкие обороты). Как только камера наполняется, пипка не давит на коромысло и игла открывается в зависимости от давления насоса и упругости пружины иглы.
Вложения: |
20150927_193805.jpg [ 516.91 КБ | 4549 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
1.Кран топливный попробуй перевести на резерв и прокатиться! 2.Посмотри фильтр отстойник! 3.Топливопровод весь смотри на герметичность! 4.Кнапан подачи воздуха в бак смотри, для начала попробуй с открытой крышкой бензобака прокатиться, запустить на суше!
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
tyutya писал(а): eddy047 писал(а): tyutya писал(а): Поставить можно. Я лично ставил ))). Красной пипкой к коромыслу, так? У меня стоит металлической пластиной с отверстиями к коромыслу, а красной пипкой наружу к атмосфере. Давайте определяться. Вот фото и я утверждаю, что пластина с отверстиями и красная пипка к коромыслу. Её смысл открывать иглу пока камера не заполнилась топливом(читай запуск двигателя и низкие обороты). Как только камера наполняется, пипка не давит на коромысло и игла открывается в зависимости от давления насоса и упругости пружины иглы. Согласен с вашим утверждением- у меня так же стоит. Про красную пипку я написал не верно! Исправил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Yuri299 писал(а): 1.Кран топливный попробуй перевести на резерв и прокатиться! 2.Посмотри фильтр отстойник! 3.Топливопровод весь смотри на герметичность! 4.Кнапан подачи воздуха в бак смотри, для начала попробуй с открытой крышкой бензобака прокатиться, запустить на суше! 1.Резерва нет- заглушен. 3.Купил новые хомуты на топливопроводы- заменю когда придет ремкомплект для карбов. 2 и 4.Проработаю. Просто когда кручу стартером со снятым с обратки шлангом- топливо исправно с него идет. Разве это не повод отмести эти варианты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|