Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
eddy047 писал(а): Yuri299 писал(а): 1.Кран топливный попробуй перевести на резерв и прокатиться! 2.Посмотри фильтр отстойник! 3.Топливопровод весь смотри на герметичность! 4.Кнапан подачи воздуха в бак смотри, для начала попробуй с открытой крышкой бензобака прокатиться, запустить на суше! 1.Резерва нет- заглушен. 3.Купил новые хомуты на топливопроводы- заменю когда придет ремкомплект для карбов. 2 и 4.Проработаю. Просто когда кручу стартером со снятым с обратки шлангом- топливо исправно с него идет. Разве это не повод отмести эти варианты? Шланги все глянь, не расползлись ли внутри?
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Yuri299 писал(а): eddy047 писал(а): Yuri299 писал(а): 1.Кран топливный попробуй перевести на резерв и прокатиться! 2.Посмотри фильтр отстойник! 3.Топливопровод весь смотри на герметичность! 4.Кнапан подачи воздуха в бак смотри, для начала попробуй с открытой крышкой бензобака прокатиться, запустить на суше! 1.Резерва нет- заглушен. 3.Купил новые хомуты на топливопроводы- заменю когда придет ремкомплект для карбов. 2 и 4.Проработаю. Просто когда кручу стартером со снятым с обратки шлангом- топливо исправно с него идет. Разве это не повод отмести эти варианты? Шланги все глянь, не расползлись ли внутри? Спасибо за участие! Тоже проработаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
grigoryan писал(а): eddy047 писал(а): Shrek писал(а): Хорошо. Сними и положи в кладовку до продажи. Этим ты увеличишь свои шансы на капремонт в 2-3 раза... Неее... Ну можешь и не слушать Кокса. Приготовь полтишок (50 т.р.) тока на всякий Обоснуйте пожалуйста! Привык делать осознанно- понимать причину. Многократно видел этот совет, но ни разу- почему. viewtopic.php?lastaction=login&f=9&t=5465Спасибо за ссылку! Искал этот мини фак, по чьему то совету, но не нашел. Очень интересно- прочитал почти все взахлеб! Из него же узнал, что я ваш земляк (родился в Череповце), а вы судя по всему из сто четвертого мр Не могли бы подсказать по теории- за счет чего диафрагма карба открывает клапан? За счет разряжения, создаваемого идущим вниз поршнем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Цитата: Не могли бы подсказать по теории- за счет чего диафрагма карба открывает клапан? За счет разряжения, создаваемого идущим вниз поршнем? так и есть, только вверх идущем поршнем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
koks писал(а): Цитата: Не могли бы подсказать по теории- за счет чего диафрагма карба открывает клапан? За счет разряжения, создаваемого идущим вниз поршнем? так и есть, только вверх идущем поршнем! Что то не сходится! Когда поршень идет вверх, разве в колодце карба не создается избыточное давление? Опишите пожалуйста полный цикл работы карбюратора с привязкой к поршню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
просто прочитай как работает 2т мотор, в интернете много описаний, посмотри куда подключен карб к полости коленвала, а значит когда поршень идёт вверх там создаётся разрежение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Блин, интересно то, что я изучал после покупки гидра, принцип работы 2т и можно сказать знаю его. Просто это моя первая 2т техника и ...ЗАТУПИЛ)) Перед глазами стоит впрыск сверху цилиндра как у 4т, А ведь совсем недавно менял крышку впускного клапана, находящегося под карбами и ведущего к коленвалу! А поясните еще когда и на сколько нужно вытягивать воздушную заслонку? Подозреваю, что при заводке, но хотелось бы услышать пояснение от знающих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
eddy047 писал(а): Блин, интересно то, что я изучал после покупки гидра, принцип работы 2т и можно сказать знаю его. Просто это моя первая 2т техника и ...ЗАТУПИЛ)) Перед глазами стоит впрыск сверху цилиндра как у 4т, А ведь совсем недавно менял крышку впускного клапана, находящегося под карбами и ведущего к коленвалу! А поясните еще когда и на сколько нужно вытягивать воздушную заслонку? Подозреваю, что при заводке, но хотелось бы услышать пояснение от знающих. При заводке на холодную вытягивать и после долгой стоянки .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
koks писал(а): eddy047 писал(а): Блин, интересно то, что я изучал после покупки гидра, принцип работы 2т и можно сказать знаю его. Просто это моя первая 2т техника и ...ЗАТУПИЛ)) Перед глазами стоит впрыск сверху цилиндра как у 4т, А ведь совсем недавно менял крышку впускного клапана, находящегося под карбами и ведущего к коленвалу! А поясните еще когда и на сколько нужно вытягивать воздушную заслонку? Подозреваю, что при заводке, но хотелось бы услышать пояснение от знающих. При заводке на холодную вытягивать и после долгой стоянки . После запуска с подсосом и прогреве хотя бы 1 минуту на воздухе (5 на воде), далее подсосом пользоваться не нужно, если все отлажено, то запускаться и так будет!
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Yuri299 писал(а): koks писал(а): eddy047 писал(а): Блин, интересно то, что я изучал после покупки гидра, принцип работы 2т и можно сказать знаю его. Просто это моя первая 2т техника и ...ЗАТУПИЛ)) Перед глазами стоит впрыск сверху цилиндра как у 4т, А ведь совсем недавно менял крышку впускного клапана, находящегося под карбами и ведущего к коленвалу! А поясните еще когда и на сколько нужно вытягивать воздушную заслонку? Подозреваю, что при заводке, но хотелось бы услышать пояснение от знающих. При заводке на холодную вытягивать и после долгой стоянки . После запуска с подсосом и прогреве хотя бы 1 минуту на воздухе (5 на воде), далее подсосом пользоваться не нужно, если все отлажено, то запускаться и так будет! А нв сколько вытягивать? Полностью? На треть? Две трети?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
694Роман
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39 Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
|
у всех по разному , поймешь сразу...я делаю так: у меня есть баллончик для быстрого старта....когда долго техника двухтактная стояла топлива чуток ушло, поэтому чтобы не крутить прыскаю в дырочку смесь и он заводится с пол пинка как горячий ( естественно заслонку вытягиваю) когда он завелся секунд 10 гоняю его, потом глушу, заслонку закрываю и спускаю на воду
_________________ техники много не бывает......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v0va
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:03 Сообщения: 34
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo RX 2000 Sea Doo HX (продан)
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
|
Форумчане подскажите, пожалуйста, пока про подсос разговор, у меня на hx недавно стало, когда заводишь с подсосом на полную, заводится норм, но через секунд 10 начинает задыхаться как будто и обороты падают, но стоит только закрыть подсос и обороты сразу набирает и нормально далее на холостых молотит, вытянешь подсос опять задых и заглохнуть может... Раньше такого не было, как будто что-то прогрессирует нехорошее в гидре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Воздуха много.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|