Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Ребята всем привет! Гуру помогите пожалуйста, проблема в блоке управления (ИМХО) Опишу проблему, гидрик на холодную работает как часы минут 10, потом начинает тупить один цилиндр тот-что ближе к баку, иногда просирает, гидрик опять летит, но не долго. Если постоит у берега 2-5 минут, опять едет 1-2 минуты, выкручиваю свечи одна влажная вторая сухая совсем, вкручиваю обе свечи и одеваю подсвечник на сухую свечу, пробую завести не заводиться, снимаю подсвечник с сухой свечи одеваю подсвечник на другую свечу мотор заводиться. Анализирую ситуацию, пришла мысль что форсунка забита, почистил ультразвуком, результат ноль. Сегодня отогнал на диагностику, прозвонили всю электронику, выяснилось что на форсунку не идёт импульс с мозгов, печаль беда. А ещё было замечено если шурудить фишки на мозгах, то форсунка начинает работать. Что делать я не знаю. Боги гидроциклов помогите!!!
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Чисть контакты , смотри окисления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Виктор, контакты вроде почистил ацетоном продул с компрессора, окисление где смотреть?? Есть ещё варианты реабилитации?
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cheshk@
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08 Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
|
Это не ты случаем 3дэху из калуги забрал за сотэн? Ремонт мозга тебе нужен и просмотр проводки. Я сам мучался месяц теперь проблем не знаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Ещё выяснилась одна деталь, свечи стали черные и не рабочие, расход бензина где-то 30 литров в час, с трубы воняет сырым бензином. Какой датчик отвечает за смесь?? Или еще что, подскажите)
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Ни у кого ни каких вариантов??
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Мужики помогите советом))
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
датчик массового расхода воздуха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Спасибо за отклик, сегодня пробывал с другого гидрика переставить толку не было, может не тот датчик ставил? Опишу датчик который менял: черный с длининьким стержнем и ещё другой попробывал который на воздушной заслонке стоит, тоже не фига.....
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Я счас в тайге. Буду за компом отпишусь. А так смотри мануал там картинки. Все понятно. Богатит смесь если врёт датчик ДМРВ. Принцип как в авто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Shrek писал(а): Я счас в тайге. Буду за компом отпишусь. А так смотри мануал там картинки. Все понятно. Богатит смесь если врёт датчик ДМРВ. Принцип как в авто Валера спасибо за совет! Я попробовал с другого гидрика снять датчик не помогло, обнаружил что в масляном баке вода, грам 100-150, нашел как она туда попала, прежний хозяин одел на штуцер вентиляции масло бака шланг и вывел за борт вместо вентиляции аккумулятора, из-за воды в масле может коптить свечи с последующим выводом их из строя??? Воду вместе с маслом я вылил все промыл и продул налил свежее масло.
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Redbull2 писал(а): Shrek писал(а): Я счас в тайге. Буду за компом отпишусь. А так смотри мануал там картинки. Все понятно. Богатит смесь если врёт датчик ДМРВ. Принцип как в авто Валера спасибо за совет! Я попробовал с другого гидрика снять датчик не помогло, обнаружил что в масляном баке вода, грам 100-150, нашел как она туда попала, прежний хозяин одел на штуцер вентиляции масло бака шланг и вывел за борт вместо вентиляции аккумулятора, из-за воды в масле может коптить свечи с последующим выводом их из строя??? Воду вместе с маслом я вылил все промыл и продул налил свежее масло. Вода в принципе мешает сгоранию топливо-воздушной смеси, так что вероятнее всего это та самая проблема, она же вода.
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|