Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Всем привет! История такая, достал меня этот rfi со своими геморроями, и было принято решение переделать его под старые добрые карбюраторы. Карбюраторы мне подогнал один хороший человек Алексей, занимается ремонтом гидроциклов лодок и катеров, из моего города. Ещё из железа есть датчик холла впускной коллектор под карбы, и обмотка с магнетто. Как я понимаю мне ещё нужно: 1) блок управления двигателя в сборе 2)блок с бабиной и реле стартера 3) маховик. Кто что думает, очень интересно??? Если есть опыть буду очень признателен
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Вроде переделать можно. Я тоже консультировался по данному вопросу. Но мне сказали что проще продать то что имеешь и взять на карбах. Чем тебя РФИ не устраивает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
да тебе осталась сущая мелочевка - все кроме корпуса и импеллера. а именно: новая проводка со штекерами, возд.фильтр, переделать подачу масла, новый модуль в бензобак + бензопровод. а еще... если не ошибаюсь, то окна в цилиндрах (гильзах) перепилить придется и маховик не факт, что налезет. а так все! остальное у тебя есть)))) удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Сарказм на высоте)))
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Dr.Ort писал(а): да тебе осталась сущая мелочевка - все кроме корпуса и импеллера. а именно: новая проводка со штекерами, возд.фильтр, переделать подачу масла, новый модуль в бензобак + бензопровод. а еще... если не ошибаюсь, то окна в цилиндрах (гильзах) перепилить придется и маховик не факт, что налезет. а так все! остальное у тебя есть)))) удачи! Проводка и штекера идут вместе с Блоком управления, воздушный фильтр мне не нужен у меня карбы с нулевиками, подача масла остаётся родная зачем переделывать я не пойму отчем ты, модуль в бензобак мне тоже не нужен будут карбюраторы, цилиндры тоже остаются в стоке, за исключением рейв клапанов которые будут работать как не spx без соленоида, маховик подойдёт))) занимается постройкой и переделкой один очень хороший и грамотный человек, бывший спортсмен акваспорта. А то что много нужно сделать я и так знаю, нужно быть оптимистом))))
_________________ Мой город Сталинград!
Последний раз редактировалось Redbull2 14 ноя 2015, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
что значит - идут? как заплатишь, так и идут))) нулевики и есть фильтр, раз купил - хорошо. по маслу, там как минимум разные приводы масляного насоса, не факт, что сменив маховик, твой привод подойдет, там посадка очень точная, чтоб не пережать его, но и не болтался, а с карбового может не стать в твою рфишную переднюю крышку, вылет может отличаться на 1-2 мм и все, придется колхозить (стремно) или глушить (лучший вариант пожалуй). у тебя в баке модуль с насосом, теперь насос не нужен, можно просто выкинуть и доростить трубкой, натянуть на нее фильтр и т.д., но новый мозг не будет реагировать на шкалу уровня топлива, по этому логичнее поменять модуль на карбовый. приборка тоже не заработает с новыми мозгами, но если не будешь ее менять и ездить в слепую, то тогда конечно и модуль пох. окна в цилиндрах немного разные из-за впрыска, но думаю не критично, не уверен... короче, гемор еще тот, куча компромиссов, которые могут устроить проблем больше, чем сам впрыск, но если получится и денег не жалко, то тема будет в интересе!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Жень ты бы так сразу написал, а то бабайки давай травить)))))
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
все так и написал, просто не разжевывал. я не знаю, что может быть за проблема с рфи, что для ее решения нужно купить всю эту кучу запов и потеть над неопределенным результатом. пока ты купил обвертку от конфетки, конфетка - это мозги с проводкой за 500 уе. а в 3д вообще есть какая-то приборка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Жень у меня 2 Гидрика, и оба 3D славо богу второй работает отлично, вот и хочу один сделать спартанский)))
_________________ Мой город Сталинград!
Последний раз редактировалось Redbull2 14 ноя 2015, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
На ссылке моя приборка, должна работать с Блоком от spx
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Второй спартанский для чего?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Брат у меня есть, будем вместе катать) В этом году так и не получилось, гидрик постоянно подводил не работал нормально.
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Женек, тебе все описал, вывод я думаю понятен. Разберись лучше со вторым, я думаю там не все так криминально как кажется, тем более время есть-зима! Я когда стукача словил, то же думал, все приплыли. Но ребята с форума не дали рукам опуститься и восстановил я гидрик и теперь знаю его до болтика и знаю что стоит там и как стоит и что делалось, вот. Скажу от себя еще раз, яБ не стал переводить на карбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Алексей я тебя понял, он просто все лето мне мозг выносил, я много что пробывал на нем делать, без результатов спасибо за твой совет При разборе мотора была обнаружена одна деталь: на статоре на внутреней окружности есть потертости от катушки, катушка тоже потерта, два крайние подшипники на коленвалу имеют люфт (подшипники поменяли), может в этом все дело не стабильной работы двигателя???
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|