Текущее время: 26 ноя 2024, 11:50

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 15:28 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Redbull2 писал(а):
Алексей я тебя понял, он просто все лето мне мозг выносил, я много что пробывал на нем делать, без результатов %) спасибо за твой совет :)
При разборе мотора была обнаружена одна деталь: на статоре на внутреней окружности есть потертости от катушки, катушка тоже потерта, два крайние подшипники на коленвалу имеют люфт (подшипники поменяли), может в этом все дело не стабильной работы двигателя???

дефектуй дальше, люфты на подшипниках так просто не появляются, может кривособранное колено попалось, все от туда....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 16:50 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
Женек, а что скажешь по поводу статора и катушки они терлись друг об друга, мог горшок отказывать???

_________________
Мой город Сталинград!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 22:51 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
так у тебя катушка и есть статор. ты имеешь ввиду, что магнитное кольцо терло об катуху? по идее ничего криминального, это просто зрядка, импульс на зажигание у тебя электронный/цифровой. вопрос: от куда люфт такой? там зазор от катухи до магнита не микронный. подшипник тоже не слабый, тем более их с маг стороны два. не могут быть шатуны гнутые или колено перебранное? ну или вода...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 23:07 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
Жень у меня вода в масло баке была поэтому подшипники и люфтуют, я четыре поменял с другой стороны тоже два поменял, мотор до меня не вскрывали, постой причине мог горшок отказывать через 10-20 мин катания или нет???

_________________
Мой город Сталинград!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 23:47 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
т.е. ты перебрал люфтовое колено, а оно опять залюфтило?
напрашивается, что первый раз из-за воды и времени, а второй - из-за кривизны рук. если потертость на катушке результат люфта (а не наоборот), то из-за этого горшки не откажут. это просто зарядка акб, максимум разряд акб и как рез-т слабая/отсутствующая искра, но недозаряд ты заметишь раньше провалов в работе. или с поршневой что-то, что долбит колено.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 11:44 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12
Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
Жень, я перебрал люфтовое колено один раз и пока ещё не пробывал, у меня горшок четко отключался после полного прогрева, свечу засирало. Вот я предполагаю что все это связано, или нет??

_________________
Мой город Сталинград!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW