Текущее время: 23 ноя 2024, 03:14

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 41 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 41 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Взял Kawasaki Ultra 250x
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 21:02 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:57
Сообщения: 10
Сегодня купил Kawasaki Ultra 250x, по волге выжимал максималку, 112 по спидометру.

Вопрос к знающим, можно-ли включать задний ход на полной скорости?

И еще, оказалось что 112км в час это не так уж много, есть-ли тюнинг на эти модели?

Мне кажется для полного кайфа, максималка должна быть хотя-бы 150 =)


Последний раз редактировалось SRT600 30 июн 2010, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 21:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:57
Сообщения: 10
P.S. Бензина жрет НЕРЕАЛЬНО.
Полный бак израсходовать за два часа, проще простого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 21:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:57
Сообщения: 10
Сначало хотел брать RXT-255, 260. Но уж очень убогий дизайн у них + расцветка. Серо-бело-золотой, стоящий рядом с моим гидриком вобще не смотритс, хотя говорят они рулятся лучше, но более неустойчивые, если вода не гладь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Взял Kawasaki Ultra 250x
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 21:09 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:57
Сообщения: 10
Помогите так-же плз советами.
Гидрик стоит в яхт-клубе, на воде, привязанный.
Поднимать его из воды, особо не планирую, разьве только на зиму, в гараж и на ТО.

Пробки не нужны откручивать на нем, когда он в воде постоянно?
Какие вобще рекомендации могут быть, когда гидрик хранится постоянно на воде?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 21:53 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
гы)) Ты сам с собой не плохо беседуешь)))))))))) :lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 22:13 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
SRT600 писал(а):
Вопрос к знающим, можно-ли включать задний ход на полной скорости?

:ROFL: конечно можно! Даже нужно! :crazy:
Мы всегда так делаем... :)
SRT600 писал(а):
И еще, оказалось что 112км в час это не так уж много, есть-ли тюнинг на эти модели?

Наверняка есть, но по Кавам у нас на сайте опытных нет вроде...:(
SRT600 писал(а):
Мне кажется для полного кайфа, максималка должна быть хотя-бы 150

тебе правда 26 лет? :roll:
SRT600 писал(а):
P.S. Бензина жрет НЕРЕАЛЬНО.
Полный бак израсходовать за два часа, проще простого.

Это нормально.
SRT600 писал(а):
Поднимать его из воды, особо не планирую, разьве только на зиму, в гараж и на ТО.

Обрастет мхом, отмыть нереально, через месяц взглянешь - прослезишься...
SRT600 писал(а):
Пробки не нужны откручивать на нем, когда он в воде постоянно?

С точностью до наоборот.
SRT600 писал(а):
Какие вобще рекомендации могут быть, когда гидрик хранится постоянно на воде?

Копить деньги на перекраску корпуса.

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 23:54 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Злой ты , Димас. Человек убъётся на скорости, а ты ржёшь!
SRT600, вопросы конечно у тебя, мягко сказать вызывают улыбку, особенно про тормоз!
Если хочешь сделать "подводную лодку", то заднюю включают на скорости не более 30-40 км/ч. Иначе оторвёт ковш и вылетишь через руль. А нафиг тебе это надо?
150 км/ч на твоём кавасаки , будет тебе стоить ещё 10 тыс долларов, а может и больше. Моторесурс уменьшится раз в 5! Бензина будет жрать, что полного бака хватит на 40 минут покатушек. А нафиг тебе это надо?
На счёт дизайна, как говорится: на вкус и цвет, товарища нет. Мне, например кава не нравится, а вот 260 RXT - красавчеГы.
По поводу неустойчивости - сказка про бычка. Что бы перевернуть RXP, который короче и легче, надо оочень постараться, мне, например это так и не удалось, а что говорить про RXT, который на пол метра длиней!
Хранить в воде , не советую, нахрен тебе цветущая клумба, с 260 лошадями? После покатушек, поднимай из воды и обязательно выкручивай пробки, чтоб слить всю воду из корпуса.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 12:48 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
жду когдаже появиться тема "Помогите починить" :) :lol: :ROFL:

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 21:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:57
Сообщения: 10
Парни, я думаю ваши вопросы касаемы очень быстрых машин, так-же вызывали бы у меня улыбку))) От сюда наверное и динамика не кажется такой-уж сумасшедшей.

Гидрик взял первый раз, у друзей тоже нету. Катался только на отдыхе - следовательно я полный 0 в них, в салоне особо ничего не рассказали, все только рады когда привозят аппарат на капремонт мотора.


Последний раз редактировалось SRT600 01 июл 2010, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 21:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:57
Сообщения: 10
Значит надо выкручивать пробки, на воде.
Еще заметил момент сегодня - на левую сторону он заваливается намного сильнее, чем на правую. От чего такое может быть, от воды?

Так-же моментами напрягает холостой ход, подергивания какие-то, не всегда.

Щуп, проверить масло, под сидушкой где-то?
Рядом с бензобаком, какая-то хрень желтая, откручивающаяся - пока не понял что-это.

Я полный ламер , сорри)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 22:01 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
SRT600
Блин, дружище, ну ты хоть читай внимательно, или воображение включай иногда!
SRT600 писал(а):
Значит надо выкручивать пробки, на воде.

Buch писал(а):
поднимай из воды и обязательно выкручивай пробки, чтоб слить всю воду из корпуса.

Пробки нужны для слива воды из корпуса!
Опустив гидрик в воду с выкрученными пробками, ты его упопишь, вот и все...
SRT600 писал(а):
Еще заметил момент сегодня - на левую сторону он заваливается намного сильнее, чем на правую. От чего такое может быть, от воды?

От какой воды?
В принципе, этого быть не может, скорее всего это обманчивые впечатления...
SRT600 писал(а):
Я полный ламер , сорри)

Больше похож на троля... :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 11:04 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Крениться набок при поворотах и тд есть 2 момента:
1. Руки неодинакова работают, т.е например правша, и когда очко играет - руль давишь не равномерно! я например левша у меня гдирик в левую стороны всегда прыгает и крутиться, мне так лучге и удобней :)
2. момент - рулевой трос с неправильно скручен, не по середине. Курить соосность центров руля и сопла.

На вопросы что такое "Руль и сопло" отвечать не буду! :lol:

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 12:29 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
fatra3x писал(а):
Крениться набок при поворотах и тд есть 2 момента:
1. Руки неодинакова работают, т.е например правша, и когда очко играет - руль давишь не равномерно! я например левша у меня гдирик в левую стороны всегда прыгает и крутиться, мне так лучге и удобней

У него не ХР, ты хоть на одну сторону сядь - гидрику практически пох... :)
fatra3x писал(а):
2. момент - рулевой трос с неправильно скручен, не по середине. Курить соосность центров руля и сопла.

Аппарат новый. Очень не дешевый. Ипонский. Практически исключено.

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 17:59 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
А аппарат точно новый? А как же обкатка? меня напрягла фраза:
Цитата:
Сегодня купил Kawasaki Ultra 250x, по волге выжимал максималку, 112 по спидометру

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 20:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:57
Сообщения: 10
Взял с 9 моточасами (единственный в наличии), накатал еще 4-5 и выжал максималку.

Все-таки на левую стороно он заваливается намного сильнее.
Глубже уходит при развороте именно на лево, особенно чувствительно с 2умя людьми.

Вопрос - как реагирует на мелководье (песок), сильно вредно когда на мель потихоньку наплываешь, катаемся по островам, очень часто где воды 40-50см, хотя от берега метров 100... Ясный перец, в этих местах идем не более 5км в час, но все равно интересует, как водомет переваривает песок?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW