Текущее время: 25 ноя 2024, 20:53

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Xp di проблема с ревами
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 19:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03
Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Ребята помогайте не могу разобраться!Рев клапана постоянно держат давление(если снять с них крышку и нажать пальцем на клапан то он пружинит обратно)соленойд сбрасывает давление,перепускной клапан после соленойда работает,а вот трубка идущая после соленойда и клапана в картер не продувается!водник не заводится!

_________________
В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Xp di проблема с ревами
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 20:01 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
если исключить неправильное подключение трубок, то причина одна - обесточенный соленоид таки не продувается, или из-за собственного дефекта, или трубка, идущая от него в воздушный фильтр забита. та что в картер - это к звездочкам балансира-коленвала, там не должно продуваться. воздух из клапанов выходит в воздушный фильтр (в черную коробку).
сними трубочку идущую от соленоида до пластикового тройничка, перед ним самим. и проверь.


Вложения:
Безимени-1.jpg
Безимени-1.jpg [ 388.77 КБ | 4240 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Xp di проблема с ревами
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 20:30 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03
Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Да видно не правильно подключил!у меня от клапанов идет на соленойд от него выход,тройник от которого одна трубка уходит на дроссель,а вторая с обратным клапаном вниз на мотор!буду пересматривать мануал видать что то напутал!

_________________
В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Xp di проблема с ревами
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 20:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03
Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Спасибо Жень,буду копать!по идее если все правильно подключил,то отключив от соленойда перед тройником,двигатель должен запуститься!

_________________
В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Xp di проблема с ревами
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 20:40 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
GaLLoPeR писал(а):
от него выход,тройник от которого одна трубка уходит на дроссель,а вторая с обратным клапаном вниз на мотор!

все правильно. к металлическому штоку соленоида подходит давление от компрессора, перпендикулярно ему пластиковый шток идет на клапана, параллельно металлическому - пластиковый шток на твой тройник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Xp di проблема с ревами
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 20:47 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
GaLLoPeR писал(а):
Спасибо Жень,буду копать!по идее если все правильно подключил,то отключив от соленойда перед тройником,двигатель должен запуститься!

вообще-то он должен запустится даже с поднятыми ревами.
1. я бы подул в тройник и убедился, что трубка на дроссель продувается, т.к. она идет под двигателем, мало ли что.
2. отключил бы от соленоида трубку подачи воздуха от компрессора, чтобы убедиться, что давление есть, а воды в компрессоре нет (бывает при пробитии рубашки охлаждения в компрессоре).
ну и ревы вынуть, вдруг там полные горшки воды или еще че))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Xp di проблема с ревами
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 21:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03
Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Трубка в дросель продувается пробовал,ревы снимал все норм воды нет,а вот с компрессора не пробовал!вообще водник заводился на сушевсе было в норме,привез его за 250км спустил на воду а он не схватывает,на суше тоже начал смотреть ревы в верху,до этого была проблемма с обратным клапаном я его не той стороной поставил и ревы были в верху!проблемму устранил,а после дороги что то пошло не так,вот и грешу на ревы

_________________
В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Xp di проблема с ревами
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 23:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03
Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Спасибо Жень!С проблемой разобрался,криворукие сервисмены подключили на. Воздушный штуцер тот что на дроселях маслянный шланг с бочка,а туду куда масло нужно подавать воздух с ревов!Все переставил завелся работает хорошо!Вот только не знаю сколько должны быть максимальные обороты мотора?у меня 6200-6300?по скорости понять не могу спидометр не работает!топливный насос не родной (пирбург)

_________________
В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW