Текущее время: 24 ноя 2024, 05:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 268 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 918 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 15:48 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Наверно, раз производители масла сами разграничивают категорию (подвесной мотор или гидроцикл), то разница есть.
ИМХО - тепловые условия работы подвесного мотора и мотора в корпусе гидроцикла - разные!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 18:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
XADO SYNTHETIC OIL FOR 2-STROKE ENGINES :(
Завтра ZIC попробуем
http://www.skzic.ru/oil/motorcycle/2t/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:56 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:40
Сообщения: 36
Откуда: москва перово
масло для гидроциклов быстрее разлогается (масляное пятно на воде), при работе ДВС практически все масло смазав КШМ вылетает в ТРУБУ а малая часть сгорает ( плохое масло на много больше сгорает- получается нагар).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 00:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:44
Сообщения: 236
Имя: Николай
Техника: Yamaha GP 1300 R
Откуда: Москва
слушайте у меня вопрос.
Есть масло мотюль TC W3 для лодочных моторов, есть специльно для гидррика.
в чем разница?

Спршаиваю к тому что 1500рублей стоит 4 литра масла Мотюль для гидрика
6000 тысяч рублей стоит 20 литров масала мотюль но с рисунков мотора.... Если модель масла одинаковая в чем разница? можно лить в гидру масло для 2 тактного мотора?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 09:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Заказал castrol aqua race - рекомендовано BRP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 23:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
да ну


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 19:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
Завтра ZIC попробуем
http://www.skzic.ru/oil/motorcycle/2t/
Коптит, дымит как дизел :(
Не нравятся мне эти эксперименты. Что залить???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 23:57 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Ну ты больше говна заливай, еще и то будет... :wink:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 12:36 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
КватрОвый";p="10257 писал(а):
Ну ты больше говна заливай, еще и то будет... :wink:
Человека 5 раз предупреждал, не лить гавно, он целенаправленно пытаеться сломать технику в отличном состоянии. Когда предлогал ему участвовать в оптовой закупке масла он отказался, сказал я крутой мне друзья привезут... вот и пажалста сезон, и льет гавно. /Привез ему оут боард слили старое масло, залили новое, погоняли нагара нет, выхлоп чистый.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 12:40 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
MorozNS";p="10183 писал(а):
слушайте у меня вопрос.
Есть масло мотюль TC W3 для лодочных моторов, есть специльно для гидррика.
в чем разница?

Спршаиваю к тому что 1500рублей стоит 4 литра масла Мотюль для гидрика
6000 тысяч рублей стоит 20 литров масала мотюль но с рисунков мотора.... Если модель масла одинаковая в чем разница? можно лить в гидру масло для 2 тактного мотора?

Разница по большей части в вязкости, и премикс или автомикс. Я лью оутбоард+ бенз в бак, и никаких проблем. Выхлопная отработная фаза жидкая легко смываемая, клапана и ЦПГ не засирает... тем более по апи-тс-4 легко проходит. Лить брп масло - переплата... ну его нах... Этоже масло это же не бензин чтоб вместо 98 лить 80тый... тут в принципе минимальные различия допустимы, главное чтоб цпг смазывалось, и нагара небыло, а как оно там горит или в выхлоп уходит не важно, да и те кто говорят быстрей в воде растворяеться и тд... выглядят смешно, ну кому какое дело? вы что все зеленые чтоли чтоб за природу то париться??? ваш апарат выхлопа в воду столько толкает что время разложения масла в воде - это ваше фигня по сравнению с выхлопом...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 13:21 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Я пока пользуюсь Motul Specific DiJet 2T.
Хорошее, но... дороговато блин! 2500 руб. за 4 литра!

З.Ы. Пишут, что специально для гидроциклов Sea Doo :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 13:28 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
а почему не лить то. что рекомендовано дилерами?
Оно и дешевле будет и оригинальное

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 13:29 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Да я пока XP-S синтетику не нашел дешевле... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 13:32 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
вот вроде ее и лью.
Если че она полусинтетика вроде

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 13:40 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Не совсем. Она есть минералка, полусинтетика и синтетика.

Американцы рекомендуют лить такие масла:

4-TEC Supercharged and Supercharged Intercooled Engines:
Bombardier 4-stroke oil SAE 10-40 (P/N 219700346).
Synthetic oil should not be used on these engines.

947 DI, 787 RFI & 947 Carburetor Equipped Engines
Bombardier XP-S Synthetic 2-stroke Oil (P/N 293600045).

Поэтому я и ищу только синтетику. А синтетика стоит 2600 и там канистра вроде не 4л, а 3,7 л :(


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 268 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 918 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW