Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 30 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 29 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 29 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
palber63
|
|
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:31 Сообщения: 6
Имя: Альберт
Техника: Гидроцикл Bombardie
|
Здраствуйте подскажите пожалуйста как установить топливный клапан (золотниковый),(впускной),кто как его называют на Bombardie Sea-Doo GTX 2-х тактный 2-х целиндровый двигатель по отношению к поршням снимал не помню как стоял поставил примерно не набирает мощности и чихает.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
По мануалу если сразу не прочертил как стоял. Транспортир в помощь. Мотор какой и год какой? Клапан у тебя круглый?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
первый цилиндр со стороны магнето в вмт.на верхней части картера должна быть риска, по ней край клапана.т.е.правое окно открытое.можно на зуб против часовой.если риски нет -Транспортир в помощь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palber63
|
|
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:31 Сообщения: 6
Имя: Альберт
Техника: Гидроцикл Bombardie
|
спасибо мужики разберу отпешусь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palber63
|
|
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:31 Сообщения: 6
Имя: Альберт
Техника: Гидроцикл Bombardie
|
Shrek мотор ротекс 2-х тактный 150 л.с. год вып. 2005 клапан ровно полукруг....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
palber63 писал(а): Shrek мотор ротекс 2-х тактный 150 л.с. год вып. 2005 клапан ровно полукруг.... Это какой 2т и 150 кобыл ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
какие 150? там 165 минимум! этож наверное 787 двигатель! я хлопцу мануал уже кинул в другой теме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
А если ниппеля подкачать, то вообще ракета будет, как с турбой, это же 787, и там если мне не изменяет память как раз есть эти ниппеля. Дружище, там 110 кобыл, как ни крути
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
если 787 с нипелями,то может и все 165 лошадей выдать на максималке.я поставил ограничетель ...больше 110 лс чтобы не выдавал.да и с ограничителями сейчас туго,нигде не найти.тем более на 2005 год!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
На зелёных полюбасу ограничители стояли, поэтому 110 кобыл! Но можно найти его и снять, но только ниппеля обязательно подкачивать придётся. Альберт, вообщем не слушай никого, у тебя 110 кобыл. И забудь про ниппеля и 165 кобыл, об этом знают только единицы (избранные)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
урааа на 200 кобыл выходим.... один раз в жизни видел топливный насос на стоячке каве прямой впрыск + 30 лошадей стоял вместо масляного..
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Dr.Ort писал(а): ладно, не томите новичка, салаги, уже давно всем ясно, если вкинуть золотник по мануалу, то будет огонь, пердеть перестенет и до 8000 крутить должен на 135-140 км/ч. ниппеля только в тюнинге, но дорого! http://seadoomanuals.net/download/pdf/s ... manual.pdf стр. 04-04-8 Жень, ты злодей! Энто же читать нада да еще там по англицки сцука Ты человека в ступор ввел!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 29 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|