Текущее время: 28 ноя 2024, 21:34

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 16:36 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:31
Сообщения: 6
Имя: Альберт
Техника: Гидроцикл Bombardie
Здраствуйте подскажите пожалуйста как установить топливный клапан (золотниковый),(впускной),кто как его называют на Bombardie Sea-Doo GTX 2-х тактный 2-х целиндровый двигатель по отношению к поршням снимал не помню как стоял поставил примерно не набирает мощности и чихает.........


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 17:36 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
По мануалу если сразу не прочертил как стоял. Транспортир в помощь. Мотор какой и год какой? Клапан у тебя круглый?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 19:40 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
первый цилиндр со стороны магнето в вмт.на верхней части картера должна быть риска, по ней край клапана.т.е.правое окно открытое.можно на зуб против часовой.если риски нет -Транспортир в помощь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 20:58 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:31
Сообщения: 6
Имя: Альберт
Техника: Гидроцикл Bombardie
спасибо мужики разберу отпешусь...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 21:02 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:31
Сообщения: 6
Имя: Альберт
Техника: Гидроцикл Bombardie
Shrek мотор ротекс 2-х тактный 150 л.с. год вып. 2005 клапан ровно полукруг....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 21:31 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
palber63 писал(а):
Shrek мотор ротекс 2-х тактный 150 л.с. год вып. 2005 клапан ровно полукруг....

Это какой 2т и 150 кобыл ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 23:06 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
какие 150? там 165 минимум! этож наверное 787 двигатель!
я хлопцу мануал уже кинул в другой теме.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 23:40 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
А если ниппеля подкачать, то вообще ракета будет, как с турбой, это же 787, и там если мне не изменяет память как раз есть эти ниппеля.
Дружище, там 110 кобыл, как ни крути


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 05:32 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
если 787 с нипелями,то может и все 165 лошадей выдать на максималке.я поставил ограничетель ...больше 110 лс чтобы не выдавал.да и с ограничителями сейчас туго,нигде не найти.тем более на 2005 год!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 06:38 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Нееееее!!! Там гидрик "зелененький"!!! Он всю жизнь 165 лс выдавал! Тут наверное какой то ограничитель установлен как у Игоря!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 12:50 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
На зелёных полюбасу ограничители стояли, поэтому 110 кобыл!
Но можно найти его и снять, но только ниппеля обязательно подкачивать придётся.
Альберт, вообщем не слушай никого, у тебя 110 кобыл. И забудь про ниппеля и 165 кобыл, об этом знают только единицы (избранные)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 20:58 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
урааа на 200 кобыл выходим....
один раз в жизни видел топливный насос на стоячке каве прямой впрыск + 30 лошадей
стоял вместо масляного..

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 21:26 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
ладно, не томите новичка, салаги, уже давно всем ясно, если вкинуть золотник по мануалу, то будет огонь, пердеть перестенет и до 8000 крутить должен на 135-140 км/ч. ниппеля только в тюнинге, но дорого!
http://seadoomanuals.net/download/pdf/s ... manual.pdf стр. 04-04-8


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 02:07 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Dr.Ort писал(а):
ладно, не томите новичка, салаги, уже давно всем ясно, если вкинуть золотник по мануалу, то будет огонь, пердеть перестенет и до 8000 крутить должен на 135-140 км/ч. ниппеля только в тюнинге, но дорого!
http://seadoomanuals.net/download/pdf/s ... manual.pdf стр. 04-04-8

Жень, ты злодей! Энто же читать нада да еще там по англицки сцука :D Ты человека в ступор ввел!!! %)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 08:18 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Женин почерк)))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW