Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
ниче не знаю) лью, шо прописано)
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex323-69
|
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06 Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
|
Мда.... странно, что американский диллер BRP рекомендует минералку!
Он обосновывает свое мнение:
In 2004 SEA-DOO introduced a new supercharger clutch utilizing ceramic washers on all 4-TEC Supercharged engines, which have specific oil requirements. All Supercharged 4-TECs with ceramic washers can not use Synthetic oil, as it will impair the proper operation of the clutch. As the different Rotax engines have different needs the following is a brief explanation of the oils recommended for each.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
В двухтактник лучше заливать синтетику, так же, как и четырёхтактник, который без нагнетателя. А уже с нагнетателем, минералку или полусинтетику, т.к. из-за свойств синтетики, проворачиваются шайбы на нагнетателе.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mara
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:22 Сообщения: 6
|
Здравствуйте друзья!!
у меня BRP GTI limited ротах 947 2 такта, карбы, раздельная система смазки.
скачал мануалы, заказал на ебее запчасти, мотор перебрал, гильзанул, карбы почистил, в клинсервисе синхронизировал.
масляный насос не работоспособен, посему предполагаю мешать малсо и бенз в баке.
с типом масла я разобрался(благодаря форуму), лучше переплатить, чем еще раз движку перебирать, переборка- дорогая.. блин...
в Мануалах не нашел ответа. кроме информации о объемах баков, в них ничего нет. ни производительности насосов ни расходов, есть только показатель того на какое время хватет полного бака при фулл фроттеле)) что само по себе смешно.
так вот вопрос в какой пропорции мешать бенз и масло. 1:50, как в любом двухтактнике? или учитывая высокофорсированность ротаха, пропорцию поменять на 1,5:50, и просто чаще чистить пауэр валв?
подскажите??
З.Ы, я из Москвы, сам я на пироговке стою, рядом с ореховой бухтой. если кто рядом катает, заходите, поболтаем)))) заходил в пирогово, один сервисмен сказал что надо 700 граммов масла на 20 литров топлива.. но при таком раскладе у меня все цилиндры закоксуются.. или я нее прав???
прошу прощения за сумбур, голова плохо соображает, после воскресенья))))
_________________ новичек, Ротах 947
Последний раз редактировалось Mara 14 июл 2010, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Мануал 1/50
Мешай 1/45, или 1/40 и не парься.
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DDmitriy
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:45 Сообщения: 143
Имя: Дмитрий
Техника: Всего по чуть чуть
Откуда: Москва
|
Похоже что спору между МОТЮЛЬ и ХР-S пришел конец. Надежда из 5-го сезона (раньше там работала в запчастях, кто знает) рассказала что МОТЮЛЬ наконец был сертифицирован для техники BRP. Для 2-х тактных двигателей точно про 4-х тактные что я на радостях не понял в том числе и для гидроциклов. И теперь это будет прописано прямо на канистрах с маслом МОТЮЛЬ. Вобщем поживем увидим но сегодня купил себе XP-S в БРП-СЕВЕР на 78 км МКАД. Кому надо говорят есть много. 2200 за канистру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex323-69
|
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06 Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
|
2200 - это синтетика или полусинтетика?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
Alex323-69";p="10482 писал(а): Мда.... странно, что американский диллер BRP рекомендует минералку! Он обосновывает свое мнение: In 2004 SEA-DOO introduced a new supercharger clutch utilizing ceramic washers on all 4-TEC Supercharged engines, which have specific oil requirements. All Supercharged 4-TECs with ceramic washers can not use Synthetic oil, as it will impair the proper operation of the clutch. As the different Rotax engines have different needs the following is a brief explanation of the oils recommended for each. В 2004 МОРЕ-DOO вводило новое сцепление нагнетателя, использующее керамические мойщики на всех Перегруженных двигателях С 4 ДЕТЕКТИВАМИ, которые имеют определенные нефтяные требования. Все Перегруженные 4 ДЕТЕКТИВА с керамическими мойщиками не могут использовать Синтетическую нефть, поскольку это будет вредить надлежащей операции сцепления. Поскольку различные двигатели Rotax имеют различные потребности, следующее является кратким объяснением нефти, рекомендованной для каждого.
***
а в 2008г бомба опять перешла на металлические шайбы нагнетателя... что делать? какое масло лить???
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DDmitriy
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:45 Сообщения: 143
Имя: Дмитрий
Техника: Всего по чуть чуть
Откуда: Москва
|
Alex323-69";p="10836 писал(а): 2200 - это синтетика или полусинтетика?
Желтенькие канистры - СИНТЕТИКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mara
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:22 Сообщения: 6
|
КватрОвый
fatra3x
Выражаю благодарность за помощь, спасибо!
_________________ новичек, Ротах 947
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
а мне за что?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mara
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:22 Сообщения: 6
|
fatra3x
за внесенный "юмор"
_________________ новичек, Ротах 947
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tom
|
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:41 Сообщения: 165
Откуда: ИСТРИНЬСКИЙ Р-ОН М.О.
|
[b]DDmitriy[/b
а в 2008г бомба опять перешла на металлические шайбы нагнетателя... что делать? какое масло лить???
После всего прочитанного остается вопрос !!!!!
Синтетика или полсинтетика, оригинал или нет?????
У кого какой опыт, поделитесь.
_________________ Arctic Cat 700 H1. Катер Maxum 2400 scr MERCRUISER 5,7, 300 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey1975
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41 Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
|
XPS SYNTHETIC BLEND - полусинтетическое масло,рекомендованое BRP
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|