Текущее время: 25 ноя 2024, 09:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 268 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1018 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 13:45 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
ниче не знаю) лью, шо прописано)

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 15:08 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Мда.... странно, что американский диллер BRP рекомендует минералку!
Он обосновывает свое мнение:
In 2004 SEA-DOO introduced a new supercharger clutch utilizing ceramic washers on all 4-TEC Supercharged engines, which have specific oil requirements. All Supercharged 4-TECs with ceramic washers can not use Synthetic oil, as it will impair the proper operation of the clutch. As the different Rotax engines have different needs the following is a brief explanation of the oils recommended for each.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 20:23 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
В двухтактник лучше заливать синтетику, так же, как и четырёхтактник, который без нагнетателя. А уже с нагнетателем, минералку или полусинтетику, т.к. из-за свойств синтетики, проворачиваются шайбы на нагнетателе.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 13:38 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:22
Сообщения: 6
Здравствуйте друзья!!
у меня BRP GTI limited ротах 947 2 такта, карбы, раздельная система смазки.
скачал мануалы, заказал на ебее запчасти, мотор перебрал, гильзанул, карбы почистил, в клинсервисе синхронизировал.
масляный насос не работоспособен, посему предполагаю мешать малсо и бенз в баке.
с типом масла я разобрался(благодаря форуму), лучше переплатить, чем еще раз движку перебирать, переборка- дорогая.. блин...
в Мануалах не нашел ответа. кроме информации о объемах баков, в них ничего нет. ни производительности насосов ни расходов, есть только показатель того на какое время хватет полного бака при фулл фроттеле)) что само по себе смешно.
так вот вопрос в какой пропорции мешать бенз и масло. 1:50, как в любом двухтактнике? или учитывая высокофорсированность ротаха, пропорцию поменять на 1,5:50, и просто чаще чистить пауэр валв?
подскажите??
З.Ы, я из Москвы, сам я на пироговке стою, рядом с ореховой бухтой. если кто рядом катает, заходите, поболтаем)))) заходил в пирогово, один сервисмен сказал что надо 700 граммов масла на 20 литров топлива.. но при таком раскладе у меня все цилиндры закоксуются.. или я нее прав???
прошу прощения за сумбур, голова плохо соображает, после воскресенья))))

_________________
новичек, Ротах 947


Последний раз редактировалось Mara 14 июл 2010, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 19:36 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Мануал 1/50
Мешай 1/45, или 1/40 и не парься.

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:17 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
1\40 показало себя как смесь засирающая свечки и камеру сгорания :) думаю перейти на 45\1 а далее может и на 50\1. А вообще завтра может гидрик отдам и забаду :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 23:56 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:45
Сообщения: 143
Имя: Дмитрий
Техника: Всего по чуть чуть
Откуда: Москва
Похоже что спору между МОТЮЛЬ и ХР-S пришел конец. Надежда из 5-го сезона (раньше там работала в запчастях, кто знает) рассказала что МОТЮЛЬ наконец был сертифицирован для техники BRP. Для 2-х тактных двигателей точно про 4-х тактные что я на радостях не понял в том числе и для гидроциклов. И теперь это будет прописано прямо на канистрах с маслом МОТЮЛЬ. Вобщем поживем увидим но сегодня купил себе XP-S в БРП-СЕВЕР на 78 км МКАД. Кому надо говорят есть много. 2200 за канистру.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 19:15 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
2200 - это синтетика или полусинтетика?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 23:50 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Alex323-69";p="10482 писал(а):
Мда.... странно, что американский диллер BRP рекомендует минералку!
Он обосновывает свое мнение:
In 2004 SEA-DOO introduced a new supercharger clutch utilizing ceramic washers on all 4-TEC Supercharged engines, which have specific oil requirements. All Supercharged 4-TECs with ceramic washers can not use Synthetic oil, as it will impair the proper operation of the clutch. As the different Rotax engines have different needs the following is a brief explanation of the oils recommended for each.
В 2004 МОРЕ-DOO вводило новое сцепление нагнетателя, использующее керамические мойщики на всех Перегруженных двигателях С 4 ДЕТЕКТИВАМИ, которые имеют определенные нефтяные требования. Все Перегруженные 4 ДЕТЕКТИВА с керамическими мойщиками не могут использовать Синтетическую нефть, поскольку это будет вредить надлежащей операции сцепления. Поскольку различные двигатели Rotax имеют различные потребности, следующее является кратким объяснением нефти, рекомендованной для каждого.
***
а в 2008г бомба опять перешла на металлические шайбы нагнетателя... что делать? какое масло лить???

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 03:26 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:45
Сообщения: 143
Имя: Дмитрий
Техника: Всего по чуть чуть
Откуда: Москва
Alex323-69";p="10836 писал(а):
2200 - это синтетика или полусинтетика?

Желтенькие канистры - СИНТЕТИКА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 11:01 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:22
Сообщения: 6
КватрОвый
fatra3x
Выражаю благодарность за помощь, спасибо!

_________________
новичек, Ротах 947


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:22 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
а мне за что?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 17:35 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:22
Сообщения: 6
fatra3x
за внесенный "юмор" :)

_________________
новичек, Ротах 947


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 06:27 
Не в сети
Крутой винт

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:41
Сообщения: 165
Откуда: ИСТРИНЬСКИЙ Р-ОН М.О.
[b]DDmitriy[/b
а в 2008г бомба опять перешла на металлические шайбы нагнетателя... что делать? какое масло лить???



После всего прочитанного остается вопрос !!!!!
Синтетика или полсинтетика, оригинал или нет?????
У кого какой опыт, поделитесь.

_________________
Arctic Cat 700 H1. Катер Maxum 2400 scr MERCRUISER 5,7, 300 л.с.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 13:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
XPS SYNTHETIC BLEND - полусинтетическое масло,рекомендованое BRP


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 268 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1018 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW