Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
vadim-beljaevskiyy
|
|
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:19 Сообщения: 14
|
Благодарю за объективный ответ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Schsergei
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 02:26 Сообщения: 34
Имя: Сергей
Техника: CF MOTO X6-625, BRP Sea Doo XP 947 , Volvo S60 2.5T AWD
Откуда: Рыбинск
|
Евгений спасибо за видео! И есть небольшой вопрос по дополнительной обработке впускных и выпускных окон после рассрочки и хонинговки цилиндров. Если есть информация как правильно обработать кромки, буду вам благодарен. Ребята знакомые,занимающиеся мотокроссом, говорят просто натфилем снимается кромка, делается небольшой радиус и полируется нулевкой. Так ли это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|