Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
Shrek писал(а): igor sea-doo писал(а): den_da писал(а): а на свечах разве еще что то пишут???? ни разу не видел и на этих ни чего нет разве что сделано во франции да нет,только ngk br8es.Шрек еще знает дубликат по денсо. И шо вы до Шрека имеете сказать? Вам нада правду, у меня есть чуть-чуть Не работают РЕЙВ клапана. Смесь богатит и потом начинает заливать и закоксовывать свечи. Начинаются пропуски зажигания и гидра не едет... Такие свечи я наблюдал уже неоднократно... Так, так, Валерий, надеялся сегодня твое мнение узнать, ак вот по поводу рэйвов: решил я давиче их почистить, впервые снял, промыл от нагара, лопатка одна оказалась перевернутой(метка ТОР не в сторону свечей) я ее перевернул и красные регулировочные кругляхи вывернул в ровень с черными тарелками, как тут не раз писалось. после этого гидр прям поехал поехал, но не долго, к концу покатушек начались пропуски.... до этого красные регулировки были вкручены мимлмметра на 3-4 вглубь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
den_da писал(а): Shrek писал(а): igor sea-doo писал(а): да нет,только ngk br8es.Шрек еще знает дубликат по денсо. И шо вы до Шрека имеете сказать? Вам нада правду, у меня есть чуть-чуть Не работают РЕЙВ клапана. Смесь богатит и потом начинает заливать и закоксовывать свечи. Начинаются пропуски зажигания и гидра не едет... Такие свечи я наблюдал уже неоднократно... Так, так, Валерий, надеялся сегодня твое мнение узнать, ак вот по поводу рэйвов: решил я давиче их почистить, впервые снял, промыл от нагара, лопатка одна оказалась перевернутой(метка ТОР не в сторону свечей) я ее перевернул и красные регулировочные кругляхи вывернул в ровень с черными тарелками, как тут не раз писалось. после этого гидр прям поехал поехал, но не долго, к концу покатушек начались пропуски.... до этого красные регулировки были вкручены мимлмметра на 3-4 вглубь... А мы ваще о каком двигле говорим??? Я ХР знаю только с двиглом 950 а у тебя в профиле гибрид ХР на двигле 787
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
Валерий, ну ты удивляешь.. первые ХР-хи в старом корпусе были с 787 двиглом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
тут таких гибридов была масса, и ты в обсуждениях всегда рьяно участвовал... я 3 года форум читаю год перед покупкойи второй сезон после.. потом пошел ХР лимитед с 787 же движком потом 950 если я ни чего не путаю))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
у меня нет таких клапанов и соленоидов, вообще от рэйвов шланги не идут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Валер, в карбовом 787 и 951 по-моему выкручиваются вровень с грибами, а в ДИ и РФИ наоборот вкручиваются до упора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
Парни, дак в итоге то что делать, по вашему мнению, виноваты рэйвы, т.о. завтра мне выехать на воду и методом тыка крутить регулировки клапанов, с надеждой, что гидр поедет????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
если богатит смесь в одном из цилиндров, то скоро цилиндру придет пиндец как я понимаю... я капиталку не хочу... дорогое это удовольствие блин(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
от богатой только пердеть будет, бедная - плохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
мож ревы, мож карбы, но свечи залиты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
Женя, как рэйвы регулировать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
да,зачетный корпусок xp.сейчас днем с огнем в хорошем сохране таких не найти по России.последний если мне не изменяет память в 99году был.с 787 мотором только в желтом цвете.рэйвы там действительно без трубок шли.еще люди не криворукие туда 947 мотор пихают вот это ракета,пробовать надо-такой адреналин не описать словами.это уже паралельно сделали xp лимитед.(кстати несколько лет подряд считался кузов года)но не об этой гидре речь.из той же серии что хр-sp,spi,spx. p.s.бомбер рулит..и тут без вариантов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
в отверстие будет видно синхронно ли они работают??? , но я так понимаю важна синхронность на максимальных оборотах, аее не уследить на полном ходу, или отверстия помогут выявить негерметичность сисьесы одного из клапанов???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|