Текущее время: 10 янв 2025, 14:05

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 108 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: однирит двигатель
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 18:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Shrek писал(а):
igor sea-doo писал(а):
den_da писал(а):
а на свечах разве еще что то пишут???? ни разу не видел и на этих ни чего нет разве что сделано во франции

да нет,только ngk br8es.Шрек еще знает дубликат по денсо.

И шо вы до Шрека имеете сказать?
Вам нада правду, у меня есть чуть-чуть :crazy:
Не работают РЕЙВ клапана. Смесь богатит и потом начинает заливать и закоксовывать свечи. Начинаются пропуски зажигания и гидра не едет... :P
Такие свечи я наблюдал уже неоднократно...

Так, так, Валерий, надеялся сегодня твое мнение узнать, ак вот по поводу рэйвов: решил я давиче их почистить, впервые снял, промыл от нагара, лопатка одна оказалась перевернутой(метка ТОР не в сторону свечей) я ее перевернул и красные регулировочные кругляхи вывернул в ровень с черными тарелками, как тут не раз писалось. после этого гидр прям поехал поехал, но не долго, к концу покатушек начались пропуски.... до этого красные регулировки были вкручены мимлмметра на 3-4 вглубь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: однирит двигатель
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 18:49 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
den_da писал(а):
Shrek писал(а):
igor sea-doo писал(а):
да нет,только ngk br8es.Шрек еще знает дубликат по денсо.

И шо вы до Шрека имеете сказать?
Вам нада правду, у меня есть чуть-чуть :crazy:
Не работают РЕЙВ клапана. Смесь богатит и потом начинает заливать и закоксовывать свечи. Начинаются пропуски зажигания и гидра не едет... :P
Такие свечи я наблюдал уже неоднократно...

Так, так, Валерий, надеялся сегодня твое мнение узнать, ак вот по поводу рэйвов: решил я давиче их почистить, впервые снял, промыл от нагара, лопатка одна оказалась перевернутой(метка ТОР не в сторону свечей) я ее перевернул и красные регулировочные кругляхи вывернул в ровень с черными тарелками, как тут не раз писалось. после этого гидр прям поехал поехал, но не долго, к концу покатушек начались пропуски.... до этого красные регулировки были вкручены мимлмметра на 3-4 вглубь...

А мы ваще о каком двигле говорим??? %) %) %) %) %)
Я ХР знаю только с двиглом 950 а у тебя в профиле гибрид ХР на двигле 787 :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: однирит двигатель
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 18:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
В 950 вкручиваются полностью до упора. Вровень у RFI 787.
Проверяй работу соленоида 4 (электроклапан) и обратного клапана 2


Вложения:
Соленоид1.jpg
Соленоид1.jpg [ 141.57 КБ | 3583 просмотра ]
Соленоид2.jpg
Соленоид2.jpg [ 140.84 КБ | 3583 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: однирит двигатель
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 18:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Валерий, ну ты удивляешь.. первые ХР-хи в старом корпусе были с 787 двиглом...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: однирит двигатель
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 19:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
тут таких гибридов была масса, и ты в обсуждениях всегда рьяно участвовал... я 3 года форум читаю год перед покупкойи второй сезон после.. потом пошел ХР лимитед с 787 же движком потом 950 если я ни чего не путаю))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: однирит двигатель
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 19:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
у меня нет таких клапанов и соленоидов, вообще от рэйвов шланги не идут


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: однирит двигатель
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 19:05 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Валер, в карбовом 787 и 951 по-моему выкручиваются вровень с грибами, а в ДИ и РФИ наоборот вкручиваются до упора.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: однирит двигатель
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 19:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Парни, дак в итоге то что делать, по вашему мнению, виноваты рэйвы, т.о. завтра мне выехать на воду и методом тыка крутить регулировки клапанов, с надеждой, что гидр поедет????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: однирит двигатель
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 19:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
если богатит смесь в одном из цилиндров, то скоро цилиндру придет пиндец как я понимаю... я капиталку не хочу... дорогое это удовольствие блин(((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: однирит двигатель
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 19:17 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
от богатой только пердеть будет, бедная - плохо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: однирит двигатель
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 19:17 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
мож ревы, мож карбы, но свечи залиты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: однирит двигатель
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 19:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Женя, как рэйвы регулировать???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: однирит двигатель
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 19:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
:beer: да,зачетный корпусок xp.сейчас днем с огнем в хорошем сохране таких не найти по России.последний если мне не изменяет память в 99году был.с 787 мотором только в желтом цвете.рэйвы там действительно без трубок шли.еще люди не криворукие туда 947 мотор пихают вот это ракета,пробовать надо-такой адреналин не описать словами.это уже паралельно сделали xp лимитед.(кстати несколько лет подряд считался кузов года)но не об этой гидре речь.из той же серии что хр-sp,spi,spx.
p.s.бомбер рулит..и тут без вариантов!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: однирит двигатель
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 19:22 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
никак. их чистят, и смотрят уплотнение и герметизм, чтобы масло не гнало. viewtopic.php?f=46&t=8224&p=92930&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F#p92930 чтобы следить за работой ревов сверли дыру.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: однирит двигатель
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 19:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
в отверстие будет видно синхронно ли они работают??? , но я так понимаю важна синхронность на максимальных оборотах, аее не уследить на полном ходу, или отверстия помогут выявить негерметичность сисьесы одного из клапанов???


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 108 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW