Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Женек 77
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:27 Сообщения: 14
Имя: Евгений
Техника: BRP XP 787
|
доброго времени суток, приобрел BRP XP 787 110 л.с. после капремонта, откатал обкатку и еще два бака, прогорели или сломались лопатки Rave клапанов, причина не известна, гидрик заводится ездит, но на низах уж очень вялый стал, подскажите лопатки восстанавливать или заказать новые, и если они все таки сломались, будут последствия для поршневой, заранее спсибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
их вообще можно заглушить,проблем нет.только на выходе не 110лс а 85 получится.ну и о рывке придется забыть.короче как яма xl 700 будет.трактор в поле дыр дыр дыр ,все мы боремся за мир)))конечно новые заказывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женек 77
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:27 Сообщения: 14
Имя: Евгений
Техника: BRP XP 787
|
Т.е. Наваривание это временная мера, кроме родных работать ни чего не будет? И про последствия облома или прогара для поршневой остаётся вопрос, б/у есть ли смысл покупать?
Последний раз редактировалось Женек 77 12 июл 2016, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
если сломались, то поршням жопа, размер жопы прямо пропорционален отломанному куску. к низам ревы отношения не имеют. лопатки из мягкого и легкого сплава, хз какого, но канцелярским ножом снимает стружку, хз чем такое наваривать... снимай бошку, смотри, меняй лопатки, разберись с причиной. какой ремонтный размер поршней стоит? если больше +0,5, то лопатки нужно было укоротить соответственно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женек 77
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:27 Сообщения: 14
Имя: Евгений
Техника: BRP XP 787
|
капиталил мотор мастер, который одним из первых начал обслуживать двухтактники, отдал на завод лопатки, те сказали,что уже были наварены, но так колхозно"насрали", все в раковинах, могут сделать новые из алюминия, по существующим размерам, вот думаю экспериментировать дальше или нет, если поршневая уже в разнос пошла, и говорят, что куски в выхлоп летят, не в камеру, мотор работает хорошо, на низких мертвый, по прямой шпарит, буду вскрывать отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
думаешь буржуи люмиху зажали? не жмись, купи оригинал. сними бошку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женек 77
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:27 Сообщения: 14
Имя: Евгений
Техника: BRP XP 787
|
да я не жмусь, говорят расходники они на них, я про то,ч то сейчас закажешь и ждать 3 недели минимум, а так хоть сезон докатаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женек 77
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:27 Сообщения: 14
Имя: Евгений
Техника: BRP XP 787
|
б/у есть смысл покупать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женек 77
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:27 Сообщения: 14
Имя: Евгений
Техника: BRP XP 787
|
и все же, от чего могли прогореть???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Женек 77 писал(а): и все же, от чего могли прогореть??? или не проточили, или говняно наварили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Женек 77 писал(а): б/у есть смысл покупать??? есть. можно временно выточить, потом заменишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Женек 77 писал(а): капиталил мотор мастер, который одним из первых начал обслуживать двухтактники, отдал на завод лопатки, те сказали,что уже были наварены, но так колхозно"насрали", все в раковинах, могут сделать новые из алюминия, по существующим размерам, вот думаю экспериментировать дальше или нет, если поршневая уже в разнос пошла, и говорят, что куски в выхлоп летят, не в камеру, мотор работает хорошо, на низких мертвый, по прямой шпарит, буду вскрывать отпишусь если лопатку при движении сломало,тогда совсем грустно может быть.по идее клин должен быть,но раз так "повезло",то помимо раздолбаной головки и задиров на гильзах-еще есть одна жопа.колено называется.и если стружка,или кусок клапана попала в низ,то минус конкретный обеспечен.в связи с ремонтом коленвала,заменой шатунов и подшипников.ну и как минимум одного поршня.(если хоном удастся спасти цилиндр,если нет то двух поршней и расточки)а там вскрытие покажет,может чудо было и все не так печально...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
но так, на всякий случай есть с рабочей гидры.2 штуки.в сборе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женек 77
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:27 Сообщения: 14
Имя: Евгений
Техника: BRP XP 787
|
Вскрыл мотор, все в идеале, ни задиров ни царапин, сделали новые лопатки, но они не достают до края цилиндра 3-4 мм, при норме от 0,5-1мм, может это сказаться на тяге на низах, уж очень вяло с низов тянет, или карбы виноваты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Женек ну ты глубоко капнул.."сделали новые лопатки"блин че они такие дорогие тогда???а металл они в лабораторию сдавали на хим.анализ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|