Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
ceo
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:35 Сообщения: 19
Имя: Алексей
Техника: KAWASAKI 250 Ultra BRP OUTLANDER 800 ARCTIC CAT Z1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Гидр не завелся. Все проверил - выяснилось, что в цилиндрах сухо. Насос работает, давление на подаче в норме (накачал 80-100 грамм бензина за 3 секунды). Но форсунки не открываются. В чем может быть дело?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Алексей, а что этому предшествовало? Ездил-ездил, все было хорошо, но тут в одни прекрасный день раз - и не завелся? Не открываются - как определяли? 100гр за 3 сек - это не давление, а производительность, давление в барах или кг.см2 измеряют мало инфы, разве что сумничать типа "подключены ли провода к форсункам"?
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ceo
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:35 Сообщения: 19
Имя: Алексей
Техника: KAWASAKI 250 Ultra BRP OUTLANDER 800 ARCTIC CAT Z1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
в этом году еще не доставал гидр. Осенью прошлого сезона поставил гидр в гараж с порванным ремнем, но двигатель был в рабочем состоянии. Неделю назад поставил новый ремень, зарядил акб, но, как выяснилось, есть еще проблема с запуском двигателя. Провода к форсункам подключены. Было подозрение на слабую акб, но я померил емкость и напряжение - как новая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Либо проводка сгнила, либо мозги, если насос качает и датчики все работают, ошибок не выдаёт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ceo
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:35 Сообщения: 19
Имя: Алексей
Техника: KAWASAKI 250 Ultra BRP OUTLANDER 800 ARCTIC CAT Z1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
dimon2011 писал(а): Либо проводка сгнила, либо мозги, если насос качает и датчики все работают, ошибок не выдаёт? Была ошибка "but", несмотря на то, что акб была полностью заряжена. Потом, после нескольких неудачных попыток покрутить мотор, пропала. Проводка как новая, следов разрушения нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Бат - обычное дело. Если б в электронике проблема - были бы ошибки. Дело в механике. Надо педантичнo рыть, перепроверять все.
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
У меня тоже проводка внешне выглядела отлично, а иммобилайзер потух, оказалось провод внутри сгнил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Форсунки питаются от одного реле с топливный насосом через скрутку проводов (joint connector) она замотна в проводке, и второй провод от каждой форсунки управляется напрямую от мозга, посмотри в мануале там есть схема, когда ключ вставляешь он пишет fpo?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ceo
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:35 Сообщения: 19
Имя: Алексей
Техника: KAWASAKI 250 Ultra BRP OUTLANDER 800 ARCTIC CAT Z1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
dimon2011 писал(а): Форсунки питаются от одного реле с топливный насосом через скрутку проводов (joint connector) она замотна в проводке, и второй провод от каждой форсунки управляется напрямую от мозга, посмотри в мануале там есть схема, когда ключ вставляешь он пишет fpo? FPO не пишет. Поехал проверять провода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Может тогда в этом проблема? У тебя ключ не срабатывает Конкретно что происходит на табло когда вставляешь иммобилайзер?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ceo
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:35 Сообщения: 19
Имя: Алексей
Техника: KAWASAKI 250 Ultra BRP OUTLANDER 800 ARCTIC CAT Z1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
dimon2011 писал(а): Может тогда в этом проблема? У тебя ключ не срабатывает Конкретно что происходит на табло когда вставляешь иммобилайзер? Fpo загорается и быстро гаснет, поэтому в первый раз написал, что не загорается. Провода проверил - все в отличном состоянии, разъемы на мозгах тоже. Состояние нового. Думаю, мозги чужие попробовать..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ceo
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:35 Сообщения: 19
Имя: Алексей
Техника: KAWASAKI 250 Ultra BRP OUTLANDER 800 ARCTIC CAT Z1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ceo
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:35 Сообщения: 19
Имя: Алексей
Техника: KAWASAKI 250 Ultra BRP OUTLANDER 800 ARCTIC CAT Z1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Проблема в датчике коленвала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
ceo писал(а): Проблема в датчике коленвала. Как определили? Ошибку выдал? А искра то была?
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ceo
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:35 Сообщения: 19
Имя: Алексей
Техника: KAWASAKI 250 Ultra BRP OUTLANDER 800 ARCTIC CAT Z1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
SaneKo писал(а): ceo писал(а): Проблема в датчике коленвала. Как определили? Ошибку выдал? А искра то была? Ошибки не было. Начали прозванивать все датчики. Датчик коленвала единственный не прозвонился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|