Текущее время: 27 ноя 2024, 20:45

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 01:01 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 00:28
Сообщения: 18
Имя: Андрей
Техника: Yamaha XLT1200, Huzaberg FE450
Откуда: Приветнинское
Благодарил (а): 1 раз
У меня Yamaha XLT1200, после капиталки, бак катал спокойно, 5000-6000 оборотов. Хотел начать крутить больше, заметил не набирает. 6000 об максимум. В чем причина, не могу понять. Грешу на приборку, может она не дает набрать?! Корочь, если кто даст хотя б наводящие идеи, буду благодарен. Свечи коричневые, как и должны быть. Топливный фильтр стоит от машины легковой, бумажный, думаю может он не пропускает бенз. Холостые без проблем держит. Завтра попробую поставить в систему топливный насос низкого давления. Попробую, может начнет крутиться. Импеллер нормальный вроде.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 04:46 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Проверь обратный клапан возле бака стоит , если не держит вот твоя и потеря. И прокатись без сиденья проверь работу привода реактивных клапанов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 10:51 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 00:28
Сообщения: 18
Имя: Андрей
Техника: Yamaha XLT1200, Huzaberg FE450
Откуда: Приветнинское
Благодарил (а): 1 раз
evv777 писал(а):
Проверь обратный клапан возле бака стоит , если не держит вот твоя и потеря. И прокатись без сиденья проверь работу привода реактивных клапанов.


Клапан проверил, держит хорошо, пропускает обратно тоже. Вечером посмотрю как открываются клапана. Спасибо за совет, отпишусь по результату?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 14:48 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 00:28
Сообщения: 18
Имя: Андрей
Техника: Yamaha XLT1200, Huzaberg FE450
Откуда: Приветнинское
Благодарил (а): 1 раз
Посмотрел как открываются клапана, оказалось никак! Тросики в натяг стоят и ни туда ни сюда. Расслабил винты натяга в обратную сторону, завел, все зашевелилось сразу. Резче стал на газ реагировать. Скажите пожалуйста: как правильно произвести настройку открытия клапанов. Yamaha XLT1200 2001 года. На открытие/закрытие стоит электронный блок управления. Или если есть мануал по настройкам и регулировкам, буду признателен! 9845164@mail.ru
Попробовал сразу газ в пол на холостом, крутится только до 6500об/мин


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 17:19 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
В лс


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 10:17 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 00:28
Сообщения: 18
Имя: Андрей
Техника: Yamaha XLT1200, Huzaberg FE450
Откуда: Приветнинское
Благодарил (а): 1 раз
Нашел мануал по ремонту на XLT1200. Разобрался, решил поделиться, как проверить настройку клапанов.
Инструкция: запустите, затем заглушите двигатель. Когда мотор остановится, через 3 секунды клапана откроются и закроются один раз. Убедитесь, что отверстие в шкиве (A) соответсвует отверстию в цилиндре, когда клапан полностью закрыт. Для точной регулировки вставьте в отверстие (А) плотный стержень диаметром 4мм. Произведите настройку (подтяжку) тросов натяжителями (3 и 4) , расслабив при этом контр гайки (1 и 2). После настройки, заведите и заглушите двигатель, проверьте стержнем четкое соответствие отверстий. Если не совпадает, произведите повторную настройку.

Натяжку троса отрегулируйте по следующей картинке


Вложения:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 9.68 КБ | 10978 просмотров ]
Снимок2.PNG
Снимок2.PNG [ 20.52 КБ | 10978 просмотров ]
Снимок3.PNG
Снимок3.PNG [ 9.93 КБ | 10976 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 22:27 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 00:28
Сообщения: 18
Имя: Андрей
Техника: Yamaha XLT1200, Huzaberg FE450
Откуда: Приветнинское
Благодарил (а): 1 раз
Покатался после регулировки клапанов, все осталось по прежнему, мотор не набирает больше 6000об. Механик говорит, скорее всего из-за импеллера, типа большой зазор, срабатывает ограничитель, который не дает мотору пойти в разнос. Как вы думаете? В чем может быть еще причина? Или она именно в импеллере?!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 10:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:40
Сообщения: 195
Имя: Николай
Техника: Yamaha vx100s
Yamaha xl700
star craft-mercury 90 2т
рейдовый14
рбт52
suxuki skywave 250
yamaha cygnus125
wv t5 multivan
audi a8 d3
toyota prado 120
Откуда: Ворота Юга
Поблагодарили: 1 раз
если бы был большой зазор в импеллере была бы кавитация....а кавитация приводит к прокручиванию импеллера и как следствие увеличению оборотов...ищи...я уже больше месяца ищу не могу найти.скорее всего с двиглом чтото


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 10:51 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 00:28
Сообщения: 18
Имя: Андрей
Техника: Yamaha XLT1200, Huzaberg FE450
Откуда: Приветнинское
Благодарил (а): 1 раз
Спасибо, но двигатель делал человек, который занимается ремонтом таких моторов, по технической части я не думаю, что может быть недочет. Гильзы новые все три, поршни б/у. Гильзы под поршни точились, что бы попасть в допуски. А ограничивает именно на 40миль\ч и 6000об. Мне кажется тут дело еще может быть в электронике. Читал совет одного человека, попробовать колесико спидометра зажать, что бы не крутилось. Может сразу и поедет быстрее! ) Ладно, скорее всего начну с импеллера! все равно, это как резина на машине, думаю лишним ремонт не будет. Отпишу по следующим результатам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 10:53 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:57
Сообщения: 48
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha gp1200,mj650.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Без сиденья катались?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 13:28 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:40
Сообщения: 195
Имя: Николай
Техника: Yamaha vx100s
Yamaha xl700
star craft-mercury 90 2т
рейдовый14
рбт52
suxuki skywave 250
yamaha cygnus125
wv t5 multivan
audi a8 d3
toyota prado 120
Откуда: Ворота Юга
Поблагодарили: 1 раз
пусть этот человек теперь и ищет где накосячил...сами же написали не набирает обороты после капиталки.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 01:11 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 00:28
Сообщения: 18
Имя: Андрей
Техника: Yamaha XLT1200, Huzaberg FE450
Откуда: Приветнинское
Благодарил (а): 1 раз
Катался без сиденья, мотор работает ровно, но только до 6000об. И максималка 40миль! Может другие мозги стоят у меня? На 6000об, карбы открыты не до полного поднятия заслонок, даю газ после 6000об, такое ощущение, мотору есть смесь для разгона, но что-то ему не дает крутиться дальше.
Разговаривал с Виктором с Карснодара, у него был XLT1200, 6 лет назад. Ему сделали капиталку ремонта, мотор крутился только до 6200 оборотов. Выяснилось, что мотор собрали не по мануалу, он перебрал сам, все по инструкции, завел, сразу закрутился до прежних 7500об.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 05:36 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 23 июл 2016, 05:28
Сообщения: 1
Имя: ALBERT
Техника: Yamaha gp800,yamaha xl1200,yamaha xlt1200,polaris virage tx,polaris genesis,sea-doo gti rfi
была у меня подобная проблема на одном из гидроциклов. проблема ушла после замены одной свечи. Покатись без сидения и потрогай каждый цилиндр. Самый холодный из них - твоя проблема. Замени свечу и проверь искру.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 09:15 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
на винт посмотри


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 11:22 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Dr.Ort писал(а):
на винт посмотри

а что с ним может быть?
между лопастями что-то?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW