Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Женек 77
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:27 Сообщения: 14
Имя: Евгений
Техника: BRP XP 787
|
Гарантию дали, что не прогорят и не отколется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Женек 77 писал(а): Гарантию дали, что не прогорят и не отколется ну это аргумент конечно серьезный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
я вообще первый раз слышу что рэйвы прогорают.обламываются -да,но чтоб прогорели...они и ломаются то по ряду причин,не просто так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
Они сделаны из алюминия с покрытием очень похожим на никель-бор, покрытие скользящее и выдерживающее высокие температуры. Таким бойки на М16 покрывают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
sjreal писал(а): Они сделаны из алюминия с покрытием очень похожим на никель-бор, покрытие скользящее и выдерживающее высокие температуры. Таким бойки на М16 покрывают. во как ...м16 покрывают,а у нас кузьмич их на заводе "делает"еще и гарантию дает..люблю я свою страну!!в ней столько талантов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
сплавов Ал дохера и больше. если там и правда покрытие, то без него он будет стираться об блок на раз два и заклинить может.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
А оно действительно стирается и виден чистый Al, пока так катаюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
sjreal писал(а): А оно действительно стирается и виден чистый Al, пока так катаюсь. тоже видел потертость и смену цвета лопаток.т.е. вы считаете они уже свое откатали,если верхний слой стерся местами??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женек 77
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:27 Сообщения: 14
Имя: Евгений
Техника: BRP XP 787
|
пришли новые лопатки, теперь вопрос, имеется выработка в корпусе самого РЕВа, в том месте где ходит шток клапана, понятно что газы будут переть через этот зазор, попытаться завтулить корпус, или купить новый???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
Судя по потертости, лопатка стирается только в одном месте и только тогда, когда она работает (на 6000 оборотах движка), и к тому же в выхлопе есть часть не сгоревшей смеси топлива, которая смазывает эту лопатку, так что износ будет не такой быстрый ежели трение на сухую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Женек 77 писал(а): пришли новые лопатки, теперь вопрос, имеется выработка в корпусе самого РЕВа, в том месте где ходит шток клапана, понятно что газы будут переть через этот зазор, попытаться завтулить корпус, или купить новый??? ставь новые корпуса рэйвов чтобы не было люфта большого-опять обломает.еще посмотри выработку на цилинрах на посадочных местах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женек 77
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:27 Сообщения: 14
Имя: Евгений
Техника: BRP XP 787
|
понял спасибо, корпуса под замену, в цилиндрах где ходит лопатка если почистить от нагара, люфт присутствует...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
так выточи лопатки большего размера и катай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|