Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 42 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 42 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Сергей Н К писал(а): что он должен показывать? диагностикой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Н К
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 04:37 Сообщения: 38
Имя: Сергей Н К
Техника: sea doo gtx155 4-teh
Откуда: Кемерово
|
Проверил компрессию -13,5-14
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Н К
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 04:37 Сообщения: 38
Имя: Сергей Н К
Техника: sea doo gtx155 4-teh
Откуда: Кемерово
|
Проверил компрессию 13.5-14
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Сергей Н К писал(а): Проверил компрессию 13.5-14 Бензонасос,форсунки,может винт меняли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Н К
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 04:37 Сообщения: 38
Имя: Сергей Н К
Техника: sea doo gtx155 4-teh
Откуда: Кемерово
|
сегодня поменял бензонасос. поставил BOCHS за 850 руб. написано производитель Германия. стал крутить 7000. а раньше на этом винте крутил 7300. получается дело было в бензонасосе, но и этот новый косячный попался, не выдает нужного давления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
здесь в соседней ветке-целая тема про насосы...что бы проверить производительность насоса необходимо врезаться манометром в рампу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Н К
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 04:37 Сообщения: 38
Имя: Сергей Н К
Техника: sea doo gtx155 4-teh
Откуда: Кемерово
|
ну и какой бензонасос брать в итоге? кто подскажет? вчера заходил в фирменный магазин BOSCH, там насос 3400 стоит, может он нормальный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Н К
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 04:37 Сообщения: 38
Имя: Сергей Н К
Техника: sea doo gtx155 4-teh
Откуда: Кемерово
|
сегодня давление замерить хочу. а сколько давление должно быть в рампе, кто нибудь знает???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Сергей Н К писал(а): ну и какой бензонасос брать в итоге? кто подскажет? вчера заходил в фирменный магазин BOSCH, там насос 3400 стоит, может он нормальный? Лисс говорит лучше брать чисто германский а не бразильский. Мне подошел 420-тый по производительности. Кат номер 0 580 453 420. Цена 4200р. Хотя родной у меня 437-й но он дороже атомной войны стоит - порядка 10 тр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Н К
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 04:37 Сообщения: 38
Имя: Сергей Н К
Техника: sea doo gtx155 4-teh
Откуда: Кемерово
|
мне сказали, что нужно брать десятошный (2110), только Оригинал.он должен давить 4 бар, как мне и нужно. стоит 2400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Лучше 420-й Хоть и стоит 4000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Сергей Н К писал(а): мне сказали, что нужно брать десятошный (2110), только Оригинал.он должен давить 4 бар, как мне и нужно. стоит 2400 Тебе же сказали производительность не подходит.Без обратного клапана они и 7 очков качают.Ну и что?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Н К
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 04:37 Сообщения: 38
Имя: Сергей Н К
Техника: sea doo gtx155 4-teh
Откуда: Кемерово
|
Сегодня измерил давление в рампе . 3 бар. И с таким давлением крутит 7000. Смотрел в ВАЗовском магазине в дилерском 0580 453 453 на вид обалденный! Корпус матовый не блестящий! Видно что Немецкий, настоящий ! Он должен выдавать 3,8 бар! Я думаю, что этого должно хватить на 7350. Стоит 2400.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurassic
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18 Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
|
Сергей Н К, в 155-ом норм. давление в рампе 2,9-3,2, так что у тебя все нормально. У меня, например, давляк 2,9, а крутит 7 500, даже больше немного. ты, чтобы насос проверить, подключи монометр, и на воде давани газ резко, провала давления быть не должно. Если 3 очка так и останется, значит все нормально с насосом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|