Текущее время: 26 дек 2024, 16:51

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 00:30 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Друзья, поставил все старые запчасти на карбюратор и т.насос, спустил на воду- а он сука, даешь газ- глохнет! И с пережатой обраткой ( топливо) тоже.
Сожгу походу его скоро на хер!!! Заебал!!!!
Последнее попробую и запалю! Тут подсказали- уровень масла. Когда гидр ехал- было 2 с не большим литра в маслянном баке. Сейчас 2см от низа бака. 1. Могут мозги душить мотор из за низкого уровня масла? 2.Если да, то если отключить фишку от датчика, то мозги будут видеть, что бак полон или пуст? Сезон кончается братцы, а руки опускаются!!! Кроме этого варика, других не вижу! Все у же перепробовал! Каналы в карбах продувал- все дуются одинаково. И холостые, и байпас низких, и высокие. Ржавчины нет- все чисто. Алексей, Вы должны знать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 06:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Да, надо сжечь это единственный выход


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 06:31 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
eddy047 писал(а):
Друзья, поставил все старые запчасти на карбюратор и т.насос, спустил на воду- а он сука, даешь газ- глохнет! И с пережатой обраткой ( топливо) тоже.
Сожгу походу его скоро на хер!!! Заебал!!!!
Последнее попробую и запалю! Тут подсказали- уровень масла. Когда гидр ехал- было 2 с не большим литра в маслянном баке. Сейчас 2см от низа бака. 1. Могут мозги душить мотор из за низкого уровня масла? 2.Если да, то если отключить фишку от датчика, то мозги будут видеть, что бак полон или пуст? Сезон кончается братцы, а руки опускаются!!! Кроме этого варика, других не вижу! Все у же перепробовал! Каналы в карбах продувал- все дуются одинаково. И холостые, и байпас низких, и высокие. Ржавчины нет- все чисто. Алексей, Вы должны знать.

Уровень масла и комп ни как не связаны. Единственное что комп делает от датчика масла это начинает пищать и писать "Lov Oil"
А мотор у тебя герметичный? Нет случайно всяких там вареных картеров или пропускающих сальников?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 09:28 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Lov oil? походу масло ему не понравилось :)

А вообще надо проверить давление игл как писали
Синхронизацию заслонок, опрессовать мотор на утечку воздуха, и правильно настроить регулировки жиклеров

А на втором цилиндре он не заводится скорее всего из за неправильной работы карбратора

И еще частая проблема износ тяги заслонок они люфтят и синхронизировать их не получится, создаётся разный вакуум и соответвенно разное топливная смесь
И нижние h регулировки пробовал добавлять? И карбюратор чистил? Надо продуть все жиклеры


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 09:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Уровень масла и комп ни как не связаны. Единственное что комп делает от датчика масла это начинает пищать и писать "Lov Oil"
А мотор у тебя герметичный? Нет случайно всяких там вареных картеров или пропускающих сальников?[/quote]

Картер вареный. Но сделан хорошо. Проверял прямизну уровнем- идеально! Пор нет, да и ездил же он в прошлом году. Колено проверял только визуально. На вид сальники нормальные, но не опрессовывал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 17:35 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Вареный в прошлом году картер в этом году уже мог треснуть по сварке..

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 18:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
grigoryan писал(а):
Вареный в прошлом году картер в этом году уже мог треснуть по сварке..

Неужели из-за подсоса воздуха, при подаче газа мотор бы глох? Не имеет значение как я добавляю газ- резко или очень медленно. Все равно глохнет если прибавить больше 10%.
Что, пробовать на заведенную эфиром весь мотор по швам пробрызгать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 20:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
dimon2011 писал(а):
Lov oil? походу масло ему не понравилось :)

А вообще надо проверить давление игл как писали
Синхронизацию заслонок, опрессовать мотор на утечку воздуха, и правильно настроить регулировки жиклеров

А на втором цилиндре он не заводится скорее всего из за неправильной работы карбратора

И еще частая проблема износ тяги заслонок они люфтят и синхронизировать их не получится, создаётся разный вакуум и соответвенно разное топливная смесь
И нижние h регулировки пробовал добавлять? И карбюратор чистил? Надо продуть все жиклеры

Что значит регулировки жеклеров? Они разве не до упора вкручиваются?
По поводу не правильной работы второго карбюратора: я провел эксперимент. Все в сборе, я пережимаю подачу топлива на первый условно рабочий карбюратор, оба провода на свечах, завожу. И он заводится и работает. Мне показалось чуть менее стабильно, чем на первом. Скидываю провод со свечи с первого карба и мотор больше не заводится. Какая связь?! Поменял провода высоковольтные. искра на обоих свечах есть. То есть карб то тоже вроде не при чем.
Тяга заслонок без люфтов, настройку ее не трогал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 22:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
eddy047 писал(а):
grigoryan писал(а):
Вареный в прошлом году картер в этом году уже мог треснуть по сварке..

Неужели из-за подсоса воздуха, при подаче газа мотор бы глох? Не имеет значение как я добавляю газ- резко или очень медленно. Все равно глохнет если прибавить больше 10%.
Что, пробовать на заведенную эфиром весь мотор по швам пробрызгать?

Обязательно будет глохнуть 8)
а дальше будешь мучить - словишь клина :crazy:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 14:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Суть в следующем: снимаю провод со свечи на маг стороне- мотор заводится. Ставлю обратно , снимаю провод с пто- мотор не заводится. Беру третюю свечу, надевают на нее провод с пто , свечу к массе- мотор заводится, но работает не очень стабильно (на пто цилиндре работает стабильно). Убираю ее с массы- сразу глохнет.
Еще делал эксперимент: пережимал прямую и обратку на пто карб, оба провода на свечах, заводу- заводится. Скидываю провод с пто - сразу глохнет.
Далее проверяю искру на пто проводе- есть при любом положении маг провода. А на маг проводе искра есть только при одетом проводе на пто свечу или на третюю свечу, которая прижата к корпусу.
Проследил провод который идет на высоковольтную катушку. Он идет из переднего бокса с мрем. А точнее с блока на фото. Переводчик сказал что это усилитель (ampliefir)- только чего? Но так как я менял передний бокс в сборе с десс ключем из-за спаленого mpem, я поставил этот блок со старого бокса. И искра появилась на маг проводе независимо от положения провода на пто. Когда оба провода на свечах, завожу, мотор заводится, но как только скидываю провод с пто - мотор сразу глохнет.
Тут вспомнил про случай после установки мотора. Когда подключал провода, минусовой провод, тонкий, который идет в задний бокс к катушке зажигания, реле стартера и vts по запаре подключил к плюсу аккума. Услышал какие то пощелкивания (откуда шли не понял) и сразу отключили и поставил на минус. Мотор завелся и я об этом инциденте подзабыл. На схеме на фото этот провод я обозначил черным маркером.
Какие есть предположения?
И еще вопрос. На высоковольтной катушке есть две клеммы. На одну идет минус, а на вторую от мрем. Не понимаю как управляя этим одним проводом генерируется импульс на обе свечи по очереди?


Вложения:
Screenshot_2016-08-09-14-13-08.png
Screenshot_2016-08-09-14-13-08.png [ 306.81 КБ | 5805 просмотров ]
image-0-02-01-4383ae2da15b2d87dfb8ee041915b8e078d503b994d0416c1513b88c2d568e4a-V.jpg
image-0-02-01-4383ae2da15b2d87dfb8ee041915b8e078d503b994d0416c1513b88c2d568e4a-V.jpg [ 253.47 КБ | 5805 просмотров ]
image-0-02-01-59d40c03306459c9b8111bba15a397fbfaee7bab2725628f9ac3687b299d7107-V.jpg
image-0-02-01-59d40c03306459c9b8111bba15a397fbfaee7bab2725628f9ac3687b299d7107-V.jpg [ 267.95 КБ | 5805 просмотров ]


Последний раз редактировалось eddy047 14 авг 2016, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 06:43 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
на фото коммутатор,усиливает искру.а искра по моему не по очереди а сразу на два цилиндра бъет.(к стати нет еще такого рабочего коммутатора?)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 17:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
igor sea-doo писал(а):
на фото коммутатор,усиливает искру.а искра по моему не по очереди а сразу на два цилиндра бъет.(к стати нет еще такого рабочего коммутатора?)

Я это подозревал, но поточней бы знать. А на счет работоспособности блока не уверен- читай выше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 12:30 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Напряжение на свечи подается одновременно. Только в одном цилиндре давление, во втором разряжение, соответственно где давление будет пробой свечного зазора (искра), где разряжение будет замыкание через свечной зазор на массу. Поэтому если отключать цилиндры по одному, снятый провод на массу.
Мощность искры проверяется так - вставляешь свечу в колпачек, крутишь, расстояние от центрального электрода до массы должно быть 1-1.5см. Если такое расстояние пробивает, значит норм. Если меньше, то искать почему.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 22:19 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
eddy047 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
на фото коммутатор,усиливает искру.а искра по моему не по очереди а сразу на два цилиндра бъет.(к стати нет еще такого рабочего коммутатора?)

Я это подозревал, но поточней бы знать. А на счет работоспособности блока не уверен- читай выше.

На два одновременно. Можно ставить катушку от Оки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 22:20 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
tyutya писал(а):
Напряжение на свечи подается одновременно. Только в одном цилиндре давление, во втором разряжение, соответственно где давление будет пробой свечного зазора (искра), где разряжение будет замыкание через свечной зазор на массу. Поэтому если отключать цилиндры по одному, снятый провод на массу.
Мощность искры проверяется так - вставляешь свечу в колпачек, крутишь, расстояние от центрального электрода до массы должно быть 1-1.5см. Если такое расстояние пробивает, значит норм. Если меньше, то искать почему.

Привет Виталь ! Тыщу лет! Как жисть! :friends:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW