Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Shrek писал(а): eddy047 писал(а): igor sea-doo писал(а): на фото коммутатор,усиливает искру.а искра по моему не по очереди а сразу на два цилиндра бъет.(к стати нет еще такого рабочего коммутатора?) Я это подозревал, но поточней бы знать. А на счет работоспособности блока не уверен- читай выше. На два одновременно. Можно ставить катушку от Оки. Спасибо. Возьму на заметку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Shrek писал(а): tyutya писал(а): Напряжение на свечи подается одновременно. Только в одном цилиндре давление, во втором разряжение, соответственно где давление будет пробой свечного зазора (искра), где разряжение будет замыкание через свечной зазор на массу. Поэтому если отключать цилиндры по одному, снятый провод на массу. Мощность искры проверяется так - вставляешь свечу в колпачек, крутишь, расстояние от центрального электрода до массы должно быть 1-1.5см. Если такое расстояние пробивает, значит норм. Если меньше, то искать почему. Привет Виталь ! Тыщу лет! Как жисть! Норм все! Гоняем и на SPX, ну и стоячку осваиваем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Еще раз проверил искру на обоих проводах. Искра есть даже при небольшом расстоянии свечи от массы. Далее запуск на одном горшке. Попробовал первый провод поставить сначала на один цилиндр, а потом на второй- мотор заводился. А вот со вторым проводом мотор не запускался ни на одном цилиндре. То есть походу виновата катушка зажигания. Но искра то есть на обоих проводах! Может мощьности искры не хватает- я не знаю. Кто, что думает? Купил катушку от оки по совету shrek. Поставлю отпишу. Очень хочется верить, что поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
В курсе вообще как свечи проверяют на искру в автосервисе? Вкручивают свечу в барокамеру. Качают 10 атмосфер. Потом разряд. Смотрят через стекло визуально как прошил разряд. Обычно 50% старых свечей в урну.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Shrek писал(а): В курсе вообще как свечи проверяют на искру в автосервисе? Вкручивают свечу в барокамеру. Качают 10 атмосфер. Потом разряд. Смотрят через стекло визуально как прошил разряд. Обычно 50% старых свечей в урну. На Ваш взгляд вердикт- катушка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matwey65
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:33 Сообщения: 31
Имя: Матвей
Техника: Sea doo rx di
Откуда: Липецк
|
На 717 гидрике была подобная фигня,хозяин попутал + с минусом и спалил защитный диод в мозгах.Диод я поменял ,расковыряв герметик.Гидрик начал заводится но симптомы были как у вас.Самопроизвольно глох ,на одном цилиндре работал,если заземлить второй свечной провод.Я так понял от переполюсовки сгорел не только диод ,но еще какойто фильтр и он начал воспринимать помехи от системы зажигания.После всяких экспериментов более-менее вылечился путем замены свечей на свечи с помехоподавляющим резистором типа а17двр.Вот на них начал работать более-менее устойчиво.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matwey65
|
|
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:33 Сообщения: 31
Имя: Матвей
Техника: Sea doo rx di
Откуда: Липецк
|
Катушку тоже меняли ,не помогало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Матвей, спасибо за участие! Можно на ты) Печальная информация... Буду пробовать для начала поменять катушку, ну а дальше, если не поможет свечи, а за тем мозги
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|