Текущее время: 27 ноя 2024, 07:18

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 18:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38
Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
Если будет желание можете мне позвонить 89119955553 Саша.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 09:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:17
Сообщения: 40
Имя: Дмитрий
Техника: kawasaki ultra 250
Всем привет. Помогите советом! При резком старте кава как будто захлёбывается. Так продолжается пару секунд потом все ок. То же самое при резких поворотах на всем газу. На повороте грешу на то ,что может захватывать воздух в заборник, ну а на старте то чего? на выходных проехал на ямахе 215 коней- так она как то шустрее и стартует и крутиться :shock: . Помогите не упасть лицом в грязь- дайте действенный совет :) .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 23:30 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2016, 17:10
Сообщения: 5
Имя: али
Техника: Кава ультра 250
У меня таже проблема и так же не знаю в чем причина . Поменял свечи,ензанасос, подтянул ремень,прочистил интеркуллер и все в пустую. Кто поможет в чем же реалЬная проблема


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 23:58 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38
Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
У меня такое было из за пополнение воды на ремень.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 11:55 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2016, 17:10
Сообщения: 5
Имя: али
Техника: Кава ультра 250
У меня в добавок и движок за 5 минут катания очень сильно нагревается


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 12:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:17
Сообщения: 40
Имя: Дмитрий
Техника: kawasaki ultra 250
Привет. У меня проблема решилась путём уменьшения зазора в водомете(кавитация была- зазор доходил до 1мм). Шлифанули гильзу, нарастили лопасти и все гуд. Рвет как с завода.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 22:49 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2016, 17:10
Сообщения: 5
Имя: али
Техника: Кава ультра 250
А нагревается почему.?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 00:40 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2016, 17:10
Сообщения: 5
Имя: али
Техника: Кава ультра 250
у кого есть номер специалиста по кавам у которого можно проконсульти?роваться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 02:05 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
МНЕ НЕТУ смысла историю глядеть 25 часов масло 50 часов фильтр по песку то все в песке....
дай прокатиться 5 минут и с упору газ дают....ты засорил все каналлы
платишь ты
масло для японских двигателей
у них вкладыши другие посмотри в сетке что льют

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 23:24 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2016, 17:10
Сообщения: 5
Имя: али
Техника: Кава ультра 250
What's app 89285895474 кто знает причину почему греется и неидет напишите please!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 20:17 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:06
Сообщения: 2
Имя: Руслан
Техника: Гидроцикл Kawasaki ultra 250 x 2008г.в.
Откуда: волгоград
Доброго времени суток! Стал обладателем сего агрегата недавно, помогите разобраться уважаемые форумчане! Каков должен быть уровень масла в двигателе: на холодную и на горячую, если смотреть по меткам на щупе!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 21:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Rassel34 писал(а):
Доброго времени суток! Стал обладателем сего агрегата недавно, помогите разобраться уважаемые форумчане! Каков должен быть уровень масла в двигателе: на холодную и на горячую, если смотреть по меткам на щупе!

Не ниже мин, не выше макс. Одинаково практически холодный и горячий.
Смотрите внимательно за уровнем, если свечи плохие или ещё что-то не так - бензин попадает в масло и уровень масла растет заметно, понятное дело когда масло бензином разбавлено - ничего хорошего это не сулит..

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 10:49 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:06
Сообщения: 2
Имя: Руслан
Техника: Гидроцикл Kawasaki ultra 250 x 2008г.в.
Откуда: волгоград
Конечно, это если на автомобильный манер, но почему я задал такой вопрос, так как на каве полусухой картер, то судя по инструкции в переводе с английского, на холодном двигателе, перед запуском, должен быть один уровень, а после прогрева он становиться другим ! Но опять возникает вопрос, либо он уменьшается, так как масло растекается по всему двигателю либо наоборот?! На моем примере: на холодную не доходит до минимума, а на прогретом между максимум и минимум!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 19:13 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 мар 2018, 09:13
Сообщения: 4
Имя: Денис
Техника: Kawasaki ULTRA 250X
DЯDЯ писал(а):
Dima200 писал(а):
Народ, подскажите как на 250-ке спидометр с миль на км переключить?

Из мануала:
Единицы измерения счетчика моточасов могут быть
изменены нажатием и удерживанием кнопки «SET»
более 3 секунд.
Это же касается и переключения спидометра мили/километры.


С праздником всех!!!
Можно пошагово объяснить переход с миль на километры.... как только не пробовал ... не получается...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 09:46 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 10 сен 2018, 09:33
Сообщения: 1
Имя: Alexey
Техника: kawasaki 250x
Кто может сталкивался НУЖНА ПОМОЩЬ КАВА 250Х 2 года владею ни каких проблем тут закрывал сезон как обычно спуск на воду прогрев на холостых покатил все хорошо после 10 мин перестал слушаться руль повороты в право вообще нет в лево все отлично ,вытащил на телегу кручу руль через раз водомет поворачивает а если взять рукой и подержать сам водомет то руль вообще отдельно работает )))) думаю тросик порвало но тогда наверно вообще не поворачивал может кто сталкивался.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW