Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Tron
|
|
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 22:20 Сообщения: 61
Техника: XP Ltd
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
|
Добрый день! Имеется прекрасный XP Ltd 98` ))) Вот такая проблема: не крутит больше 6000-6300об... Бензин 98-й всегда, свечи новые. В какой-то момент просто перестал "ехать". Мотор, и вообще весь гидрик, прошёл часов 15 после полного ребилда. Клапан на глушителе срабатывает, РЭЙВы целые, вроде работают, снял соленоид проверил - щелкает. Но вот, что странно: скидываю шлаг подачи с соленоида к клапанам и ничего не меняется! Как не докручивал 1000-700 об, так и не докручивает... Но без клапанов он вообще не должен больше 5000 крутить. Клапана чистые и двигаются легко, без "закусов" и прочего. Свечи нормального цвета. Грешу на клапан который стоит на шланге подачи картерных газов к соленоиду или, может, лепестковые клапана? Клапан №26 Подскажите, пожалуйста, куда копать и, что ещё посмотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1155
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
сделай отверстие на рейвах(на крышке),и посмотри визуально.Я вообще их механически включил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tron
|
|
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 22:20 Сообщения: 61
Техника: XP Ltd
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
|
Да, помню тут была тема про отверстия в корпусах РЭЙВов. Сверло 2,5, просверлить под углом...
Но чет не смог её найти. И всё корректно работает, если просверлить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1155
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Tron писал(а): Да, помню тут была тема про отверстия в корпусах РЭЙВов. Сверло 2,5, просверлить под углом...
Но чет не смог её найти. И всё корректно работает, если просверлить? Да,но сначала просто в крышке сделай отверстие.Может и твои работают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tron
|
|
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 22:20 Сообщения: 61
Техника: XP Ltd
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
|
Отверстия сделаю, но вопрос почему характер гидрика при отключении/подключении клапанов остаётся неизменным остаётся открытым... Т.к. на практике при неоткрывающихся клапанах мотор не крутит более 5000.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1155
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Tron писал(а): Отверстия сделаю, но вопрос почему характер гидрика при отключении/подключении клапанов остаётся неизменным остаётся открытым... Т.к. на практике при неоткрывающихся клапанах мотор не крутит более 5000. Всякое бывает,может докрут до 6000 идёт.Да по шагам пойдём
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
трубки к соленоиду правильно подключены? проверь обратный клапан в трубке из картера. дырочка под ревом не забита?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tron
|
|
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 22:20 Сообщения: 61
Техника: XP Ltd
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
|
Трубки да, правильно, он же отлично ехал до определённого момента.
Тоже грешу на клапан.
Как понимаю это просто обычный обратный воздушный клапан? Может менял кто на неоригинал или знает от чего можно приколхозить)))? Просто сроки поставки нового огорчают сильно(((
Дырочки проверю, но вроде чисто всё было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ты проверь его сперва. на рынке куча, любой обратный. обычно у карбюраторщиков есть, или для омывателя стекол.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tron
|
|
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 22:20 Сообщения: 61
Техника: XP Ltd
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
|
Для омывателя только на жидкость работает оказывается)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tron
|
|
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 22:20 Сообщения: 61
Техника: XP Ltd
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
|
Серьёзно, сам офигел! Мне на автомобиль нужен был, а он только на жидкость...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tron
|
|
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 22:20 Сообщения: 61
Техника: XP Ltd
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
|
Наконец-то добрался до гидрика...
Снял клапан который стоял с завода, он работает, но он ОЧЕНЬ туго продувается... Ртом еле-еле. Поставил другой, с продувкой на порядок лучше.
Так же сделал отверстия в крышках РЭЙВов, на берегу проверил, клапана открываются, но пошёл сильный дождь и на воде не получилось испытать.
Штатный клапан и должен быть очень тугим?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|