Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
shoma писал(а): Виталя привет! а конусом не каким не померил отверстие жиклера-что бы сравнить с остальными двумя?. а насчет зарядки у меня примерно так же-я мерил на воде (с цешкой гонял) она вообше как то у меня плавно возростает с 13 до 13.8 не смотря на то что обороты резко дабавил и держал в районе 7000-плавненько выросла до 13,8 -13,9 и все. Я сравнил все иглы что у меня есть. в принципе на кончиках они одинаковые, две новые кстати стоят в соседних цилиндрах. В этой стояла б.у но там шляпка целая. и 49 мм мерил было. Но я регулятор заказал уже цена 1400 руб ,новый Приедет лишним не будет. Померю что он выдает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
вот конусом никаким не померил, хз чем и как это сделать. Проверим на воде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shoma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06 Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
испытывай на воде скорее!! а то замерзнит все нафик в прорубе не погонять)) и смотри что бы шляпка на игле до конца не вышеркалась. симптомы будут токовыми что при резком нажатии на газ будет как бы захлеб и обороты не будет развивать (мычит) а когда резко подсос выдернишь и уберешь не сбовляя газ, тем самым создаш разрежение которое вытолкнит иглу из колодца он помчится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shoma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06 Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
ну иглу бы снятую туда вставил до конца и замерил ее длинну-потом ту же в другой жеклер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
shoma писал(а): испытывай на воде скорее!! а то замерзнит все нафик в прорубе не погонять)) и смотри что бы шляпка на игле до конца не вышеркалась. симптомы будут токовыми что при резком нажатии на газ будет как бы захлеб и обороты не будет развивать (мычит) а когда резко подсос выдернишь и уберешь не сбовляя газ, тем самым создаш разрежение которое вытолкнит иглу из колодца он помчится. ну это будет значить что бензина не хватает ему. Это понятно. А клинит иглу походу из за пружинки в которую шляпка упирается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shoma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06 Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
где глубже там и дырка больше)) игла и есть же конус
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
shoma писал(а): где глубже там и дырка больше)) игла и есть же конус понял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shoma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06 Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
мне кажется пружинки сделанны эти для того что бы с вытянутым подсосом при запуске, иглы немного поднимались давая порцию топлива. ведь когда дроселя подсоса плотно закрыты откуда ему сосать то как не из под иглы-а там топливо-нужное для пуска- а когда двиг не запушенн заслонка не поднимится вместе с иглой так как она же от вакуума поднимается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
у меня в 3 ем какраз и приличный подсос из дроселя был! я его устранил как мог, но все равно не полностью, есть щель небольшая слевой стороны, но я так настроил щас, чтобы эта заслонка была плотнее прикрыта всегда, по сравнению с 2 мя другими. Вот это тоже заодно проверить надо на воде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shoma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06 Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Как понять из под дроселя???? я что то не понял на какой заслонке шель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
shoma писал(а): Как понять из под дроселя???? я что то не понял на какой заслонке шель? на дросельной заслонке 3 его цилиндра. Которые ты открываешь курком газа )) Вот в ней есть неплотность небольшая. посередине окна с левой стороны. хз износ там или чего пролетело, но есть щелка. Да на полном газу какая уж разница, эта щель не влияет никак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shoma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06 Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
тогда получается когда у тебя двигатель работает на холостых оборотах третий должно заливать. так как там уже поток быстрее чем в двух других а так как поток быстрее это тебе будет приподнимать уже заслонку вакуумную в которой игла стоит ну соответственно у тебя будет как бы третий цилиндр вести два-или те два тормозить третий-если второе то в третьем будет топливо излишки. но это все должно просраться и вылетить при оборотак когда дроселя открыты нижние те что курком отрываются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
ну вот и льет получается 3й. Но на оборотах не просирается почему то, все равно свеча черная и влажная. Вот я борюсь всеми способами чтобы убрать топливо излишки из 3 го цилиндра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shoma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06 Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
а если ты сейчас топливо прикроешь путем вытаскивания иглы а заслонка будет приоткрыта что даст тебе воздух тогда получешь обедненную смесь а бедная смесь это страшно(приводит к прогару поршня) так что будь осторожен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|