Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 24 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 24 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Всем привет! Однажды я уже являлся обладателем техники SEA-doo, только это был XP-DI и два сезона он держал в тонусе кошелёк и геморой =))) После перерыва в пару лет я снова полез в этот для меня не очень светлый лес... Товарищи подскажите где можно найти какие то мануалы, описание, и т.д. и т.п. по данной модели BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в. Хочется просто знать и ориентироваться как минимум в его устройстве, названиях видимых деталей, и понимать за что они отвечают. Сразу же познакомлю вас со своей первой проблемой: Глушитель сильно нагревается, до того сильно, что начинают тлеть пенопластовые блоки плавучести, особенно где последняя банка глушителя =((( (на примере первого опыта с гидроциклами Xp-Di , там после катания его заводишь на прицепе и прогазовываешь что б вода с глушителя слилась) дык вот у этого при прогазовке после того как его вытащил с воды из глушителя ничего не сливалось ... ? Как я понимаю забита система охлаждения выхлопа, кто-нибудь сам имел с этим дело, по её прочистке ? Заранее всем спасибо. P.S. Тут я новенький, так что если что извиняйте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Правильно понимаешь. Забита система. Контролька то течет хоть на воде? Мануал в ФАКе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
забита на прочь.если даже на суше воду не выкидывает.снимать надо баклушу и смотреть...на этой модели по моему клапана в глушителе еще нет.после осмотра будет ясность какая то.на край можно вскрыть болгаркой по шву(торцы),почистить и сварить аккуратно.а контролька охлаждения нормально работала?заодно и все патрубки водяные проверить.да Вам после ди ай там на 5 мин делов.))НО НАЧАТЬ НАДО С ПЕРВОГО КОЛЕНА ГЛУШИТЕЛЯ от мотора,ДО ХОМУТА КОТОРЫЙ,от туда начинается гемор.каналы забиваются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
еще и соединительная резиновая труба перегорает..верно?и гидра не едет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Да после ДИ-АЙ тут конечно море простора и удобства... Контрольная струя есть, она хорошая, за ней я слежу, да и мотор не горячий, цилиндры спокойно трогаешь, они тёпленькие, чего совсем не скажешь про глушак. А так вообще совершенно верно всё, только не перегорел патрубок, а слетел, там где одна "банка" глушителя с другой соединены, вот последняя слетела, ну и у него поменялся звук и он перестал ехать, потом уже на берегу "нагандонили" на выхлоп снова этот патрубок, затянули хомуты, и вроде как всё нормально заработал, но на воде не проверяли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Кстати что касается клапана на глушителе, если это такой же клапан которых два сверху двигла есть, у головок, (чёрные, круглые, с какой то прижимающей скобой) то на последней банки такой клапан тоже есть. Что это вообще за клапана, за что они отвечают ? Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
в кратце из 85 сильного мотора ,делают 110 сильный.при одинаковом размере поршневой.но у тебя сейчас другая проблема и она в первой части колена.там тонкое отверстие которое ведет к охлаждению глушителя.жук наверное залез))в личку посмотри плиз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
А ещё хотел поинтересоваться, по сравнению с XP-Di этот конечно мягко говоря не такой бодрый !? Или это нормальная разница совершенно, при условии что у технических характеристик разница большая, ДИ-АЙ был 1300 кубиков и 130 л.с. , а этот как я понимаю 110 л.с. и 800 кубиков всего ? У GSX на тахометре 8000 об. в мин. он относительно бодро докручивает до 6500 об. в мин. но больше не крутится ( у ДИ-АЙ я уже и не помню как там чего и сколько было, но в максимум он тоже не крутился) ??? ДИ-АЙ прям выпрыгивал из воды как тварь =))) , GSX же он конечно подвыныривает из воды, но так, вяленько, на пол шишечки ... =) у него нет такого взрывного подрыва с места ( импеллер на вид нормальный, зазор малюсенький), хотя 100 кг. мяса с вейком на ногах из воды он вытаскивает на поверхность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Kos писал(а): А ещё хотел поинтересоваться, по сравнению с XP-Di этот конечно мягко говоря не такой бодрый !? Или это нормальная разница совершенно, при условии что у технических характеристик разница большая, ДИ-АЙ был 1300 кубиков и 130 л.с. , а этот как я понимаю 110 л.с. и 800 кубиков всего ? У GSX на тахометре 8000 об. в мин. он относительно бодро докручивает до 6500 об. в мин. но больше не крутится ( у ДИ-АЙ я уже и не помню как там чего и сколько было, но в максимум он тоже не крутился) ??? ДИ-АЙ прям выпрыгивал из воды как тварь =))) , GSX же он конечно подвыныривает из воды, но так, вяленько, на пол шишечки ... =) у него нет такого взрывного подрыва с места ( импеллер на вид нормальный, зазор малюсенький), хотя 100 кг. мяса с вейком на ногах из воды он вытаскивает на поверхность. На задней банке он завернут у тебя наверное до конца, выкрути его вровень с крышкой.
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
в ди ай -литр.а не1.3.точнее 951куб.см.а с этим если все довести до ума и настроить-поверь он тебя удивит тоже.да и не фиг их сравнивать,абсолютно две разные гидры.начиная от корпуса и веса заканчивая моторами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Yuri299 писал(а): Kos писал(а): А ещё хотел поинтересоваться, по сравнению с XP-Di этот конечно мягко говоря не такой бодрый !? Или это нормальная разница совершенно, при условии что у технических характеристик разница большая, ДИ-АЙ был 1300 кубиков и 130 л.с. , а этот как я понимаю 110 л.с. и 800 кубиков всего ? У GSX на тахометре 8000 об. в мин. он относительно бодро докручивает до 6500 об. в мин. но больше не крутится ( у ДИ-АЙ я уже и не помню как там чего и сколько было, но в максимум он тоже не крутился) ??? ДИ-АЙ прям выпрыгивал из воды как тварь =))) , GSX же он конечно подвыныривает из воды, но так, вяленько, на пол шишечки ... =) у него нет такого взрывного подрыва с места ( импеллер на вид нормальный, зазор малюсенький), хотя 100 кг. мяса с вейком на ногах из воды он вытаскивает на поверхность. На задней банке он завернут у тебя наверное до конца, выкрути его вровень с крышкой. Юра у него по ходу вообще туда вода не поступает..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Да да, я прекрасно понимаю что они совсем разные, я их сравниваю не для того что бы сравнить, а чтоб сформировать представление о работе этого GSX. Надо выкрутить серединку клапана который на выхлопной трубе в конце есть ? А что там можно, и нужно настроить, что б он меня удивил, хочу удивиться уже ? Просто когда был ДИ-АЙ говорили так - " Не крутится в максимум оборотов? НЕТ , тогда не парьтесь, не надо ничего настраивать, сейчас вот вот у него двигло сдохнет, вы его заново родите, почините, переберёте, оно как новое станет, и вот тогда он у вас попрёт) , как то так было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Охлаждение выхлопа сначала настрой а потом говорить будем - копать глубже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|