Текущее время: 28 ноя 2024, 16:58

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 51 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 51 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 13:46 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10
Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Всем привет!
Однажды я уже являлся обладателем техники SEA-doo, только это был XP-DI и два сезона он держал в тонусе кошелёк и геморой =)))
После перерыва в пару лет я снова полез в этот для меня не очень светлый лес...
Товарищи подскажите где можно найти какие то мануалы, описание, и т.д. и т.п. по данной модели BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в. Хочется просто знать и ориентироваться как минимум в его устройстве, названиях видимых деталей, и понимать за что они отвечают.
Сразу же познакомлю вас со своей первой проблемой:
Глушитель сильно нагревается, до того сильно, что начинают тлеть пенопластовые блоки плавучести, особенно где последняя банка глушителя =((( (на примере первого опыта с гидроциклами Xp-Di , там после катания его заводишь на прицепе и прогазовываешь что б вода с глушителя слилась) дык вот у этого при прогазовке после того как его вытащил с воды из глушителя ничего не сливалось ... ?
Как я понимаю забита система охлаждения выхлопа, кто-нибудь сам имел с этим дело, по её прочистке ?
Заранее всем спасибо.
P.S.
Тут я новенький, так что если что извиняйте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 14:22 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Правильно понимаешь. Забита система. Контролька то течет хоть на воде?
Мануал в ФАКе


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 14:24 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
viewtopic.php?f=102&t=4527


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 14:27 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ну или вот http://seadoomanuals.net/download/pdf/s ... manual.pdf


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 14:34 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
забита на прочь.если даже на суше воду не выкидывает.снимать надо баклушу и смотреть...на этой модели по моему клапана в глушителе еще нет.после осмотра будет ясность какая то.на край можно вскрыть болгаркой по шву(торцы),почистить и сварить аккуратно.а контролька охлаждения нормально работала?заодно и все патрубки водяные проверить.да Вам после ди ай там на 5 мин делов.))НО НАЧАТЬ НАДО С ПЕРВОГО КОЛЕНА ГЛУШИТЕЛЯ от мотора,ДО ХОМУТА КОТОРЫЙ,от туда начинается гемор.каналы забиваются.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 14:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
еще и соединительная резиновая труба перегорает..верно?и гидра не едет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 15:34 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10
Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Да после ДИ-АЙ тут конечно море простора и удобства...
Контрольная струя есть, она хорошая, за ней я слежу, да и мотор не горячий, цилиндры спокойно трогаешь, они тёпленькие, чего совсем не скажешь про глушак.
А так вообще совершенно верно всё, только не перегорел патрубок, а слетел, там где одна "банка" глушителя с другой соединены, вот последняя слетела, ну и у него поменялся звук и он перестал ехать, потом уже на берегу "нагандонили" на выхлоп снова этот патрубок, затянули хомуты, и вроде как всё нормально заработал, но на воде не проверяли...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 15:38 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10
Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Кстати что касается клапана на глушителе, если это такой же клапан которых два сверху двигла есть, у головок, (чёрные, круглые, с какой то прижимающей скобой) то на последней банки такой клапан тоже есть.
Что это вообще за клапана, за что они отвечают ?
Спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 15:46 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
в кратце из 85 сильного мотора ,делают 110 сильный.при одинаковом размере поршневой.но у тебя сейчас другая проблема и она в первой части колена.там тонкое отверстие которое ведет к охлаждению глушителя.жук наверное залез))в личку посмотри плиз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 15:49 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10
Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
А ещё хотел поинтересоваться, по сравнению с XP-Di этот конечно мягко говоря не такой бодрый !?
Или это нормальная разница совершенно, при условии что у технических характеристик разница большая, ДИ-АЙ был 1300 кубиков и 130 л.с. , а этот как я понимаю 110 л.с. и 800 кубиков всего ?
У GSX на тахометре 8000 об. в мин. он относительно бодро докручивает до 6500 об. в мин. но больше не крутится ( у ДИ-АЙ я уже и не помню как там чего и сколько было, но в максимум он тоже не крутился) ???
ДИ-АЙ прям выпрыгивал из воды как тварь =))) :Yahoo!: , GSX же он конечно подвыныривает из воды, но так, вяленько, на пол шишечки ... =) у него нет такого взрывного подрыва с места ( импеллер на вид нормальный, зазор малюсенький), хотя 100 кг. мяса с вейком на ногах из воды он вытаскивает на поверхность.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 15:50 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Kos писал(а):
А ещё хотел поинтересоваться, по сравнению с XP-Di этот конечно мягко говоря не такой бодрый !?
Или это нормальная разница совершенно, при условии что у технических характеристик разница большая, ДИ-АЙ был 1300 кубиков и 130 л.с. , а этот как я понимаю 110 л.с. и 800 кубиков всего ?
У GSX на тахометре 8000 об. в мин. он относительно бодро докручивает до 6500 об. в мин. но больше не крутится ( у ДИ-АЙ я уже и не помню как там чего и сколько было, но в максимум он тоже не крутился) ???
ДИ-АЙ прям выпрыгивал из воды как тварь =))) :Yahoo!: , GSX же он конечно подвыныривает из воды, но так, вяленько, на пол шишечки ... =) у него нет такого взрывного подрыва с места ( импеллер на вид нормальный, зазор малюсенький), хотя 100 кг. мяса с вейком на ногах из воды он вытаскивает на поверхность.


На задней банке он завернут у тебя наверное до конца, выкрути его вровень с крышкой.

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 15:56 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
в ди ай -литр.а не1.3.точнее 951куб.см.а с этим если все довести до ума и настроить-поверь он тебя удивит тоже.да и не фиг их сравнивать,абсолютно две разные гидры.начиная от корпуса и веса заканчивая моторами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 15:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Yuri299 писал(а):
Kos писал(а):
А ещё хотел поинтересоваться, по сравнению с XP-Di этот конечно мягко говоря не такой бодрый !?
Или это нормальная разница совершенно, при условии что у технических характеристик разница большая, ДИ-АЙ был 1300 кубиков и 130 л.с. , а этот как я понимаю 110 л.с. и 800 кубиков всего ?
У GSX на тахометре 8000 об. в мин. он относительно бодро докручивает до 6500 об. в мин. но больше не крутится ( у ДИ-АЙ я уже и не помню как там чего и сколько было, но в максимум он тоже не крутился) ???
ДИ-АЙ прям выпрыгивал из воды как тварь =))) :Yahoo!: , GSX же он конечно подвыныривает из воды, но так, вяленько, на пол шишечки ... =) у него нет такого взрывного подрыва с места ( импеллер на вид нормальный, зазор малюсенький), хотя 100 кг. мяса с вейком на ногах из воды он вытаскивает на поверхность.


На задней банке он завернут у тебя наверное до конца, выкрути его вровень с крышкой.

Юра у него по ходу вообще туда вода не поступает..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 16:11 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10
Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Да да, я прекрасно понимаю что они совсем разные, я их сравниваю не для того что бы сравнить, а чтоб сформировать представление о работе этого GSX.
Надо выкрутить серединку клапана который на выхлопной трубе в конце есть ?
А что там можно, и нужно настроить, что б он меня удивил, хочу удивиться уже :) ?
Просто когда был ДИ-АЙ говорили так - " Не крутится в максимум оборотов? НЕТ , тогда не парьтесь, не надо ничего настраивать, сейчас вот вот у него двигло сдохнет, вы его заново родите, почините, переберёте, оно как новое станет, и вот тогда он у вас попрёт) , как то так было.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 16:18 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Охлаждение выхлопа сначала настрой а потом говорить будем - копать глубже.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW