Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
по капиталке:поршневая группа со всеми прокладками-350 у.е., поршня, сальники, шатуны на коленвал-330 у.е., работа с коленвалом-100 у.е., в остальном докупить синтетической смазки, фиксатора резьбы, герметика, динометрический ключ, посмотреть в мануале картинки и степень зажатия болтов и вперед. По компресии-я не моторист, но разница в 1 для двухтактного двигла-это не критично, хотя профи поправят. Теперь по замене втулки, если не будешь сам смотреть, читать и учиться-перестанут с тобой общаться, это правило которое проходят все. По существу: снял первую часть водомета, далее 4 болта крепления самого водомета к корпусу, открутил, потянул на себя (между водометом и корпусом будут уплотнительная резинка или будет сидеть на герметике), снял водомет. Далее с одной стороны конус черног оцвета на 3 болтах под шестигранник, откуртил и увидел конец вала, который так и проситься чтобы его зажали в тиски-зажал в тиски. С другой стороны винт в который вставляется тот ключ о котором я писал выше, вставил и начал откручивать, открутил, все аккуратно достал и освободил водомет. Далее надо извлечь втулку водомета, в мнуале это делают лобзиком, тут кто на то горазд, извлек, вставил новую и аккуратно вдавил (делают прессом на шиномонтажах либо сами умудряются), вставил, все собрал, проверил зазор, болты на фиксатор резьбы и попер. Кажеться все, читай и смотри ютуб,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Спасибо за подробное описание!!! Я уже посмотрел много тем на эту тему, а так же видео в ютубе... Сегодня после замера зазора решил снять кольцо, сделал все как вы написали: сначала тяги открутил, затем на 13 болты, тем самым располовинил водомет и потом на 17 снял его целиком!!! С двух торцов было по два болтика, которые держат кольцо, их я тоже открутил и без каких-либо проблем вытащил старое кольцо (не снимал винт). Вот теперь думаю, смогу ли я запрессовать новую втулку не снимая винта? На всех видео они разбирают.... Да и еще вопрос: мне не понятно почему старое кольцо было не заподлицо с водометом, оно выпирало на 5см? Так же не понятно для чего предыдущий владелец промазал герметиком между импилером и корпусом гидроцикла?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Там должно быть резиновое уплотнение. В мануале на схеме всё есть. Кольцо можно забить и не снимая винт.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Спасибо, попробую!!! Осталось теперь купить кольцо... Говорят, что подходит от трубы водопроводной, но там наружний диаметр 160, а у меня 170. Кто знает, есть еще какие варианты бюджетные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v.bazhul
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 00:58 Сообщения: 287
Имя: Василий
Техника: BPR GTX 2001, BRP RXP 215 2008
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза
|
Владимир0301 писал(а): Ребят, всем привет!!!
в середине сезова купил BRP XP 2001 г.в. Двигатель 951 130 л.с. Откатался на ура))) техника что надо!!! Но под конец сезона, при нагрузке (когда вытягиваешь человека на вейкборде из воды) начинает дымить и тяга пропадает рывками. Дымит, похоже, белым цветом!!! Раз было, не вытянул совсем из воды, на месте стоял и задымил.... Стоит только одному прокатится, то никаких неполадок не ощущаю, но при этом дымок все равно идет (сильнее, чем при покупке). Померил компрессию - в одном 10 в другом 9, на холодную и при открытых дроселях. Свечи так же заменил. Грешу на карбюраторы. Хочу вас спросить: нормальная ли это компрессия? Кто в Москве и подмосковью может качественно настроить карбюраторы? Заранее благодарен!!! по карбам вот номер 89636380952 Андрей Москва, он их и ремонтирует итд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Он должен вытащить инопланетянина на, вейке с зазором между винтом и 2.5. В смысле дымит, дергается, Может папа масла бутылку, долиливает па ночям в бак принудительно Или от четырех тактника?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
c с водой водопроводной я на свой gsx тоже сейчас ищу, по внешнему диаметру есть, а по внутреннему тонковато, нужен капранол, но в беларуси я пока не нашел такой, может кто что интересное подскажет,тоже интересно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Цитата: по карбам вот номер 89636380952 Андрей Москва, он их и ремонтирует итд кто как , а у меня горький опыт, отдал 10 тысяч ему, а за что, до сих пор не пойму. Карбюратор так и не стал работать как положено, да , 10-ка, при условии, что ремкомплект мой был. Благо отвоевал ВСЕ вложения назад, этот Андрей всё вернул. По телефону нёс откровенный бред по настройке типа отремонтированного карба. Короче подумайте хорошенько, прежде чем обращаться, и да, он в ТК и на почту не ходит сам, будете с доставкой до места и забором от места возить, а это ещё 3000 р. ВОТ ТАК!!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
Последний раз редактировалось petrycho 10 сен 2016, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Ilyich писал(а): c с водой водопроводной я на свой gsx тоже сейчас ищу, по внешнему диаметру есть, а по внутреннему тонковато, нужен капранол, но в беларуси я пока не нашел такой, может кто что интересное подскажет,тоже интересно Точить из полиамидов и все дела, если латунь, то ваще турбо будет!!!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
не понял латунь-типа корпус водомета из латуни? а так спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
материал самого кольца я имел в виду
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
petrycho писал(а): Цитата: по карбам вот номер 89636380952 Андрей Москва, он их и ремонтирует итд кто как , а у меня горький опыт, отдал 10 тысяч ему, а за что, до сих пор не пойму. Карбюратор так и не стал работать как положено, да , 10-ка, при условии, что ремкомплект мой был. Благо отвоевал ВСЕ вложения назад, этот Андрей всё вернул. По телефону нёс откровенный бред по настройке типа отремонтированного карба. Короче подумайте хорошенько, прежде чем обращаться, и да, он в ТК и на почту не ходит сам, будете с доставкой до места и забором от места возить, а это ещё 3000 р. ВОТ ТАК!!! +100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Владимир0301 писал(а): 8,1? А у меня в одном вообще 10, превышает получается?!))) ну сейчас заморачиваться, я так понимаю, нет смысла, пусть работает, надеюсь на следующий сезон хватит! А примерные цифры по кап.ремонту мотора может кто назвать? На что хоть расчитывать?! капиталка мотра на оригинале -1700$ всегда выходила.это 717,947 чуть дороже.на дубле естественно в два раза дешевле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|