Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 35 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 35 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
ttommik писал(а): igor sea-doo писал(а): маслонасос заводской-это нормально)) Мне бывший владелец сказал что купил его покатался неделю и запарол движок так так насос масла не качал и не как это не видно. Вот он и отглушил его после кап ремонта двигла Охренеть аргумент.да ,что там аргументище.. а ,что ты хотел от него услышать???что он в бачок масло забыл налить или, что трос порвался а он и не заметил?а может рассказал историю этой гидры до него?что там мотору жить оставалось на 40 литров бенза и его по скорой втасовали твоему бывшему владельцу?итд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
ttommik писал(а): petrycho писал(а): 1:50 нормально. Дай ссылку на свой мануал и мы посмотрим что и как http://seadoomanuals.net/manuals/1999-s ... manual.phpОтвет на картинке:
Вложения: |
gsx.jpg [ 102.96 КБ | 6844 просмотра ]
|
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Цитата: мотору жить оставалось на 40 литров бенза и его по скорой втасовали твоему бывшему владельцу?итд да нууу, не бывает такого, все продают, т.к. не избавляются, а либо стоят без дело или просто тебе лучше хотят сделать. 200 тыс. в капиталку, чтобы за 150 тыс продать
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Или масло не то лил,или насос не настроен был.Бедная смесь кстати тоже убьёт двиг)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttommik
|
|
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:41 Сообщения: 24
Имя: Александр
|
Так что маслонасос надо востановить или так смешивать?
Вообще гидрик у меня две недели а покататься нормально еще не вышло не разу. Столько касяков всплывает. В водомет лазил - полный воды. Сальник в кость. Заменил на тойотовский с рейки рулевой, высокого давления. Импеллер, кстати, в печальном состоянии и кольцо железное стои. Зазор не мерил но он есть. И с таким чудом он 90 спакойно идет. Не работал мулти дисплей, бывший сказал что ему хана надо новый, оказалось что пин отгнил в разьеме. Лазил в бак чинил датчик уровня, вскрытием. И тд. Щас обнаружил что переключатель бенза отглушен и он сам не крутится. От гидрика воняет "советским мопедом" - смесь бенза с маслом и хер знает чем еще. Весь гараж провонял. Может из за крана так вонять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttommik
|
|
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:41 Сообщения: 24
Имя: Александр
|
Так что маслонасос надо востановить или так смешивать?
Вообще гидрик у меня две недели а покататься нормально еще не вышло не разу. Столько касяков всплывает. В водомет лазил - полный воды. Сальник в кость. Заменил на тойотовский с рейки рулевой, высокого давления. Импеллер, кстати, в печальном состоянии и кольцо железное стои. Зазор не мерил но он есть. И с таким чудом он 90 спакойно идет. Не работал мулти дисплей, бывший сказал что ему хана надо новый, оказалось что пин отгнил в разьеме. Лазил в бак чинил датчик уровня, вскрытием. И тд. Щас обнаружил что переключатель бенза отглушен и он сам не крутится. От гидрика воняет "советским мопедом" - смесь бенза с маслом и хер знает чем еще. Весь гараж провонял. Может из за крана так вонять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
кран обычно глушат,когда он перестает крутиться на закрытие и на резерв.происходит это от не регулярного использования.т.е.совсем не используя.поставили в положение res и забыли.первая слизывается ручка пластмасовая крана.но он снимается и разроботать можно.может стыки шлангов плохо хомутами стянули проверь.вот и воняет бензой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
igor sea-doo писал(а): кран обычно глушат,когда он перестает крутиться на закрытие и на резерв.происходит это от не регулярного использования.т.е.совсем не используя.поставили в положение res и забыли.первая слизывается ручка пластмасовая крана.но он снимается и разроботать можно.может стыки шлангов плохо хомутами стянули проверь.вот и воняет бензой. Я снял ручку и забрызгал краник WDшкой, через 10 минут все крутилось как новое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Docby
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01 Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 1 раз
|
Я наоборот заглушил маслонасос. В гробу я видал эту лотерею. Если бы у него хотябы датчик стоял на подачу масла - тогда другое дело. Мне не влом налить масла самому. Тем более масломешалка мешает в пропорции 1:60. Я лью 1:50.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Docby
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01 Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 1 раз
|
Насчёт воняет - 2Т техника не самая экологичная поэтому скорее всего у тебя всё хорошо. Что тут говорить, если у меня квадр 4х тактный но без всяких катов, ясное дело - после катания на нём - одежда немного напитывает - тоже пахнет бензом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
petrycho писал(а): ttommik писал(а): petrycho писал(а): 1:50 нормально. Дай ссылку на свой мануал и мы посмотрим что и как http://seadoomanuals.net/manuals/1999-s ... manual.phpОтвет на картинке: Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
привет. да, закручен до упора, но после ремонтов с расточкой нужно отпускать винты.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
И при заглушенном маслонасосе тоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
slavtol писал(а): petrycho писал(а): ttommik писал(а): Ответ на картинке: Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт? люди понимающие,и как же гидра пойдет после выхода на глиссер при закрученном винте Н?типа при обкатке мотора?или в чем изюм?ссылки на мануал вообще не интересны!!!первый раз такое слышу,хотя может век живи век учись?))спс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Интересен этот вопрос,так как соберу мотор весной на новых запчастях,поршневая в номинале.Хотелось бы услышать мнение тех кто катал с такими настройками.Сам урезал винты Н до 0,5 при расточеном цилиндре 0,75.Разницы в поведении мопеда и цвете свечей в отличии от 1,5 не увидел.Пару часиков покатал и вернул 1,5 очково как то было.И еще вопросик,купил новые ремкомплекты на карбы,все поменяю,нужно ли потом будет хитро мерять открытие пружин?Или все заменить, проверить чтобы все было визуально одинаково и все?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|