Текущее время: 28 ноя 2024, 19:53

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 30 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 30 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 19:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
ttommik писал(а):
igor sea-doo писал(а):
маслонасос заводской-это нормально))


Мне бывший владелец сказал что купил его покатался неделю и запарол движок так так насос масла не качал и не как это не видно. Вот он и отглушил его после кап ремонта двигла

Охренеть аргумент.да ,что там аргументище.. :Yahoo!: а ,что ты хотел от него услышать???что он в бачок масло забыл налить или, что трос порвался а он и не заметил?а может рассказал историю этой гидры до него?что там мотору жить оставалось на 40 литров бенза и его по скорой втасовали твоему бывшему владельцу?итд


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 20:16 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
ttommik писал(а):
petrycho писал(а):
1:50 нормально.
Дай ссылку на свой мануал и мы посмотрим что и как


http://seadoomanuals.net/manuals/1999-s ... manual.php


Ответ на картинке:


Вложения:
gsx.jpg
gsx.jpg [ 102.96 КБ | 6843 просмотра ]

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 20:17 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Цитата:
мотору жить оставалось на 40 литров бенза и его по скорой втасовали твоему бывшему владельцу?итд


:D да нууу, не бывает такого, все продают, т.к. не избавляются, а либо стоят без дело или просто тебе лучше хотят сделать.
200 тыс. в капиталку, чтобы за 150 тыс продать :crazy: :lol:

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 21:20 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
Или масло не то лил,или насос не настроен был.Бедная смесь кстати тоже убьёт двиг)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 05:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:41
Сообщения: 24
Имя: Александр
Так что маслонасос надо востановить или так смешивать?

Вообще гидрик у меня две недели а покататься нормально еще не вышло не разу. Столько касяков всплывает. В водомет лазил - полный воды. Сальник в кость. Заменил на тойотовский с рейки рулевой, высокого давления. Импеллер, кстати, в печальном состоянии и кольцо железное стои. Зазор не мерил но он есть. И с таким чудом он 90 спакойно идет.
Не работал мулти дисплей, бывший сказал что ему хана надо новый, оказалось что пин отгнил в разьеме. Лазил в бак чинил датчик уровня, вскрытием. И тд.
Щас обнаружил что переключатель бенза отглушен и он сам не крутится. От гидрика воняет "советским мопедом" - смесь бенза с маслом и хер знает чем еще. Весь гараж провонял. Может из за крана так вонять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 05:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:41
Сообщения: 24
Имя: Александр
Так что маслонасос надо востановить или так смешивать?

Вообще гидрик у меня две недели а покататься нормально еще не вышло не разу. Столько касяков всплывает. В водомет лазил - полный воды. Сальник в кость. Заменил на тойотовский с рейки рулевой, высокого давления. Импеллер, кстати, в печальном состоянии и кольцо железное стои. Зазор не мерил но он есть. И с таким чудом он 90 спакойно идет.
Не работал мулти дисплей, бывший сказал что ему хана надо новый, оказалось что пин отгнил в разьеме. Лазил в бак чинил датчик уровня, вскрытием. И тд.
Щас обнаружил что переключатель бенза отглушен и он сам не крутится. От гидрика воняет "советским мопедом" - смесь бенза с маслом и хер знает чем еще. Весь гараж провонял. Может из за крана так вонять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 08:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
кран обычно глушат,когда он перестает крутиться на закрытие и на резерв.происходит это от не регулярного использования.т.е.совсем не используя.поставили в положение res и забыли.первая слизывается ручка пластмасовая крана.но он снимается и разроботать можно.может стыки шлангов плохо хомутами стянули проверь.вот и воняет бензой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 08:20 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20
Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
igor sea-doo писал(а):
кран обычно глушат,когда он перестает крутиться на закрытие и на резерв.происходит это от не регулярного использования.т.е.совсем не используя.поставили в положение res и забыли.первая слизывается ручка пластмасовая крана.но он снимается и разроботать можно.может стыки шлангов плохо хомутами стянули проверь.вот и воняет бензой.


Я снял ручку и забрызгал краник WDшкой, через 10 минут все крутилось как новое :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 14:31 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
Я наоборот заглушил маслонасос. В гробу я видал эту лотерею. Если бы у него хотябы датчик стоял на подачу масла - тогда другое дело.
Мне не влом налить масла самому. Тем более масломешалка мешает в пропорции 1:60. Я лью 1:50.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 14:33 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:01
Сообщения: 80
Имя: Павел
Техника: BRP GTX 1998 Rotax 951cc Carb
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз
Насчёт воняет - 2Т техника не самая экологичная :) поэтому скорее всего у тебя всё хорошо.
Что тут говорить, если у меня квадр 4х тактный но без всяких катов, ясное дело - после катания на нём - одежда немного напитывает - тоже пахнет бензом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 19:48 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
petrycho писал(а):
ttommik писал(а):
petrycho писал(а):
1:50 нормально.
Дай ссылку на свой мануал и мы посмотрим что и как


http://seadoomanuals.net/manuals/1999-s ... manual.php


Ответ на картинке:
Изображение



Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 20:07 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
привет.
да, закручен до упора, но после ремонтов с расточкой нужно отпускать винты.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 15:27 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
И при заглушенном маслонасосе тоже


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 07:07 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
slavtol писал(а):
petrycho писал(а):
ttommik писал(а):


Ответ на картинке:
Изображение



Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт?

люди понимающие,и как же гидра пойдет после выхода на глиссер при закрученном винте Н?типа при обкатке мотора?или в чем изюм?ссылки на мануал вообще не интересны!!!первый раз такое слышу,хотя может век живи век учись?))спс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 18:20 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Интересен этот вопрос,так как соберу мотор весной на новых запчастях,поршневая в номинале.Хотелось бы услышать мнение тех кто катал с такими настройками.Сам урезал винты Н до 0,5 при расточеном цилиндре 0,75.Разницы в поведении мопеда и цвете свечей в отличии от 1,5 не увидел.Пару часиков покатал и вернул 1,5 очково как то было.И еще вопросик,купил новые ремкомплекты на карбы,все поменяю,нужно ли потом будет хитро мерять открытие пружин?Или все заменить, проверить чтобы все было визуально одинаково и все?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW