Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 37 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 36 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 36 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
eddy047 писал(а): Всем привет! Предыстория такова- пытался синхронизировать крабы в гараже, для чего снял свечник с пто цилиндра и завел на одном горшке. Для устойчивой работы я завернул регулировку холостого хода ( не качества) больше чем на половину. Далее перекинул свечник на пто цилиндр и одел связывающую планку на подачу газа. Завел. Обороты на слух примерно такие же. Потрогал мотор- чуть теплый. Думаю: заведующий на двух котлах, а далее на воду. Завожу- и тут мотор бесконтрольно выходит на максимальные обороты. Я выдергиваю чеку, выключаю массу, сдергиваю один свечник ( второй туго сидел на свече)- а мотору пофиг! Не допетрил подсос выдернуть, а пережал подачу топлива. Вскоре мотор заглох. Нагрелся минуты за три такой работы прилично. Выкрутил свечи и дал остыть. Так вот- хотелось бы узнать Ваши мнения почему у меня мотор пошел в разнос, но и в принципе почему бензиновый мотор может пойти в разнос?
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
И так! Пока мотор у меня снаружи, что мне сейчас делать? 1.Пробовать опрессовывать мотор? Если да, то как и что опресовывать? Поршневую? Картер? И то и то? 2.Ставить мотор в гидр и пробовать заводить? 3. Еще варианты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Ставить в гидр и заводить.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tron
|
|
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 22:20 Сообщения: 61
Техника: XP Ltd
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
|
Было такое после сборки мотора, вылечили опресовкой. Ищи где воздух подсасывает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Tron писал(а): Было такое после сборки мотора, вылечили опресовкой. Ищи где воздух подсасывает... Как опрессовывать? К компрессору подрубать чтоль?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
опресовка. делаешь заглушки на все окна-впуск,выпуск,рейвы. делаешь переходник,или что нибудь подобное,для свечного отв ,подключаешь компрессор. ВАЖНО- много не качай,чтоб не выдавить сальники. Точные цифры по времени падения давления не помню,но и не суть.Если где сифонит,сразу увидишь. Из цилиндра в цилиндр тоже можно заметить,если сальники не держат. зы..Ставить в гидру и заводить-не то решение,если уж мотор перед носом на столе...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
grigoryan писал(а): опресовка. делаешь заглушки на все окна-впуск,выпуск,рейвы. делаешь переходник,или что нибудь подобное,для свечного отв ,подключаешь компрессор. ВАЖНО- много не качай,чтоб не выдавить сальники. Точные цифры по времени падения давления не помню,но и не суть.Если где сифонит,сразу увидишь. Из цилиндра в цилиндр тоже можно заметить,если сальники не держат. зы..Ставить в гидру и заводить-не то решение,если уж мотор перед носом на столе... Спасибо! Именно этот ответ я и ждал! И склонялся к опрессовке. Уточните несколько нюансов: 1. Зачем вместо рейвов заглушки? Они же глухие. 2. Второе свечное отверстие открыто? Или свеча вкручена? 3. Как может из цилиндра в цилиндр сифонить, ведь между ними камера с маслом? У меня сейчас одеты патрубки по 15см глухие на вход и выход масла. Его не сливал. Надо слить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
ну да,рейвы можно и не снимать. между цилиндрами может уже и не быть ни масла, ни камеры,ибо сальники сговнились,или картер поведён. Ну,это в общем.Если уверен ,что там всё гуд,то не сливай.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
А про какое масло говорите?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
в полости привода золотника.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
grigoryan писал(а): в полости привода золотника. Которое от насоса прокачивается и туда и в коллеколлектор? 2-х тактное?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Дак со вторым свечным отверстием то что? А масло я наверное все равно солью- посмотрю объем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
eddy047 писал(а): Дак со вторым свечным отверстием то что? . смотря какие заглушки поставишь.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
grigoryan писал(а): eddy047 писал(а): Дак со вторым свечным отверстием то что? . смотря какие заглушки поставишь. Заглушки на впуск и выпуск глухие, подача через переходник в свечное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 36 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|